Смерзаемость - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Смерзаемость - угль

Cтраница 1


Смерзаемость углей обусловливается внешней влагой, которая при температуре минус 2 5 - f - 4 С превращается в лед. Остальная же влага остается в переохлажденном состоянии даже при самых сильных морозах, доходящих до минус 50 С.  [1]

Смерзаемость угля зависит от температуры воздуха, окружающего уголь, влажности и ситового состава угля.  [2]

Таким образом, борьба со смерзаемостью угля должна идти различными способами: необходимо воспрепятствовать или образованию плотных монолитов, или, наоборот, вредной текучести угля.  [3]

При проектировании объектов необходимо также учитывать смерзаемость южноуральских углей в зимних условиях.  [4]

Рассмотрим теперь явления, связанные со смерзаемостью угля.  [5]

Низкие температуры замерзания водных растворов хлорида кальция позволяют применять его в качестве хладоносителя в холодильном деле и в качестве антифриза для двигателей внутреннего сгорания в авиации, автомобильном транспорте, для борьбы с гололедицей, для предотвращения смерзаемости угля и руд при транспортировании в зимнее время и др. Существенным недостатком его является сильное коррозирующее действие на металлы, которое уменьшается при введении в раствор хлорида кальция окислителей - хроматов или бихроматовп-12. Коррозия уменьшается и в присутствии ионов магния. Раствор СаСЬ MgCl2 также служит жидкостью с низкой температурой замерзания. Его приготовляют как из твердых солей, так и смешивая, например, конечный карналлитовый щелок ( стр.  [6]

С м е р з а е м о с т ь топлива - способность его при низкой температуре превращаться в крупные глыбы смерзшихся кусков. Смерзаемость углей приводит к частичной или полной потери их сыпучести, что создает ряд затруднений при их разгрузке, хранении на складах и в работе системы топливоподачи.  [7]

Некоторые авторы ограничиваются чисто внешними свойствами угля: цвет, блеск, излом и другие показатели, связанные с изучением макроструктуры углей. Очень мало рассматриваются физические явления, связанные с дробимостью, смерзаемостью углей, термические свойства угля и продуктов его пиролиза - полукокса и кокса - и прочие свойства угля, имеющие значение при его практическом применении.  [8]

На некоторых заводах в схеме углеподготовки, кроме ва-гоноопрокидывателя, имеются также угольные ямы, где проводится разгрузка железнодорожных вагонов, которые не могут быть разгружены в вагоноопрокидывателе. Железнодорож - ный путь, проходящий над угольными ямами, может быть использован также для подачи вагонов к угольному складу и приему со склада сильно окисленных ( или горелых) углей для передачи их на энергетические нужды. На ямах в зимнее время можно разгружать вагоны с частично смерзшимся углем. Смерзаемость углей зависит от их влажности. Наиболее эффективным способом борьбы со смерзаемостью углей является обработка угля нефтяными маслами. Расход масла составляет 0 5 - 1 0 % от массы: угля. Потребителю угля приходится оплачивать не только стоимость угля, но. Кроме того, при повышенной влажности углей и при сильных морозах обмасливание стен и дна вагонов не предупреждает смерзание углей.  [9]

Смерзаемость угля зависит от температуры воздуха, окружающего уголь, влажности и ситового состава угля. Немаловажное влияние на смерзаемость угля имеет время, в течение которого уголь находится под действием низких температур.  [10]

Внутренняя влага, химически связанная с веществом углей, не может быть удалена существующими методами обезвоживания. Капиллярную и свободную влагу удаляют методами механического и термического обезвоживания. Она является основной причиной смерзаемости угля при транспортировании и хранении, а также усложняет его классификацию при грохочении.  [11]

Угли на коксохимические предприятия чаще всего поступают железнодорожным транспортом. Выгрузка производится роторными вагоноопро-кидывателями. Зимой смерзшиеся в вагонах угли размораживаются в отапливаемых коксовым газом гаражах при температуре 70 - 100 С. Кроме этого для борьбы со смерзаемостью углей используют сушку до влажности менее 7 мас.  [12]

Размораживание производят продуктами горения газов в специальных топках. Для предохранения деталей автотормозного оборудования от воздействия высокой температуры их орошают водой. Время пребывания вагонов в гараже зависит от степени смерзаемости угля и составляет 2 - 4 часа.  [13]

На некоторых заводах в схеме углеподготовки, кроме ва-гоноопрокидывателя, имеются также угольные ямы, где проводится разгрузка железнодорожных вагонов, которые не могут быть разгружены в вагоноопрокидывателе. Железнодорож - ный путь, проходящий над угольными ямами, может быть использован также для подачи вагонов к угольному складу и приему со склада сильно окисленных ( или горелых) углей для передачи их на энергетические нужды. На ямах в зимнее время можно разгружать вагоны с частично смерзшимся углем. Смерзаемость углей зависит от их влажности. Наиболее эффективным способом борьбы со смерзаемостью углей является обработка угля нефтяными маслами. Расход масла составляет 0 5 - 1 0 % от массы: угля. Потребителю угля приходится оплачивать не только стоимость угля, но. Кроме того, при повышенной влажности углей и при сильных морозах обмасливание стен и дна вагонов не предупреждает смерзание углей.  [14]



Страницы:      1