Изготовление - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - канат

Cтраница 3


Так как технический вазелин является в настоящее время самым распространенным видом смазки, применяющейся при изготовлении канатов, то он принят нами в качестве основного, базового типа смазок для расчета экономического эффекта от применения смазки ВКС-244-У при изготовлении стальных канатов.  [31]

Америке; разводят как декоративные; из листьев иек-рых видов добывают прочное грубое волокно, применяемое для изготовления канатов, рогож и для выработки бумаги.  [32]

В ПТМ чаще всего применяют стальные канаты с мягким ( органическим) сердечником, пропитанным смазкой при изготовлении каната.  [33]

Длина даже таких натуральных волокон, как джут, манильская пенька и сизаль, используемых главным образом для изготовления канатов и веревок, более чем в 100 раз превышает их диаметр.  [34]

Сталелатунная проволока ( табл. 4) предназначена для замены проволоки из латуни в электропромышленности и в машиностроении; для изготовления морских канатов, тросов, металлокорда.  [35]

36 Зависимость свойств хромо никеле во и нержавеющей аустенитной стали типа 18 - 8 от степени обжатия. [36]

Нагартованные стали типа 18 - 8 используются, в частности, для бандажирования емкостей, работающих под давлением, для изготовления канатов, мембран, пружин и других изделий, предназначенных для работы в агрессивных средах.  [37]

Для пропитки органических сердечников стальных канатов Е-9 ( ТУ 38 УССР 2 - 01 - 223 - 75) используется при изготовлении канатов, работающих со смазкой торсиол-55. Сохраняет работоспособность до - 50 С. Изготовляют периодически по заказам.  [38]

Для пропитки органических сердечников стальных канатов Е-9 ( ТУ 38 УССР 2 - 01 - 223 - 75) используется при изготовлении канатов, работающих со смазкой торсиол-55. Сохраняет работоспособность до - 50 С.  [39]

Волокна манильской пеньки очень стойки к воздействию погоды или морской воды, вследствие чего они используются, главным образом, в изготовлении корабельных канатов или рыболовных сетей. Они также перерабатываются в пряжу для производства грубых тканей или изготовления тесьмы ( шнура) для шляп.  [40]

Каждый канат должен быть снабжен металлической или деревянной биркой, на которой должны быть указаны: а) наименование, товарный знак или марка завода-изготовителя, б) заводской номер каната, в) условное обозначение каната, г) длина каната в метрах, д) вес каната брутто в килограммах, е) дата изготовления каната, ж) номер стандарта. На бирке должно быть клеймо ОТК завода-изготовителя. Если канат навит на барабан, то бирка может быть заменена теми же надписями, нанесенными стойкой краской на дисках барабана. Каждый канат, принятый отделом технического контроля ( ОТК) завода-изготовителя, должен быть снабжен актом-сертификатом, в котором указываются: общие сведения, конструкция, результаты испытаний и дата проверки и испытания.  [41]

Каждый канат, выпускаемый заводом-изготовителем, должен быть снабжен сертификатом ( паспортом), в котором указывается наименование или товарный знак завода-изготовителя; наименование организации, в систему которой входит предприятие-изготовитель; номер каната в системе нумерации предприятия; назначение каната; номер сортаментного стандарта; номинальный диаметр; длина и масса; вид покрытия проволоки; направление свивки каната и сочетания направлений свивки его элементов; способ свивки и степень крутимости каната; результаты механических испытаний: маркировочная группа каната по временному сопротивлению разрыву, марка каната, суммарное разрывное усилие каната в целом; материал сердечника и дополнительные сведения о канате; дата изготовления каната.  [42]

43 Канаты и стропы. [43]

Из канатов ( рис. 5, а) выполняют чалочные приспособления - стропы с крюками и петлями для захвата перемещаемых грузов. Для изготовления канатов ( тросов) используют тонкую проволоку из высокопрочной стали. Ее свивают в пряди вокруг одного пенькового сердечника, пропитанного канатной мазью, техническим вазелином или солидолом. Канатная мазь состоит из 90 % солидола и 10 % битума. Свивка канатов бывает крестовая и односторонняя. В такелажных устройствах чаще применяют мягкие и гибкие канаты с крестовой свивкой, так как канаты с односторонней свивкой при подъеме груза раскручиваются. Сердечник придает канату эластичность и смазывает проволоки, защищая их от коррозии и истирания. В грузоподъемных механизмах и при монтажных работах применяют канаты тросовой конструкции ( двойной свивки), состоящие из шести прядей, свитых вокруг одного сердечника. В зависимости от числа проволок в одной пряди и их толщины стальные канаты подразделяют на три типа: жесткие, мягкие и гибкие. Каждый барабан с намотанным канатом снабжают сертификатом, в котором указаны тип, диаметр и длина каната, вид свивки, покрытие проволоки, предел прочности проволоки на растяжение и общее разрывное усилие каната по результатам заводских испытаний.  [44]

В качестве несущих канатов в подвесных канатных дорогах и в кабельных кранах ( см. рис. 36) используют канаты закрытой конструкции ( см. рис. 57, д), имеющие гладкую поверхность, что уменьшает усилие сопротивления передвижению при качении по ним колес вагонетки. При изготовлении канатов прядь, свитую из проволок круглого сечения, подвергают круговому радиальному сжатию, в результате которого проволоки пряди приобретают сложную форму, линейное касание между проволоками изменяется на касание по поверхности, а также увеличиваются опорная поверхность пряди и степень заполнения ее поперечного сечения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4