Периодическое печатное издание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Периодическое печатное издание

Cтраница 1


Периодическое печатное издание - газета, журнал, бюллетень, альманах или иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.  [1]

Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.  [2]

Для периодических печатных изданий, которые не специализируются на рекламных материалах, предел рекламной заполняемости одного номера установлен в размере 40 процентов от объема номера.  [3]

Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.  [4]

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.  [5]

Если редакция периодического печатного издания, указанного в части первой настоящей статьи, предоставила одному из кандидатов, избирательному объединению, избирательному блоку, лицу или группе лиц, выступившим с избирательной инициативой, место на полосе, то она не вправе отказать другим кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и иным заинтересованным лицам в месте на полосе на тех же условиях и обязана сделать это в ближайших подготавливаемых номерах.  [6]

Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путем издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами. Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов.  [7]

Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должна превышать 40 % объема одного номера периодического печатного издания. В соответствии со ст. 2 Закона РФ О средствах массовой информации под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Согласно ст. 36 этого Закона под периодическими печатными изданиями, не специализирующимися на сообщениях и материалах рекламного характера, следует понимать периодические издания, не зарегистрированные в качестве таковых.  [8]

БИРЖЕВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - периодическое печатное издание биржи, содержащее курсы ценных бумаг и цены товаров, сумму оборота каждой биржевой ценности.  [9]

Организация по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах.  [10]

Для распространения продукции зарубежного периодического печатного издания, т.е. не зарегистрированного в РФ и имеющего место постоянного пребывания учредителя или редакции вне ее пределов, а равно финансируемого иностранными государствами, юридическими лицами или гражданами, необходимо получить разрешение Министерства печати и информации РФ, если порядок распространения не установлен межгосударственным договором, заключенным РФ.  [11]

Так, для журналистов периодических печатных изданий возможна подготовка исходного целевого информационного материала - так называемых пресс-релизов, на основе которых можно было бы написать профильную тематическую публикацию о работе библиотеки. При этом пресс-релиз должен отличаться четкостью и компактностью изложения материала, фактографической достоверностью; содержать сведения о его составителях и их служебных телефонах на случай, если корреспондентам потребуется что-либо уточнить.  [12]

Предусмотренные льготы не распространяются на книжные и периодические печатные издания рекламного и эротического характера и СМИ рекламного и эротического характера.  [13]

В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.  [14]

Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле -, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4