Cтраница 2
Затем, подняв немного стержень, дают стечь избытку топлива в отдельный стакан, и как только на поверхности появятся острия штифтов, снова закрывают отверстие. Под отверстие сливной трубки подставляют сухую мерную колбу. Быстро вынимают деревянный стержень, одновременно пуская секундомер. Как только топливо в мерной колбе дойдет до метки, секундомер выключают. Вязкость жидкого топлива ( мазута-200) определяют при 100 С. [16]
Если отношение меньше единицы, это свидетельствует о наличии избытка топлива; если оно больше единицы, то о наличии избытка окислителя. [17]
Это сравнение показывает, что в области исследованных коэффициентов избытка топлива срыв пламени даже с полого стабилизатора, изготовленного из огнеупорного кирпича, происходит при скоростях тепловыделения, только на 20 - 25 % превышающих скорости, наблюдаемые на сферическом реакторе. В этих расчетах также предполагается, что 25 % массового потока, поступающего в стабилизатор, сгорает в зоне рециркуляции. [18]
С другой стороны, там, где можно иметь некоторый избыток топлива вне реактора хотя бы на несколько дней, непрерывная переработка не обязательна и выбор между непрерывным и периодическим методами производится с учетом экономического эффекта. [19]
Схема системы тошшвоподачи. [20] |
Необходимое давление во впускной камере поддерживается перепускным клапаном 4, через который избыток топлива отводится по сливной магистрали в бак. [21]
При расположении кокса под известняком он отбрасывается к стенкам печи, образуя избыток топлива в периферийном кольце. [22]
Кроме того, это смещение уменьшается с увеличением скорости, а коэффициент избытка топлива с увеличением Я приближается к асимптотическому значению. [23]
В последней колонке табл. 1 приводятся расчетные температуры пламен при средних коэффициентах избытка топлива на пределе срыва. [24]
В областях же избытка воздуха ( а 1 0) и областях избытка топлива ( а 1 0) значение нормальной скорости распространения пламени падает. [25]
Формула справедлива для условий примера 3 - 5, когда на 5-поверх-ности имеется избыток топлива. [26]
Результаты показывают, что срыв пламени с изолированного полого стабилизатора при данном коэффициенте избытка топлива происходит примерно при вдвое большем коэффициенте нагрузки, чем с неизолированного стабилизатора. [27]
Таким образом, вероятность того события, что сгорание не прекратится вследствие недостатка или избытка топлива в данном элементарном объеме, дает возможность судить о скорости протекания химических реакций при сгорании топлива в двигателе. [28]
Образование стабильных молекул окислов для многих элементов можно подавить, используя горячую смесь, которая содержит избыток топлива. Тогда вокруг пламени образуется область, в которой непрерывно возникают свободные атомы этих элементов. [29]
В случае уменьшения подачи топлива на форсунки давление в топливном трубопроводе увеличивается, клапан приоткрывается и избыток топлива сбрасывается в мерник. Аналогичная схема регулирования давления жидкого топлива применена для топок подогрева воздуха. [30]