Cтраница 1
Схема установки вакуумной пропитки стек. [1] |
Изготовление цилиндров и труб различного диаметра с длиной, не превышающей ширины стеклянной ленты или ткани, производится на намоточных станках. При этом пропитанная стеклянная ткань, проходя через систему направляющих и тормозных валов и ( нагревающий вал, ( наматывается на стержень или трубу - правку, внешний диаметр которой равен внутреннему диаметру получаемого цилиндра или трубы. [2]
Изготовление цилиндров и поршней из одинаковых легких сплавов позволяет получить примерно одинаковое тепловое расширение этих деталей и уменьшить до минимального необходимый зазор между ними. Для обеспечения хорошей смазки зеркало цилиндра обычно подвергается пористому хромированию, поскольку пористое хромовое покрытие обладает способностью удерживать масло в своих порах и углублениях. [3]
Изготовление цилиндров Фарадея довольно затруднительно по ряду причин. Необходима хорошая изоляция, прибор должен работать в высоком вакууме, так как ионизация газа вблизи цилиндра может исказить результаты. При изготовлении цилиндров Фарадея основное внимание уделяют тому, чтобы обеспечить поглощение вторичных заряженных частиц, в особенности вторичных электронов. Для уменьшения телесного угла утечки вторичных электронов электрод выполняют в форме чаши с отверстием малого диаметра и относительно большой глубиной. [4]
Изготовление цилиндра путем сварки из листового материала вынуждает упрощать его форму и. Очень велико количество сварных швов ( например, фиг. Вместе с тем сварка является наилучшим методом получения крупногабаритных деталей с небольшой толщиной стенки. Поэтому она распространилась очень широко, особенно в виде сварно-литых конструкций. В этом случае литое исполнение отдельных элементов цилиндра позволяет существенно улучшить его форму и уменьшить количество сварных швов. [5]
Изготовление цилиндров и поршней из одинаковых легких сплавов позволяет уменьшить до минимального необходимый зазор между ними. Для обеспечения хорошей смазки зеркало цилиндра обычно подвергают пористому хромированию, поскольку такое покрытие обладает способностью удерживать масло в своих порах и углублениях. Заслуживает внимания изготовление блок-картера путем сварки и пайки штампованных деталей. Так, например, стендовые и дорожные испытания опытного двигателя автомобиля Москвич показали, что штампованно-паяный блок цилиндров этого двигателя обладал необходимой жесткостью. [6]
Изготовление цилиндров высокого и среднего давления из отливок легированных перлитных и хромистых сталей требует использования при их сварке высокого Подогрева и проведения термической обработки. [7]
Для изготовления цилиндров и трубок используется электроизоляционная намоточная бумага марок ЭН-50 и ЭН-70, обладающая малой впитывающей способностью, и фенолформальдегидные ( марки ИФ) или крезолформаль-дегпдные смолы ( марки 3257), содержащие в своем составе не более 12 % летучих продуктов. [8]
Для изготовления цилиндров и трубок марок ЦХ1 и ТХ1 используется ткань хлопчатобумажная марки ЭЙ п шифон ( разд. [9]
Для изготовления цилиндров и трубок в качестве наполнителя применяется стеклоткань электроизоляционная марки Э толщиной 0 1 мм, стек-лосетка электроизоляционная марки СЭ ( разд. [10]
Для изготовления цилиндров с большим сроком службы не рекомендуется применять материалы с невысокой стойкостью против истирания, например алюминиевые сплавы, бронзу, латунь, монель и мягкие нержавеющие стали. При низких давлениях эти сплавы все же находят применение в некоторых случаях. [11]
Показатели стеклоэпоксифенольных цилиндров и трубок. [12] |
Для изготовления цилиндров и трубок в качестве наполнителя применяют электроизоляционную стеклянную ткань ЭЗ и конструкционную Т-13, а в качестве связующего - эпоксидную смолу, отверждаемую фенолофор-мальдегидной смолой резольного типа. Пропитку стеклоткани производят на вертикальных пропиточных машинах при прохождении ее через ййнну с раствором связующего. В дальнейшем в шахте машины при 80 - 100 С происходит с шка пропитанного материала. На выходе машины пропитанная стеклоткань охлаждается де окружающей температуры и наматывается в рулон. [13]
Для изготовления цилиндров используются углеродистые и легированные стали, адмиралтейская латунь, монель-метал. [14]
Для изготовления цилиндра высокого давления с цельным овалоидным торцевым днищем требуется одна схема спирали намотки под малым утлом, для того чтобы сформировать днища и обеспечить сопротивление продольным усилиям в цилиндре. [15]