Cтраница 2
У слябингов и универсальных листовых станов вертикальные валки делаются приводными. [16]
Номера слябингов, введенные в эксплуатацию па отечественных заводах, обозначены условно. [17]
Валки слябинга гладкие, валки блюминга имеют калиброванную часть с несколькими ручьями для прокатки блюмсов и гладкую широкую часть для прокатки слябов. Естественно поэтому, что на блюмингах можно прокатывать более узкие слябы, чем на слябингах: на блюмингах прокатывают слябы шириной не более 1100 мм, на слябингах - до 1500 мм. [18]
На слябинге прокатка раскатов в нечетных пропусках ведется при синхронизации скоростей вертикальных и горизонтальных валков, поэтому скорость слитка примерно равна окружной скорости горизонтальных валков. Эта особенность прокатки на слябинге позволила выявить зависимость динамических моментов упругих колебаний от скорости вращения валков при захвате в чистом виде. [19]
Блюминг, слябинг, заготовительные, рельсобалочные, трубопрокатные линейные и последовательные листовые и сортовые станы; непрерывные и реверсивные станы холодной прокатки; ножницы, дрессировочные, калибровочные, жестекаталыше и проволочные станы; вспомогательное оборудование прокатных станов; мостовые краны и внутрицеховые транспортные устройства. Перерыв в электроснабжении вызывает значительный недо-отпуск продукции. [20]
Станина ножниц слябинга, показанная на фиг. [21]
Основное преимущество слябинга сравнительно с блюмингом состоит в том, что, кроме горизонтальных валков, он имеет обычно еще пару вертикальных валков, благодаря которым производится боковое обжатие листовых слитков без кантовки. [22]
От электродвигателей слябинга или блюминга с индивидуальным приводом валков передаются на фундамент два равных по величине и противоположно направленных момента, следовательно, скручивающий момент, действующий На фундамент, равен нулю. [23]
Схема электроснабжения широкополосного стана при четырех трансформаторах. [24] |
В подстанции слябинга присоединены цеховые подстанции и два трансформатора Тр2 для питания высоковольтных двигателей. Вследствие того что при работе слябинга наблюдаются ударные нагрузки, вызывающие колебания напряжения в питающей сети, питание приводного двигателя Ml осуществляется от понизительной подстанции по отдельной реактированной линии на мощность 17 000 кВ - А. [25]
Станина ножниц слябинга, показанная на фиг. [26]
На этом слябинге впервые в Советском Союзе привод горизонтальных валков был выполнен индивидуальным. [27]
Поэтому блюминги и слябинги практически больше строиться не будут. Однако существующие блюминги и слябинги будут работать на металлургических заводах не менее чем до 2000 г. Поэтому изучать режимы их работы необходимо особенно с точки зрения влияния на питающую сеть. [28]
Вследствие узкой специализации слябинги устанавливают редко. Слябы прокатывают чаще всего на блюмингах-слябингах, рассчитанных на прокатку блюмов и слябов. [29]
Основная особенность устройства слябинга, по сравнению с блюмингом, это наличие, кроме горизонтальных валков, еще и вертикальных, служащих для обжатия боковых поверхностей слитка. [30]