Cтраница 1
Периодическое печатное издание - газета, журнал, бюллетень, альманах или иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. [1]
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. [2]
Для периодических печатных изданий, которые не специализируются на рекламных материалах, предел рекламной заполняемости одного номера установлен в размере 40 процентов от объема номера. [3]
Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. [4]
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания. [5]
Если редакция периодического печатного издания, указанного в части первой настоящей статьи, предоставила одному из кандидатов, избирательному объединению, избирательному блоку, лицу или группе лиц, выступившим с избирательной инициативой, место на полосе, то она не вправе отказать другим кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и иным заинтересованным лицам в месте на полосе на тех же условиях и обязана сделать это в ближайших подготавливаемых номерах. [6]
Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путем издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами. Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов. [7]
Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должна превышать 40 % объема одного номера периодического печатного издания. В соответствии со ст. 2 Закона РФ О средствах массовой информации под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Согласно ст. 36 этого Закона под периодическими печатными изданиями, не специализирующимися на сообщениях и материалах рекламного характера, следует понимать периодические издания, не зарегистрированные в качестве таковых. [8]
БИРЖЕВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ - периодическое печатное издание биржи, содержащее курсы ценных бумаг и цены товаров, сумму оборота каждой биржевой ценности. [9]
Организация по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах. [10]
Для распространения продукции зарубежного периодического печатного издания, т.е. не зарегистрированного в РФ и имеющего место постоянного пребывания учредителя или редакции вне ее пределов, а равно финансируемого иностранными государствами, юридическими лицами или гражданами, необходимо получить разрешение Министерства печати и информации РФ, если порядок распространения не установлен межгосударственным договором, заключенным РФ. [11]
Так, для журналистов периодических печатных изданий возможна подготовка исходного целевого информационного материала - так называемых пресс-релизов, на основе которых можно было бы написать профильную тематическую публикацию о работе библиотеки. При этом пресс-релиз должен отличаться четкостью и компактностью изложения материала, фактографической достоверностью; содержать сведения о его составителях и их служебных телефонах на случай, если корреспондентам потребуется что-либо уточнить. [12]
Предусмотренные льготы не распространяются на книжные и периодические печатные издания рекламного и эротического характера и СМИ рекламного и эротического характера. [13]
В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. [14]
Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле -, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. [15]