Cтраница 1
Изготовление подвесок и оттяжек следует производить в монтажных мастерских, оснащенных механизмами и приспособлениями, облегчающими рабочие операции. Для изготовления на концах проволоки петель можно рекомендовать несложное приспособление, показанное иа рис. 5, на котором также приведена последовательность выполнения отдельных операций. [1]
Для изготовления подвесок петель пароперегревателей и дистанционирующих проставок ( гребенок) применяются специальные сорта сталей и чугуна. [2]
Трубная решетка конвекцией - [ IMAGE ] Трубная опора конной секции. векционной секции. [3] |
Для изготовления подвесок и разборной части кронштейна, находящейся в топке, рекомендуется применять хромоникелевую сталь марки ЭИ-316. Другую часть кронштейна, присоединяемую к колоннам каркаса и закрытую кладкой, обычно изготовляют из серого чугуна. Подвески и кронштейны обычно литые и, сравнительно редко, штампованные. [4]
Для изготовления подвесок плоских форм лучше употреблять одножильный медный провод с хлорвиниловой изоляцией, для подвесок объемных форм - мягкий многожильный провод с кембрико-вой или иной надежной изоляцией, защищающей провод от электролита и обрастания металлом. [5]
При изготовлении подвесок из титана марки ВТ-1 нх предварительно аиодно окисляют при напряжении, в два раза превышающем напряжение окисления алюминия Такая обработка приводит к образованию плотной пленки диоксида титана и в процессе оксидирования ток не расходуется на окисление материала подвески. [6]
Не следует применять для изготовления подвесок алюминиевые сплавы с содержанием магния, так как такие подвески сильно растравливаются при повышенном напряжении, например, при оксидировании кремнистых сплавов. При выборе подвесок надо следить за тем, чтобы площадь контакта была минимально допустимой и приходилась на неответственные части деталей, в особенности при анодировании деталей с высокой степенью чистоты обработки. [7]
Какие материалы применяют для изготовления подвесок. [8]
Часто применяемыми материалами для изготовления подвесок являются дюралевые сплавы. Это связано с их полезными механическими свойствами, однако высокое содержание в дюрали меди вызывает явление избыточной плотности тока в подвеске, что вредно для самих изготовляемых изделий. [9]
Титановые сплавы являются идеальным материалом для изготовления подвесок при анодном оксидировании. Этот материал имеет высокую коррозионную стойкость в растворах кислот H2SO4 и Н2Сг2О7, благодаря чему подвески могут служить длительное время. Отпадает надобность в травлении подвесок после каждой операции анодирования. Несмотря на высокую стоимость титана, затраты на изготовление подвесок из титановых спла-воз быстро окупаются. [10]
Особое внимание необходимо уделять конструированию и изготовлению подвесок и приспособлений, применяемых при хромировании. [11]
Особое внимание необходимо уделять конструированию и изготовлению подвесок и приспособлений, применяемых при хромировании. Так как хромовые электролиты отличаются низкой рассеивающей способностью, подвески должны обеспечивать одинаковое расстояние от анодов ко всем точкам изделия, а также жесткий контакт изделий, что при хромировании играет особенно важную роль. Тип подвески для хромирования приведен на фиг. [12]
В настоящее время ведутся исследовательские работы по изготовлению армированных биметаллических подвесок и решеток. Подобраны жаропрочные стали для армирующего прутка и для основного сплава, что дает значительное снижение расхода никеля. [13]
Значения констант в ур-нии [ т ]. Ма для этилцеллюлозы. [14] |
В опытных масштабах эти каучуки применяют при изготовлении подвесок для автомобилей. Из них изготовляют также садовые и др. рукава, губчатые подложки для ковров, уплотнительные и кровельные материалы для гражданского и жилищного строительства. [15]