Извлечение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Извлечение - ротор

Cтраница 1


Извлечение ротора, осмотр и проверка целостности лопаток, дисков, вала.  [1]

Для извлечения ротора разбирают корпус, имеющий разъем в горизонтальной плоскости ( по оси насоса) либо в вертикальной. Для снятия крышки часто пользуются отжимными болтами, предусмотренными конструкцией насоса или съемными струбцинами.  [2]

Для извлечения ротора на один конец вала надевают газовую трубку, выложенную внутри картоном или прессшпаном для предотвращения порчи шейки вала. Большие роторы вытаскивают при помощи крана или других подъемных приспособлений. При разборке электродвигателя с шарикоподшипниками после снятия полумуфты снимают внешнюю крышку лодшипника, а затем уже щит, шарикоподшипник же обычно оставляют на валу. Ротор, вынутый из корпуса, устанавливают на деревянные козлы или треноги, что облегчает осмотр ротора и необходимый ремонт.  [3]

Для извлечения ротора разбирают корпус, имеющий разъем в горизонтальной ( по оси насоса), либо в вертикальной плоскости. Для снятия крышки часто пользуются отжимными болтами, предусмотренными конструкцией насоса или съемными струбцинами.  [4]

Для извлечения ротора разбирают корпус, имеющий разъем в горизонтальной ( по оси насоса) либо в вертикальной плоскости. Для снятия крышки часто пользуются отжимными болтами, предусмотренными конструкцией насоса или съемными струбцинами.  [5]

Осевой разъем корпуса обеспечивает осмотр и извлечение ротора без демонтажа трубопроводов и двигателя. Ротор насоса выполняется в виде самостоятельного узла. Насосы этого типа имеют, как правило, спиральные отводы, две симметрично расположенные выносные опоры, два одинаковых узла концевых уплотнений и гидравлически уравновешенный ротор. Входной и выходной патрубки отливаются за одно целое с корпусом под углом 180 ( иногда 90) друг к другу.  [6]

При разборке электродвигателя, особенно при извлечении ротора ремонтируемой машины, необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения целостности обмоток статора и ротора.  [7]

Конструкция проточной части позволяет заменить любую лопатку без извлечения ротора и дополнительной его балансировки.  [8]

В воздушный зазор между статором и ротором желательно проложить лист прессшпана или картона, чтобы не повредить ротор при его извлечении. Для извлечения ротора на один конец вала надевают газовую трубу, выложенную внутри картоном или прессшпаном для предотвращения порчи шейки вала. Большие роторы вынимают при помощи крана или других подъемных приспособлений. При разборке электродвигателя с шарикоподшипниками после снятия полумуфты снимают внешнюю крышку подшипника, а затем уже щит, шарикоподшипник обычно оставляют на валу. При разборке трехфазных электродвигателей с контактными кольцами необходимо обращать внимание на то, чтобы при снятии подшипникового щита не были повреждены щитки и механизмы для их подъема. Ротор, извлеченный из корпуса, устанавливают на деревянные козлы или треноги, что облегчает осмотр ротора и необходимый его ремонт.  [9]

После извлечения ротора из статора производят оценку их пригодности для дальнейшей эксплуатации.  [10]

В случае закоксоваппостн внутренней полости корпуса предварительно до его выемки кокс следует выжечь газовой горелкой или удалить другим способом. После извлечения ротора необходимо тщательно измерить размеры уплотнительных колец рабочих колес и корпуса для определения зазоров между ними.  [11]

Насосы с осевым разъемом широко используются для промышленного и коммунального водоснабжения, для транспорта нефти. Осевой разъем корпуса обеспечивает осмотр и извлечение ротора без демонтажа трубопроводов и двигателя. Ротор насоса выполняется в виде самостоятельного узла. Насосы этого типа имеют, как правило, спиральные отводы, две симметрично расположенные выносные опоры, два одинаковых узла концевых уплотнений и гидравлически уравновешенный ротор. Входной и выходной патрубки отливаются за одно целое с корпусом под углом 180 ( иногда 90) друг к другу.  [12]

Рассоединяют полумуфты и снимают верхние вкладыши всех подшипников, предварительно определив действительный осевой разбег ротора. Проверяют маркировку на вкладышах и, если она отсутствует, маркируют цифрами разъемы нижнего вкладыша и стоек. Для составления формуляра необходимо до извлечения ротора замерить величины зазоров в лабиринтных уплотнениях, подшипниках, проверить уклон и центровку валов. Составив формуляр зазоров и других необходимых показателей, характеризующих состояние машины до начала ремонта, приступают к извлечению ротора. При подъеме должны быть обеспечены горизонтальность и отсутствие качаний ротора. Вначале, регулируя тальрепами, добиваются одновременности отрьша шеек вала от вкладышей, после чего, подняв ротор на 2 - 3 мм, на одну из шеек устанавливают уровень, по которому окончательно регулируют горизонтальное положение ротора. Извлекают ротор путем небольших перемещений в вертикальном направлении, придерживая его в процессе подъема с обоих концов, и уклады влюг на заранее подготовленные подставки ( козлы), предварительно обвязав шейки бязью.  [13]

14 Продольный разрез ГТУ ПГУ-450Т. [14]

В ГТ охлаждаются первые три ряда направляющих и первые два ряда рабочих лопаток. Для охлаждения рабочих лопаток первого ряда воздух отбирается за компрессором, а для лопаток второго ряда - из его промежуточной ступени. Конструкция облопачивания такова, что и рабочие, и направляющие лопатки при ремонте могут быть извлечены и заменены без извлечения ротора из турбины.  [15]



Страницы:      1    2