Cтраница 4
Содержащееся в Законе О рекламе понятие неэтичная реклама не охватывает рекламу эротического характера. На рекламу эротической продукции, видимо, следует распространить действие ст. 37 Эротические издания Закона РФ О средствах массовой информации. Она допускается в радио - и телепрограммах только с 23 часов до 4 часов, если иное не установлено местной администрацией. Реклама эротического характера может быть размещена только в средствах массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, в запечатанных прозрачных упаковках и только в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией. [46]
Последующие статьи подтверждали священность и неприкосновенность особы царя, его неограниченное право в издании законов, верховном руководстве внешней политикой, армией, флотом, в назначении высших сановников, в распоряжении финансами и т.п. Наряду с этим в России вводился двухпалатный парламент: нижняя палата - Государственная дума, верхняя - Государственный совет. Обратите внимание: в соответствии с Манифестом 17 октября в России предполагался однопалатный, полностью выборный парламент. [47]