Некачественное изготовление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Некачественное изготовление

Cтраница 3


Вертикальные котлы взрываются также и вследствие некачественного изготовления котлов на заводе. Так, на одном из предприятий произошел взрыв котла Шухова поверхностью нагрева 27 м2, работавшего при 8 ати. При осмотре было обнаружено, что жаровая труба разорвалась по кольцевому и продольному швам.  [31]

Примерно 45 % отказов электродвигателей происходит вследствие некачественного изготовления и около 50 % за счет неправильной эксплуатации, выражающейся главным образом в неудовлетворительной защите электродвигателей. Остальные 5 % отказов происходят из-за недостатков в конструкции электродвигателей и несоответствия конструктивного исполнения условиям эксплуатации. Качество обмоток электродвигателей зависит от качества обмоточных проводов и пропиточных составов.  [32]

При увеличении зазора между пластинами за счет некачественного изготовления или коробления пластин при их разогреве пламя проскакивает к соплу горелки и разрушается стабилизатор.  [33]

Оплывание активной массы может происходить как из-за некачественного изготовления пластин ( излишний слой пасты, неправильный режим сушки и др.), так и из-за неправильной эксплуатации аккумуляторов. Во время работы аккумуляторной батареи активная масса в положительных электродах при заряде и разряде постоянно изменяет свой объем, сцепление частичек активной массы между собой ослабевает, в результате чего они выкрашиваются. Выкрашивание частиц активной массы ускоряется, если аккумуляторную батарею будут систематически перезаряжать большим током, а при эксплуатации на автомобиле подвергать резким механическим толчкам.  [34]

Очень часто дефекты в эксплуатации проявляются вследствие некачественного изготовления сварных швов. В местах, где при изготовлении были допущены технологические дефекты ( подрезы, прожоги, свищи, поры, непровары и др.), могут возникать концентраторы напряжений, способствующие возникновению и развитию усталостных трещин.  [35]

Количественные потери газа через клапаны происходят при некачественном изготовлении и монтаже, а также в результате износа деталей клапана. Кроме того, такие потери могут появиться вследствие запаздывания посадки закрывающего органа.  [36]

Причинами выхода из строя двигателей являются также их некачественное изготовление, отказы по вине заводов-изготовителей. Отказы двигателей вызываются неравномерностью воздушного зазора, что приводит к задеванию ротора о статор машины. Это может быть обусловлено тем, что технологический процесс и состояние оборудования не обеспечивают требуемую обработку станин, подшипниковых узлов и пакетов ротора. Неравномерность воздушного зазора может быть вызвана также прогибом вала при его недостаточной жесткости. Причиной отказов обмоток двигателей нередко является низкое качество изоляции обмоточных проводов и пропитывающих лаков. Преждевременные отказы обмоток вызываются часто несовершенными технологическими процессами, некачественными пропиткой, намоткой и укладкой в пазы витков обмотки статора.  [37]

Это может быть результатом повышенной коррозии среды или некачественного изготовления штанг.  [38]

Внимательный разбор всех случаев разрушения способствует устранению причин некачественного изготовления труб. Этой же цели отвечает и предъявление претензий к поставщикам труб. Учитывая особую важность технического расследования в борьбе за повышение качества конечной продукции, следует в комиссии для расследования включать наиболее подготовленных, грамотных инженеров. По существу, работа в таких комиссиях составляет предупредительный входной контроль и направлена на улучшение качества получаемых материалов в будущем.  [39]

Часто нарушение наружных слоев насадки происходит в результате некачественного изготовления нажимной решетки. Между решеткой и корпусом остается зазор до 15 мм.  [40]

В числе таких ошибок могут быть несоблюдение температурного режима, некачественное изготовление партии образцов, ошибка в измерении высоты образцов и другие.  [41]

Поступающие на завод-потребитель электроэлементы могут иметь недостаточную эксплуатационную надежность вследствие некачественного изготовления пли продолжительного хранения. Элементы первой группы являются причиной внезапных отказов, которые выявляются в начальный период работы аппаратуры. Элементы, имевшие продолжительный срок хранения, вызывают постепенные ( параметрические) отказы. Возникновение параметрических отказов связано с постепенным изменением одного из нескольких параметров элемента. Так, вследствие длительного хранения изменяются емкость конденсаторов, величина сопротивления резисторов.  [42]

Загнивание и вынос частиц осадка главным образом заметны в случае некачественного изготовления и монтажа скребковых устройств. В пусконаладочный период следует произвести под-бетонку пазух, углов и других мест залеживания осадка.  [43]

Часто механическая форма повреждения целостности является следствием неудовлетворительного конструирования, некачественного изготовления, плохого монтажа или эксплуатации детали и узла.  [44]

Снижение предела усталости, по-видимому, связано в основном с некачественным изготовлением трубопроводов и наличием мелких рисок, волосовин и прочих дефектов, остающихся после производства. Такие риски и шероховатости создают на внутренней поверхности очага концентрации напряжений, которые в сочетании с напряжениями от овальности в условиях переменных нагрузок быстро приводят к появлению усталостных трещин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4