Изготовление - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - покрышка

Cтраница 1


Изготовление покрышек заключается в подготовке отдельных ее частей, сборке их, вулканизации собранной покрышки и ее отделке.  [1]

Изготовление покрышек для легковых машин с белыми и цветными боковинами объясняется эстетическими соображениями. Выпускают также шины с белой боковиной только на одной стороне покрышки. Следует отметить, что белые боковины в эксплуатация желтеют, загрязняются.  [2]

Изготовление покрышек пневматических шин, которые надеваются на колеса автомашин, тракторов и другой транспортной техники, осуществляется в настоящее время путем последовательной их сборки из заранее подготовленных деталей - слоев каркаса, брекера, деталей бортовой и крыльевой части покрышки, протектора, боковин, герметизирующего слоя и других. Сборка покрышек из деталей проводится на специальных сборочных барабанах станков и поточных линий.  [3]

Изготовление покрышек пневматических шин осуществляется в настоящее время путем последовательной их сборки из заранее подготовленных деталей - слоев каркаса, брекера, деталей бортовой и крыльевой части покрышки, протектора, боковин, герметизирующего слоя и других. Сборка покрышек проводится на специальных сборочных барабанах станков и поточных линий.  [4]

Для изготовления покрышек и бескамерных шин применяют технические ткани - корд, чефер, доместик и бязь, а также метал-локорд и стальную проволоку.  [5]

При изготовлении покрышек из вискозного корда на боковине оттиском гравировки ставится буква В. В случае направленного рисунка протектора у покрышек с рисунком повышенной проходимости ставится стрелка на боковине покрышки, указывающая направление вращения шины.  [6]

При изготовлении покрышек Р без применения металлокорда вводится операция раскроя текстильного корда для брекерных слоев на диагонально-резательной машине.  [7]

8 Микрофотография волокна тенаско ( увеличено в 500 раз. [8]

При изготовлении покрышек необходимо обеспечить достаточную сцепляемость волокна с каучуком. Волокно тенаско имеет слишком гладкую поверхность, чтобы сцепляться с каучуком так же хорошо, как хлопковое волокно, имеющее от природы шероховатую поверхность. Для этой цели волокно тенаско подвергают при нагревании обработке водной смесью, содержащей формальдегид, резорцин и латекс. Такая обработка обеспечивает требуемую сцепляемость волокна с каучуком.  [9]

При изготовлении покрышки нити корда располагаются по отношению оси симметрии покрышки под углом 48 - 52, обеспечивающим лучшее распределение напряжений, испытываемых нитями корда при эксплуатации покрышки.  [10]

11 Ткани корда. [11]

Ткани для изготовления покрышек применяют кордовые и полотняного переплетения.  [12]

В процессе изготовления покрышки окончательное соединение деталей достигается их совулканизацией. Процесс совулканиза-ции включает диффузионное перемещение молекул и их участков особенно интенсивно в начальный период вулканизации, когда температура в зоне контакта не достигла еще значений, при которых начинается образование поперечных связей. Диффузия прерывается накладывающимся на нее процессом вулканизации, закрепляющим продиффундировавшие молекулы или их участки прочными химическими связями. Это приводит к значительному повышению прочности связи в граничном слое между деталями, в которых продиффундировавшие участки молекул имели слабые межмолекулярные связи.  [13]

14 Станок типа G 66A. [14]

В СССР для изготовления покрышек для грузовых шин типа Р применяется поточная линия сборки. Она состоит из семи станков первой стадии, приспособленных для сборки покрышек размером 200 - 508Р, 240 - 508Р, 260 - 508Р, 300 - 508Р и 320 - 508Р Сборка покрышек на второй стадии происходит на трех станках типа СПР-И2М с резиновой диафрагмой на барабане.  [15]



Страницы:      1    2    3    4