Изгиб - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Изгиб - диск

Cтраница 2


16 Схема приспособления и испытания на изгиб диска, опертого по контуру.| Характер разрушения дисков.| Влияние температуры отпуска на сопротивление отрыву ( 5ОТ, сопротивление срезу ( tK и ударную вязкость ( а стали ЗОХГСА ( испытания в поперечном волокну направлении. [16]

Наибольшие нормальные напряжения возникают на поверхности диска: с одной стороны, от срединной плоскости - растягивающие, с другой - сжимающие. Жесткость метода испытания на изгиб дисков возрастает с увеличением толщины диска, диаметра пуансона и с понижением температуры испытания. Для проведения испытаний при пониженных температурах приспособление ( см. рис. 1) помещают в ванну с соответствующей охлаждающей смесью.  [17]

Таким образом, уравнения упругости выписаны для общего случая. Уравления деформаций при рассмотрении растяжения и изгиба диска без учета взаимодействия изгибающих и растягивающих сил ( жесткий диск) имеют следующий вид ( см. § 5 гл.  [18]

Полагая параметры упругости постоянными, легко получить уравнение изгиба диска постоянной толщины, которое аналогично соответствующему уравнению растяжения, представленному в гл.  [19]

Используем вариационный метод, который является продолжением рассмотрения общего случая изгиба диска в гл.  [20]

Эффективность работы гидравлической пяты во многом зависит от формы торцевых поверхностей разгрузочного диска и неподвижной пяты, обусловливающей форму эпюры давления в щели. Минимальная эффективность соответствует диффузор-ной щели ( эпюра давления имеет вогнутую форму), поэтому торцевую поверхность рекомендуется выполнять с конфузорно-стью Дйк ( 0 3 - 0 4) 6Щ для компенсации возникающей диффу-зорности щели вследствие изгиба диска под действием рабочего перепада давления.  [21]

Эффективность работы гидравлической пяты во многом зависит от формы торцевых поверхностей разгрузочного диска и неподвижной пяты, обусловливающей форму эпюры давления в щели. Минимальная эффективность соответствует диффузор-ной щели ( эпюра давления имеет вогнутую форму), поэтому торцевую поверхность рекомендуется выполнять с конфузорно-стью ДЬК ( 0 3 - 0 4) Ьщ для компенсации возникающей диффу-зорности щели вследствие изгиба диска под Действием рабочего перепада давления.  [22]

23 Контроль расстояния между осями валов. [23]

Новые накладки приклепывают или приклеивают к стальному диску. Коробление и изгиб дисков допускаются не более 0 2 мм. Диски со следами изнашивания шлифуют до получения чистой поверхности.  [24]

Однако этих материалов недостаточно для полного силового расчета затвора, особенно его диска. Крутящий момент М, передающийся от потока на вал затвора, является разностью двух моментов М и М, изгибающих консольные половины диска ( фиг. Поэтому для расчета на изгиб диска по сечению АВ необходимо знать величину момента М на консольной половине диска, которая первой встречает поток.  [25]

26 Приспособление для демонтажа внутреннего корпуса насоса КВП из наружного корпуса. [26]

Рабочие колеса снимают с вала только после их подогрева газовой горелкой до 180 - 200 С. Для съема применяют специальный съемник конструкции завода-изготовителя. При этом во избежание изгиба диска колеса не следует прикладывать к последнему особенно большие усилия.  [27]

В рассматриваемом типе колес толщина лопатки на значительном ее протяжении превышает толщины полотен дисков, поэтому последние не могут осуществлять защемление лопаток. Лопатку необходимо рассматривать как часть короткой цилиндрической оболочки с упругозащемленными концами. При этом на стороне покрывающего диска опору можно принять шарнирную - заклепочное соединение мало препятствует повороту опорных сечений лопатки; коэффициент упругости заделки со стороны основного диска должен определяться на основании эксперимента. В настоящее время на НЗЛ накапливаются экспериментальные данные, которые позволят оценить эти величины. Распределение напряжений в лопатках, выфрезерованных из тела диска, и лопатках штампованных в корне различно. Для первых ( особенно в колесах насосного типа с относительно большой кривизной) балочный расчет неприемлем, так как основными напряжениями в данном случае являются окружные напряжения, вызываемые перемещениями самой лопатки под действием центробежных сил и упомянутым выше общим изгибом диска.  [28]

Из рассмотрения напряженного состояния медного диска вытекает, что последний претерпевает радиальное растяжение. Если изготовить односторонний спай со стеклом по одну сторону диска ( рис. 5 - 11 / г), то растягивающие напряжения возникнут в волокнах диска, прилегающих к стеклу. Противоположные волокна не будут напряжены и при охлаждении будут сжиматься согласно своему КТР. В результате в диске возникает изгибающий момент, равномерно распределенный по окружности, и диск будет изгибаться, как показано пунктиром. В большинстве случаев изготовить такой спай не удается и по шву возникают кольцевые трещины или отлипания. Если же диск поставить в условия симметричной нагрузки, что достигается спаиванием диска с двумя трубками, то металл будет претерпевать однородное растяжение и будет обеспечено получение надежных спаев. Указанное соображение о необходимости симметричной нагрузки следует иметь в виду при подборе трубок для изготовления несогласованного спая. На рис. 5 - 11 р в упрощенном виде показан случай спаивания диска с двумя трубками, диаметры которых различны. Вполне очевидно, что в этом случае также возникает некоторый изгиб диска и спай будет поставлен в тяжелые условия, если он только не разрушится при изготовлении.  [29]



Страницы:      1    2