Изготовление - массивная шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - массивная шина

Cтраница 1


Изготовление массивных шин из полиуретанов. Полиуретано-вые массивные пшны изготавливают методом жидкого формоийния непосредственно в процессе синтеза уретановых эластомеров.  [1]

Для изготовления массивных шин применяют резиновые смеси и компоненты, образующие уретано-вый эластомер при жидком формовании.  [2]

Процесс изготовления массивных шин слагается из следующих стадий: 1) подготовка бандажей, 2) сборка массивных шин, 3) вулканизация.  [3]

Резина предназначается для изготовления массивных шин внутризаводского транспорта.  [4]

Применяют главным образом для изготовления морозостойких, пневматических и массивных шин, транспортерных лент, различных резино-технических мягких и эбонитовых изделий, морозостойких покрытий кабелей.  [5]

Каучуки общего назначения используются для изготовления автомобильных, авиационных и массивных шин и большинства других резиновых изделий.  [6]

Большой ассортимент, хорошие технологические свойства, удовлетворительные физико-механические показатели вулканизатов СКБ предопределили возможность широкого применения этих каучуков в производстве основных резиновых изделий. Каучуки СКБ являются каучуками общего назначения и применяются в шинной, резиновой, кабельной, кожевенно-обув-ной и других отраслях промышленности для изготовления пневматических и массивных шин, всевозможных резино-технических мягких и эбонитовых изделий, резиновой обуви, кабеля и других изделий.  [7]

Они работают при больших нагрузках и IB них возникают высокие напряжения. В последние годы все большее распространение получают массивные шины из полиуретанов, которые выдерживают вдвое большие нагрузки по сравнению с резиновыми шинами, имеют более высокую износостойкость, малое сопротивление качению, более устойчивы к маслам. Для изготовления массивных шин применяют литьевые полиуретаны типа СКУ-ПФЛ и СКУ-7Л, которые прозрачны и оптически чувствительны, что позволяет определять напряжения в таких шинах поляризационно-оптическим методом. Использование натурных материалов при определении напряжений в массивных шинах упрощает моделирование.  [8]

Современная техника производства синтетических каучуков насчитывает значительное количество различных видов и типов синтетические полимеров. В зависимости от областей применения синтетических каучуков их условно можно разбить на две группы: каучуки общего ( или универсального) назначения и каучуки специального назначения. Каучуки общего назначения пригодны для изготовления автомобильных, авиационных и массивных шин и большинства других массовых резиновых изделий. Каучуки специального назначения обладают специфическими свойствами, делающими их особенно пригодными для изготовления резиновых изделий, предназначенных для работы в условиях, где важное значение приобретает то или иное специальное свойство каучука. Последнее десятилетие характеризуется резким увеличением ассортимента синтетических каучуков.  [9]

По износостойкости ПУ эластомеры превосходят резину, каучук и другие материалы. ПУ эластомеры сохраняют высокую эластичность в широком диапазоне изменения твердости. Больше всего ( 50 - 70 %) выпускают литьевых ПУ эластомеров. Их применяют для изготовления массивных шин, валиков, ремней, бесшумных шестерен, вибростойких деталей, волокон, а также фильтровальных тканей и теплоизоляции. Используют их и для листо-штамповочных операций.  [10]



Страницы:      1