Cтраница 1
Изготовление шин без использования вышеописанной технологии резиносмешения развивается в двух направлениях. [1]
Для изготовления шин применяется несколько сортов ее. [2]
Шина со съемным протектором. [3] |
Для изготовления шин типа PC применяют высокопрочные материалы. [4]
При изготовлении шин применяются следующие типы резиновых смесей: протекторные, брекерные, каркасные ( обкладочные); промазочные; для изоляции стальной проволоки; для наполнения крыла; камерные; для обрдных лент; для вулканизационных диафрагм; для герметизирующего слоя бескамерных шин; для дополнительных деталей покрышек радиальной конструкции. [5]
При изготовлении автомобильных, авиационных, мотоциклетных и других шин применяют технические ткани из растительного, искусственного и синтетического волокна. Ткани сообщают покрышке прочность и сравнительно малую вытяжку под действием внутреннего давления воздуха в шине. В автомобильной покрышке ткани составляют по массе 30 - 35 % и по стоимости 25 - 30 % от стоимости всех материалов. [6]
Резина для изготовления шин применяется нескольких видов. Остальные материалы, добавляемые к резиновым смесям, в зависимости от их назначения носят название: вулканизаторы, ускорители, противостарители, усилители ( активные наполнители), неактивные наполнители, красители, мягчители. [7]
Применяется для изготовления шин, резиновых технических изделий, используется в смесях для восстановления протекторов шин. [8]
Применяется для изготовления шин, резиновой обуви и резиновых технических изделий. [9]
Применяют для изготовления шин и резиновых изделий. [10]
В процессе изготовления шины резино-кордные слои подвергаются механическому и тепловому воздействию, что приводит к изменению свойств резины и корда. Возникающие при этом напряжения в материалах обычно не учитывают при оценке нагруженное элементов шины при ее качении. [11]
В результате изготовления шин и их стендовых испытаний показана принципиальная возможность применения в каркасе шин обрезиненного полотна из единичных кордных нитей. [12]
Применяется при изготовлении шин, транспортерных лент, кабельных резин, деталей машин и резиновой обуви. Для технических изделий рекомендуется до I вес. [13]
Применяется при изготовлении шин, кабельных резин, ремней. [14]
Применяется при изготовлении шин и резиновых технических изделий. [15]