Изготовление - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - подвеска

Cтраница 1


Изготовление подвесок и оттяжек следует производить в монтажных мастерских, оснащенных механизмами и приспособлениями, облегчающими рабочие операции. Для изготовления на концах проволоки петель можно рекомендовать несложное приспособление, показанное иа рис. 5, на котором также приведена последовательность выполнения отдельных операций.  [1]

Для изготовления подвесок петель пароперегревателей и дистанционирующих проставок ( гребенок) применяются специальные сорта сталей и чугуна.  [2]

3 Трубная решетка конвекцией - [ IMAGE ] Трубная опора конной секции. векционной секции. [3]

Для изготовления подвесок и разборной части кронштейна, находящейся в топке, рекомендуется применять хромоникелевую сталь марки ЭИ-316. Другую часть кронштейна, присоединяемую к колоннам каркаса и закрытую кладкой, обычно изготовляют из серого чугуна. Подвески и кронштейны обычно литые и, сравнительно редко, штампованные.  [4]

Для изготовления подвесок плоских форм лучше употреблять одножильный медный провод с хлорвиниловой изоляцией, для подвесок объемных форм - мягкий многожильный провод с кембрико-вой или иной надежной изоляцией, защищающей провод от электролита и обрастания металлом.  [5]

При изготовлении подвесок из титана марки ВТ-1 нх предварительно аиодно окисляют при напряжении, в два раза превышающем напряжение окисления алюминия Такая обработка приводит к образованию плотной пленки диоксида титана и в процессе оксидирования ток не расходуется на окисление материала подвески.  [6]

Не следует применять для изготовления подвесок алюминиевые сплавы с содержанием магния, так как такие подвески сильно растравливаются при повышенном напряжении, например, при оксидировании кремнистых сплавов. При выборе подвесок надо следить за тем, чтобы площадь контакта была минимально допустимой и приходилась на неответственные части деталей, в особенности при анодировании деталей с высокой степенью чистоты обработки.  [7]

Какие материалы применяют для изготовления подвесок.  [8]

Часто применяемыми материалами для изготовления подвесок являются дюралевые сплавы. Это связано с их полезными механическими свойствами, однако высокое содержание в дюрали меди вызывает явление избыточной плотности тока в подвеске, что вредно для самих изготовляемых изделий.  [9]

Титановые сплавы являются идеальным материалом для изготовления подвесок при анодном оксидировании. Этот материал имеет высокую коррозионную стойкость в растворах кислот H2SO4 и Н2Сг2О7, благодаря чему подвески могут служить длительное время. Отпадает надобность в травлении подвесок после каждой операции анодирования. Несмотря на высокую стоимость титана, затраты на изготовление подвесок из титановых спла-воз быстро окупаются.  [10]

Особое внимание необходимо уделять конструированию и изготовлению подвесок и приспособлений, применяемых при хромировании.  [11]

Особое внимание необходимо уделять конструированию и изготовлению подвесок и приспособлений, применяемых при хромировании. Так как хромовые электролиты отличаются низкой рассеивающей способностью, подвески должны обеспечивать одинаковое расстояние от анодов ко всем точкам изделия, а также жесткий контакт изделий, что при хромировании играет особенно важную роль. Тип подвески для хромирования приведен на фиг.  [12]

В настоящее время ведутся исследовательские работы по изготовлению армированных биметаллических подвесок и решеток. Подобраны жаропрочные стали для армирующего прутка и для основного сплава, что дает значительное снижение расхода никеля.  [13]

14 Значения констант в ур-нии [ т ]. Ма для этилцеллюлозы. [14]

В опытных масштабах эти каучуки применяют при изготовлении подвесок для автомобилей. Из них изготовляют также садовые и др. рукава, губчатые подложки для ковров, уплотнительные и кровельные материалы для гражданского и жилищного строительства.  [15]



Страницы:      1    2    3