Изготовление - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - шина

Cтраница 1


Изготовление шин без использования вышеописанной технологии резиносмешения развивается в двух направлениях.  [1]

Для изготовления шин применяется несколько сортов ее.  [2]

3 Шина со съемным протектором. [3]

Для изготовления шин типа PC применяют высокопрочные материалы.  [4]

При изготовлении шин применяются следующие типы резиновых смесей: протекторные, брекерные, каркасные ( обкладочные); промазочные; для изоляции стальной проволоки; для наполнения крыла; камерные; для обрдных лент; для вулканизационных диафрагм; для герметизирующего слоя бескамерных шин; для дополнительных деталей покрышек радиальной конструкции.  [5]

При изготовлении автомобильных, авиационных, мотоциклетных и других шин применяют технические ткани из растительного, искусственного и синтетического волокна. Ткани сообщают покрышке прочность и сравнительно малую вытяжку под действием внутреннего давления воздуха в шине. В автомобильной покрышке ткани составляют по массе 30 - 35 % и по стоимости 25 - 30 % от стоимости всех материалов.  [6]

Резина для изготовления шин применяется нескольких видов. Остальные материалы, добавляемые к резиновым смесям, в зависимости от их назначения носят название: вулканизаторы, ускорители, противостарители, усилители ( активные наполнители), неактивные наполнители, красители, мягчители.  [7]

Применяется для изготовления шин, резиновых технических изделий, используется в смесях для восстановления протекторов шин.  [8]

Применяется для изготовления шин, резиновой обуви и резиновых технических изделий.  [9]

Применяют для изготовления шин и резиновых изделий.  [10]

В процессе изготовления шины резино-кордные слои подвергаются механическому и тепловому воздействию, что приводит к изменению свойств резины и корда. Возникающие при этом напряжения в материалах обычно не учитывают при оценке нагруженное элементов шины при ее качении.  [11]

В результате изготовления шин и их стендовых испытаний показана принципиальная возможность применения в каркасе шин обрезиненного полотна из единичных кордных нитей.  [12]

Применяется при изготовлении шин, транспортерных лент, кабельных резин, деталей машин и резиновой обуви. Для технических изделий рекомендуется до I вес.  [13]

Применяется при изготовлении шин, кабельных резин, ремней.  [14]

Применяется при изготовлении шин и резиновых технических изделий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4