Изготовление - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - рельс

Cтраница 1


Изготовление рельсов из более мягких сталей приводит к быстрому их износу, местным выбоинам, что нарушает работу кранов, а из более твердых - может привести к авариям вследствие излома рельсов.  [1]

Допускается ограниченное изготовление рельсов длиной 12 5 м для уравнительных пролетов бесстыкового пути. На всех постоянных путях допускается устройство бесстыкового пути, а также сварка рельсовых звеньев.  [2]

Технология изготовления рельсов должна гарантировать отсутствие в них флокенюв и местных скоплений неметаллических включений, вытянутых вдоль направления прокатки.  [3]

4 Типичные положения орозвучивания при контроле рельсов.| Усталостное разрушение с овальным пятном ( поперечная трещина в головке рельса. [4]

Контроль при изготовлении рельсов обычно выполняется после правки. Он проводится по соображениям внутризаводского контроля качества или по требованию заказчика - управления, железных дорог.  [5]

6 Взаимное расположение атомов в восьмивершинниках ZrOs ( а и ZrF8 ( б. [6]

Подобные стали используются для изготовления рельсов, вагонных осей, колес и пр. Стали с добавкой циркония отличаются повышенной твердостью и вязкостью и применяются для изготовления бронебойных плит и щитов.  [7]

В ближайшие годы ожидается изготовление рельсов из кислородно-конверторной стали.  [8]

9 Взаимное расположение атомов в восьмивершинниках ZrOe ( а и ZrF8 ( б. [9]

Подобные стали используются для изготовления рельсов, вагонных осей, колес и пр. Стали с добавкой циркония отличаются повышенной твердостью и вязкостью и применяются для изготовления бронебойных плит и щитов.  [10]

В результате внедрения новых стандартов ( технических условий) на изготовление рельсов стойкость их против износа по сравнению со стойкостью рельсов довоенного производства значительно повысилась. Рельсы отечественного производства по качеству не уступают лучшим образцам рельсов зарубежных дорог.  [11]

Фасонный прокат применяется в различных областях народного хозяйства: для изготовления рельсов железнодорожного транспорта, углобульб и тавробульб для судовых конструкций, тавровых и зетовых элементов для строительных конструкций. Сортамент фасонных прокатных профилей весьма разнообразен.  [12]

При утверждении проекта строительства Петербургско-Московской железной дороги в 1842 г. возникла необходимость организовать изготовление рельсов на русских заводах. Осенью 1843 г. начал работать рельсопрокатный стан на Пожевском заводе Всеволожских производительностью 1200 - 1400 пудов рельсов в сугки. В это же время на Выксун-ских заводах Шепелева были выпущены первые образцы рельсов. Для их изготовления крицы из пудлинговой печи обжимали под жомом ( машина для обжима криц при помощи валков) и затем прокатывали в валках с одного нагрева. Подготовительная операция осуществлялась на трех парах валков в 14 ручьев, которые приводились в движение водяным колесом.  [13]

Это обстоятельство ( наряду с другими) учитывают при выборе надлежащей марки стали для изготовления рельсов.  [14]

Стали, легированные 1 0 - 2 % марганца и 0 5 % углерода, применяются для изготовления рельсов, валов моторов, зубчатых колес и проч. Из легированных сталей, содержащих 10 - 15 % Мп и 0 9 - 1 4 % С, изготавливают детали, обладающие большим сопротивлением удару и истиранию.  [15]



Страницы:      1    2