Cтраница 1
Изготовление массивных шин из полиуретанов. Полиуретано-вые массивные пшны изготавливают методом жидкого формоийния непосредственно в процессе синтеза уретановых эластомеров. [1]
Для изготовления массивных шин применяют резиновые смеси и компоненты, образующие уретано-вый эластомер при жидком формовании. [2]
Процесс изготовления массивных шин слагается из следующих стадий: 1) подготовка бандажей, 2) сборка массивных шин, 3) вулканизация. [3]
Резина предназначается для изготовления массивных шин внутризаводского транспорта. [4]
Применяют главным образом для изготовления морозостойких, пневматических и массивных шин, транспортерных лент, различных резино-технических мягких и эбонитовых изделий, морозостойких покрытий кабелей. [5]
Каучуки общего назначения используются для изготовления автомобильных, авиационных и массивных шин и большинства других резиновых изделий. [6]
Большой ассортимент, хорошие технологические свойства, удовлетворительные физико-механические показатели вулканизатов СКБ предопределили возможность широкого применения этих каучуков в производстве основных резиновых изделий. Каучуки СКБ являются каучуками общего назначения и применяются в шинной, резиновой, кабельной, кожевенно-обув-ной и других отраслях промышленности для изготовления пневматических и массивных шин, всевозможных резино-технических мягких и эбонитовых изделий, резиновой обуви, кабеля и других изделий. [7]
Они работают при больших нагрузках и IB них возникают высокие напряжения. В последние годы все большее распространение получают массивные шины из полиуретанов, которые выдерживают вдвое большие нагрузки по сравнению с резиновыми шинами, имеют более высокую износостойкость, малое сопротивление качению, более устойчивы к маслам. Для изготовления массивных шин применяют литьевые полиуретаны типа СКУ-ПФЛ и СКУ-7Л, которые прозрачны и оптически чувствительны, что позволяет определять напряжения в таких шинах поляризационно-оптическим методом. Использование натурных материалов при определении напряжений в массивных шинах упрощает моделирование. [8]
Современная техника производства синтетических каучуков насчитывает значительное количество различных видов и типов синтетические полимеров. В зависимости от областей применения синтетических каучуков их условно можно разбить на две группы: каучуки общего ( или универсального) назначения и каучуки специального назначения. Каучуки общего назначения пригодны для изготовления автомобильных, авиационных и массивных шин и большинства других массовых резиновых изделий. Каучуки специального назначения обладают специфическими свойствами, делающими их особенно пригодными для изготовления резиновых изделий, предназначенных для работы в условиях, где важное значение приобретает то или иное специальное свойство каучука. Последнее десятилетие характеризуется резким увеличением ассортимента синтетических каучуков. [9]
По износостойкости ПУ эластомеры превосходят резину, каучук и другие материалы. ПУ эластомеры сохраняют высокую эластичность в широком диапазоне изменения твердости. Больше всего ( 50 - 70 %) выпускают литьевых ПУ эластомеров. Их применяют для изготовления массивных шин, валиков, ремней, бесшумных шестерен, вибростойких деталей, волокон, а также фильтровальных тканей и теплоизоляции. Используют их и для листо-штамповочных операций. [10]