Cтраница 4
Технология изготовления воздуховодов со спирально-замковым швом на установке сводится к следующему. [46]
Соединение звеньев прямоугольных воздуховодов на рейках. [47] |
Технология изготовления воздуховодов прямоугольного сечения состоит из следующих операций. На подготовленной картине наносят грани изготовляе - с & оЫни / й конец мого воздуховода, линии рейки загнута угловых фальцев и отбор-товок. [48]
При изготовлении воздуховодов со скрытой спиралью сначала на дорн наматывается лента стеклоткани пропитанной стороной наружу, затем на нее навивается проволока и после этого по проволоке наматывается стеклоткань пропитанной стороной. Наружную обмотку выполняют в противоположном направлении по отношению к внутренней обмотке. [49]
При изготовлении воздуховодов и фасонных частей круглого и прямоугольного сечений на сварке рабочий цикл разметки и вырезки заготовок полностью совпадает с этим же циклом изготовления фальце-вых воздуховодов. Так же совпадает и цикл гибки заготовки. [50]
При изготовлении воздуховодов со скрытой спиралью сначала на дорн наматывается лента стеклоткани пропитанной стороной наружу, затем на нее навивается проволока и после этого по проволоке наматывается стеклоткань пропитанной стороной. Наружную обмотку выполняют в противоположном направлении по отношению к внутренней обмотке. [51]
При изготовлении воздуховодов и фасонных частей круглого и пря-мугольного сечений на сварке рабочий цикл разметки и вырезки заготовок полностью совпадает с этим же циклом изготовления фальцевых воздуховодов. Так же совпадает и цикл гибки заготовки. [52]
При изготовлении воздуховодов из винипласта нужно также учитывать, что коэффициент линейного расширения его в 6 раз выше, чем у стали, поэтому на прямых участках винипластовых воздуховодов через каждые 10 м следует устанавливать муфтовые компенсаторы. [53]
При изготовлении воздуховодов из винипласта нужно также учитывать, что у винипласта коэффициент линейного расширения в 6 раз выше, чем у стали. Поэтому на винипластовых воздуховодах должны устанавливаться через каждые 10 м компенсаторы, изготавливаемые чаще всего из пластиката. [54]
При изготовлении воздуховодов из винипласта нужно также учитывать, что коэффициент линейного расширения винипласта в 6 раз выше, чем стали. Поэтому на прямых участках винипластовых воздуховодов через каждые 10 м следует устанавливать муфтовые компенсаторы. [55]
При изготовлении воздуховодов и деталей вентиляционных систем широко используют конструкционные материалы - сортовую и фасонную сталь, а также алюминиевый прокат. [56]
При изготовлении воздуховодов, кроме стали, применяют цветные металлы и их сплавы, главным образом алюминий и титан. Алюминий в чистом виде мягок и имеет незначительную прочность, но его сплавы с медью, марганцем ( дюралюминий) имеют достаточную прочность, хорошо обрабатываются на станках. Из дюралюминия, выпускаемого в виде листов толщиной 0 3 - 10 5 мм, длиной 200 - 2000 мм, делают вентиляционные детали и воздуховоды, предназначенные для работы в коррозионных и взрывоопасных средах и для перемещения газов с окислами азота. В последнее время воздуховоды изготовляют из алюминиевой фольги толщиной 0 1 - 0 15 мм. Применять алюминий для воздуховодов, перемещающих пары щелочей, не допускается. [57]
Фальцеосадочный механизм СТД-28. [58] |
При изготовлении воздуховодов и фасонных частей обязательной вспомогательной операцией является разметка. Разметка необходима для обеспечения точности размеров изготовляемой детали проекту. [59]
При изготовлении воздуховодов из термопластов, как правило, применяют сварку встык с У-образной разделкой кромок. Сварку внахлестку применяют лишь в исключительных случаях, например при необходимости раструбного соединения отдельных звеньев воздуховодов. [60]