Cтраница 3
Книга является вторым изданием ранее вышедшего учебного пособия Основы автоматизации химических производств. Однако содержание и состав ее значительно переработаны. [31]
В открываемой серии предполагается издание учебных пособий, практических руководств и монографий, отражающих оба эти аспекта. Книги серии, относящиеся к концентру Компьютеры для физики, посвящены таким темам, как создание новой компьютерной техники для физики ( новые арихитектуры ЭВМ, спецпроцессоры и др.), большие компьютерные проекты в физике, методы автоматизации физического эксперимента, компьютерный эксперимент и его технология, системное и прикладное математическое обеспечение для задач физики, применение методов искусственного интеллекта в физике ( нейронные сети), аналитические вычисления, базы данных в компьютерном и физическом эксперименте, персональные ЭВМ в экспериментальной и теоретической физике. [32]
Книга представляет собой третье издание учебного пособия по курсу химической термодинамики. [33]
Книга представляет собой второе издание учебного пособия к курсу химической термодинамики. [34]
Настоящая книга является вторым изданием учебного пособия по курсу специальной технологии для учащихся ремесленных и технических училищ-будущих наладчиков токарных автоматов и полуавтоматов. Она значительно переработана и дополнена по сравнению с первым изданием. [35]
Настоящая книга является вторым изданием учебного пособия по курсу Основы светотехники для студентов светотехнической специальности. В основу книги положен курс лекций, который автор читал в Московском ордена Ленина Энергетическом институте с 1949 по 1975 г. Переработанное пособие, так же как и прежнее издание, включает лишь первую часть курса: величины и едини -, цы оптического излучения, основы теоретической фотометрии и преобразования энергии оптического излучения. [36]
На основе этого во второе издание учебного пособия внесены существенные изменения. [37]
Авторы надеются, что второе издание учебного пособия Глубокая очистка веществ будет полезно не только студентам, специализирующимся в области химии высокочистых веществ, но и специалистам, работающим в этой области. [38]
При подготовке настоящего, третьего издания учебного пособия Техническая термодинамика и теплопередача авторы стремились, сохранив особенность двух предыдущих изданий - краткость изложения без ущерба полноты понимания изучаемых процессов и явлений, учесть требования основных направлений перестройки высшего образования в стране. В связи с этим книга дополнена примерами решения типовых задач, а также контрольными вопросами и заданиями, что должно способствовать улучшению самостоятельной работы студентов над курсом. [39]
Предлагаемая читателю книга является вторым изданием учебного пособия Теория сушки, вышедшего в 1950 г. и почти полностью переработанного. [40]
Книга является вторым переработанным и дополненным изданием учебного пособия Инженерные конструкции, вышедшего в свет в 1982 г., и написана в соответствии с овыми нормами проектирования конструкций из различных материалов. Учебник дополнен новш разделом Конструкции из дерева и пластмасс описанием вопросов проектирования мостов через каналы и доковых конструкций, включены новые виды конструкций мелиораг тивных сооружений, более подробно освещены особенности расчета гидротехнических конструкций. [41]
Настоящая книга является переработанным и дополненным изданием учебного пособия Химия и технология искусственных волокон, изданного в 1952 г. Методические положения, из которых мы исходили при работе над первым изданием, определяют принципы построения и этой книги. [42]
Настоящая кнлга является переработанным и дополненным изданием учебного пособия Химия и технология искусственных волокон, изданного в 1952 г. Методические положения, из которых мы исходили при работе над первым изданием, определяют принципы построения и этой книги. [43]
Настоящая книга является переработанным и дополненным изданием учебного пособия Электрические аппараты низкого напряжения. Книга дополнена разделом Высоковольтные аппараты распределительных устройств. Таким образом, объем и содержание ее соответствуют программе курса Электрические аппараты. Соответственно этому и названа книга. [44]
Поэтому ощущается острая потребность в издании учебных пособий, которые служили бы основой для массового обучения химиков методам идентификации веществ. В настоящее время этот процесс уже осуществляется во многих учебных заведениях через лекционные курсы и практические занятия, а также путем самообучения специалистов, окончивших вузы каких-нибудь 5 - 10 лет назад. [45]