Cтраница 1
Изготовление фундаментов такого типа в полевых условиях представляет значительные трудности, требует больших материальных затрат и не обеспечивает возможности последующего их использования на новом месте. [1]
Изготовление фундаментов состоит из установки опалубки, анкерных, болтов, металлических каркасов и бетонирования. [2]
Изготовление фундаментов и операции по подливке установленного оборудования обычно выполняет строительная организация. Однако монтажный персонал должен уметь контролировать качество фундаментов и предупреждать возможные дефекты в самом начале. На действующих предприятиях при ремонтах машин и реконструкции цехов изготовление фундаментов и монтаж машин также обычно осуществляется под наблюдением одних и тех же работников. Поэтому ниже приводятся основные положения технических условий на изготовление фундаментов машин общего назначения. [3]
Изготовление фундаментов должно производиться по чертежам, согласованным с присоединительными размерами машины. [4]
Для изготовления фундаментов под оборудование наибольшее применение имеет портландцемент - а при наличии агрессивных грунтовых вод - пуццолано-вый портландцемент и шлакопортланд-цемент. Глиноземистый цемент, имеющий короткие сроки твердения, применяется, когда требуется быстро ввести фундамент под монтаж оборудования или при бетонировании в зимних условиях. [5]
После изготовления фундамента приступают к подготовке верхних балок каркаса для установки на них опорных плит турбоагрегата. Плоскости простроганных балок, обращенные к опорным плитам турбоагрегата, проверяются металлической линейкой длиной 500 мм, которая кладется ребром на балки. Плотность прилегания, линейки проверяется щупом, и если между линейкой и балкой имеется зазор более 0 03 мм, то балки припиливаются. При этом припиливать нужно только те места, на которые будут уложены опорные плиты. [6]
Рама-шаблон для копирования отверстий фундаментных болтов станины. о - рама, б - крепление анкерного болта к райе. [7] |
После изготовления фундамента раму-шаблон снимают. Болты в пределах трубы легко перемещаются, что обеспечивает возможность правильной установки механизма на фундаменты. [8]
После изготовления фундамента приступают к подготовке верхних балок каркаса для установки на них опорных плит турбоагрегата. Плоскости простроганных балок, обращенные к опорным плитам турбоагрегата, проверяются металлической линейкой длиной 500 мм, которая кладется ребром на балки. Плотность прилегания линейки проверяется щупом, и если между линейкой и балкой имеется зазор более 0 03 мм, то балки припиливаются. При этом припиливать нужно только те места, на которые будут уложены опорные плиты. [9]
Возможно изготовление фундамента из бутобетона с количеством бутового камня до 40 % по объему. [10]
Строповка выхлопного устройства ( а, шумоглушителя ( б, отсеков двигателя и нагнетателя ( в и воздухоочистительного устройства ( г. [11] |
Качество изготовления фундамента проверяется представителями организаций заказчика, строителей и монтажников. Готовность фундамента оформляется трехсторонним актом. Блоки турбоагрегата монтируют при помощи трубоукладчиков ТГ-502 или автомобильными кранами грузоподъемностью 40 т типов КС-6471, КС-7471 или им подобных. [12]
Период изготовления фундаментов ( схватывание бетона) используется монтажниками для доставки аппаратов в машинное отделение. [13]
Точность изготовления фундаментов значительно ниже требуемой точности сборки оборудования, поэтому выставляют и выверяют оборудование не на фундаменте, а на специальных металлических прокладках, с помощью которых и регулируют зазор между нижней плоскостью машины и оборудования. Площадь прокладок определяют исходя из допустимой удельной нагрузки на бетон - не более 24 - 105 Па. Различают плоские и клиновые подкладки. [14]
Период изготовления фундаментов ( схватывание бетона) используется монтажниками для доставки аппаратов в машинное отделение. [15]