Изготовление - арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - арматура

Cтраница 2


Для изготовления пневмогидравлической арматуры применяют почти все распространенные в машиностроении материалы. Так, например, для разобщения различных масел, используемых в гидросистемах транспортных агрегатов, применяют вентили, запорный клапан которых выполнен из нержавеющей стали. Корпус вентиля изготавливают, как правило, из силумина или нержавеющей стали, имеющих меньшую твердость, чем клапан. Для запирания сжатого газа применяют вентили с корпусами из бронзы и клапанами из нержавеющей стали. Там, где не требуется полная герметичность, используют запорные устройства золотникового типа, изготовляемые из различных марок стали.  [16]

Для изготовления арматуры пастбищных столбиков ( во всех республиках и областях Волго-Вятского района организованы культурные пастбища) используется кондиционная проволока диаметром 6 8 и 10 мм, а всего по Волго-Вятскому району на эти изделия расходуется 5320 т проволоки в год.  [17]

18 Состав и применение оловянистых литейных бронз. [18]

Для изготовления арматуры малых проходов на давление до 16 атм при / 250 применяется оловянистая бронза марки ОЦ 8 - 4, содержащая около 8 % Sn, 4 % Zn, остальное медь.  [19]

Для изготовления арматуры железобетонных конструкций применяют прокатную сталь марок Ст.  [20]

Для изготовления кислотостойкой арматуры специальных конструкций применяется керамика, фаолит, винипласт, гуммированные металлы, ферросилид и другие антикоррозионные материалы. В табл. 57, 58, 60 и 61 указаны наиболее распространенные типы и размеры арматуры из антикоррозионных материалов.  [21]

Точность изготовления арматуры должна соответствовать ее конструкции и условиям фиксации в пресс-форме. Наибольшие требования по точноети предъявляются к штампованной листовой или сквозной арматуре, так как под первую необ ходимо изготовить в пресс-форме соответствующие пазы и окна; точность изготовления высотных размеров деталей из пластмасс зависит от точности изготовления открытой арматуры, выходящей на поверхность детали.  [22]

Точность изготовления арматуры должна соответствовать ее конструкции и условиям фиксации в прессформе.  [23]

Точность изготовления арматуры должна соответствовать ее конструкции и условиям фиксации в форме. Наибольшие требования по точности предъявляются к штампованной листовой и сквозной арматуре. В первом случае это объясняется тем, что под плоскую арматуру необходимо изготовить в форме соответствующие пазы и окна. Если арматура будет иметь большую, чем предусмотрено, высоту, она расплющится, меньшую - она будет заливаться пластмассой. Рекомендуется эти размеры арматуры выполнять с точностью 3 - 4-го классов ОСТ.  [24]

25 Схема подвесной сварочной головки для сварки стыков рельсов в пути. [25]

Процесс изготовления арматуры слагается из заготовительных операций, сварки стержней, сеток или плоских каркасов ц укрупнителъной сборки и сварки пространственных каркасов. Стержни для уменьшения отходов сваривают в бесконечную плеть на стыковой машине, а затем разрезают на мерные заготовки. Сетки составляют из взаимно перпендикулярных стержней, для их изготовления нередко используют автоматические линии. Плоские каркасы состоят из продольных элементов ( поясов) и соединительной решетки в виде отдельных стержней или непрерывной змейки. Пространственные элементы обычно собирают из отдельных плоских элементов. Контакт-пая сварка является наиболее производительным способом сварки арматуры, но ее применение обычно ограничивается заводами и полигонами сборного железобетона. При изготовлении каркасов монолитного железобетона и выполнении монтажных соединений сборного железобетона применяют главным образом электродуговую, ванную ц электрошлаковую сварку.  [26]

Процесс изготовления арматуры слагается из заготовительных операций, электросварки стержней, сеток или плоских каркасов и укрупнительной сборки пространственных каркасов.  [27]

Перед изготовлением арматуры стальные стержни выпрямляют, очищают от грязи, масла, краски и от падающей от ударов молотка ржавчины. Стержни диаметром более 16 мм сваривают контактной сваркой в стык ( впритык), что является лучшим способом соединения. При отсутствии стыковых сварочных машин допускают дуговую сварку внахлестку или с двусторонними накладками, а при диаметре стержня более 20 мм - также ванным способом. Крюки на концах арматурных стержней для тяжелого бетона должны быть согнуты на 180 по дуге круга диаметром в свету не менее 2 5 диаметра стержня. При ручной гибке крюк должен иметь прямой участок длиной не менее трех диаметров стержня. При изготовлении арматуры применяют гибочные станки и станки для резки арматуры.  [28]

При изготовлении арматуры выполняют следующие операции: вытягивают и предварительно правят арматурную сталь, режут, гнут и сваривают отдельные стержни при помощи электросварки, собирают и сваривают арматурные каркасы.  [29]

При изготовлении арматуры и контрольных приборов для котлов и их элементов при температуре стенки до 250 С допускается применение бронзы и латуни по техническим условиям.  [30]



Страницы:      1    2    3    4