Изготовление - газоход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Изготовление - газоход

Cтраница 2


Дополнительно стеклоткань прикатывают гладилками. При изготовлении газоходов и стволов труб в качестве армирующего материала применяют стеклоткань ( типа Т-11), при изготовлении конструкций, работающих без значительных осевых усилий, - ровинг. Количество слоев армирующей ткани зависит от марки материала и толщины стеклопластика. Оболочку из стеклопластика толщиной до 7ммформуют непрерывно.  [16]

При составлении спецификации следует заказывать элементы газоходов, изготовленные на основе связующего с горючестью 25с и ниже, в которое введена в качестве добавки трехокись сурьмы. Наиболее подходящее связующее для изготовления газоходов - хлорированная полиэфирная смола, в которую введено 5 % трех-окиси сурьмы.  [17]

Следует учесть, что многие изготовители имеют в своем распоряжении недорогие расширяющиеся оправки, на которых могут быть отформованы элементы с размерами, отличающимися от стандартных. Если проектировщик найдет, что изготовление газохода диаметром 1000 мм будет дешевле, чем изготовление газохода диаметром 1050 мм по Промышленному стандарту, следует заказать нестандартный газоход.  [18]

Как правило, газоходы не испытывают больших механических нагрузок, и толщина их стенок обычно не превышает 5 мм. В качестве армирующего материала при изготовлении газоходов используют стеклохолсты из алюмоборосиликатного стеклянного волокна, поверх которых могут быть уложены слои стеклотканей из крученых нитей или жгутов. Между двумя слоями ткани должен быть уложен слой стеклохолста. Внутренняя и наружная поверхности элемента газохода должны иметь защитный слой из стекломата на основе стекла марки С, пропитанного связующим.  [19]

В этом случае люки 1 устанавливаются на гораздо большем расстоянии один от другого, чем при методе а, и служат лишь для проверки состояния газохода. Кроме того, по сравнению с методом а повышается расход металла на изготовление газохода.  [20]

Следует учесть, что многие изготовители имеют в своем распоряжении недорогие расширяющиеся оправки, на которых могут быть отформованы элементы с размерами, отличающимися от стандартных. Если проектировщик найдет, что изготовление газохода диаметром 1000 мм будет дешевле, чем изготовление газохода диаметром 1050 мм по Промышленному стандарту, следует заказать нестандартный газоход.  [21]

На основе проектной проработки элементов газовоздушного тракта - газовоздухопроводов, поверхностей нагрева парогенератора, внешних газоходов и дымовых труб: - при нескольких значениях скорости выбирают вариант с минимальными расчетными затратами. Оптимальная скорость увеличивается с повышением температуры, улучшением аэродинамической формы газохода, уменьшением стоимости электроэнергии и увеличением стоимости материалов, применяемых для изготовления газохода. При этом учитывают ограничение скорости по условиям износа и заноса летучей золой элементов газовоздушного тракта.  [22]

Необходимо отметить, что введение в полиэфирную смолу добавок, уменьшающих горючесть, снижает коррозионную стойкость связующего. Однако в большинстве случаев ( но не всегда) коррозионное воздействие на материал паров менее интенсивно, чем воздействие жидких сред. Поэтому требования к корозионной стойкости материалов, применяемых для изготовления газоходов, могут быть несколько понижены; хлорированные полиэфирные смолы с добавкой 5 % трехокиси сурьмы отвечают этим требованиям.  [23]

Гидравлическое сопротивление газовоздушного тракта складывается из сопротивления трения и местных сопротивлений. Наибольшее сопротивление по газовому тракту создают конвективные поверхности нагрева - пароперегреватель, переходная зона, экономайзер, воздухоподогреватель. Однако уменьшение сопротивления, а следовательно, и потребляемой энергии на транспорт продуктов сгорания и воздуха увеличивает расход материалов на изготовление газоходов.  [24]

По форме поперечного сечения газоходы изготавливают круглыми и прямоугольными, редко грушеобразными, что облегчает удаление осевшей пыли. Все газоходы выполняют стандартных размеров. Выбор размера поперечного сечения газохода зависит от расчетного количества и скорости перемещаемого газа, его первоначальной запыленности и фракционного состава пыли. Скорость газа в газоходе принимают в пределах 12 - 20 м / с, исходя из условия предотвращения осаждения пыли-в газоходе, а также поддержания оптимального гидравлического сопротивления газоходов при стремлении к его уменьшению. Основным материалом для изготовления газоходов является листовая сталь марки ВСтЗпсб или ВСтЗкп2 толщиной до 5 мм. Иногда в случае необходимости применяют железобетон, кирпич, алюминий, титановые сплавы.  [25]

Перспективно использование рулонного металла толщиной 0 8 - 1 5 мм и шириной 1100 мм с покрытиями из суспензий Ф-2 МСД, Ф-2 СД и Ф-1. Выпуск этого материала осваивается в настоящее время ОНПО Пластполимер на Челябинском заводе Профна-стил и Куйбышевском заводе Электрощит на высокопроизводительных поточных линиях. Рулонный металл с защитным одно-или двухсторонним фторполимерным покрытием получают различных цветов. Начинается освоение этого материала в строительстве промышленных зданий. Материал может найти применение для изготовления газоходов и вентиляционных каналов, циклонов, коррозионностойких кожухов, в консервной промышленности.  [26]



Страницы:      1    2