Cтраница 1
Внутреннее издание - предназначено для распространения и использования внутри выпустившей его организации. В отличие от внешних изданий может выпускаться органом, не имеющим государственной лицензии. [1]
Не существует единого, общепринятого формата для внутреннего издания подобного типа. Стиль и объем ньюслеттера во многом зависят от размера организации; в крупной корпорации это может быть глянцевое издание на 8 - 10 страницах, а в компании небольшого размера он может состоять из четырех страниц и носить менее формальный характер. [2]
При отборе фотографий следует учитывать, что внутреннему изданию трудно конкурировать с яркими газетами и журналами, выполненными высокотехнологичными методами полиграфии. Преимуществом корпоративной газеты должна быть ее близость к повседневным профессиональным интересам сотрудников, их участие в формировании газеты. Здесь должны быть интервью не только с топ-менеджерами, но и с менеджерами среднего и низшего уровней, а также с занятыми; должна присутствовать их точка зрения. В газете можно разместить указание о том, что позиции авторов не обязательно совпадают с позицией редакции. На последней странице могут размещаться объявления ( на платной основе) и реклама, имеющие отношение к интересам читателей. [3]
Печатные средства связи, идущие сверху, включают доски объявлений, внутренние издания, краткие справочники для сотрудников, письма и памятные записки, годовые отчеты. [4]
При подготовке книги были учтены принятые с благодарностью замечания, высказанные при обсуждении внутренних изданий ( 1959 - 1968 гг.) и рукописи. Автор весьма признателеп В. Г. Демину за тщательный разбор содержания книги. [5]
Денюзьер по этому поводу отмечает: Современная научная, промышленная и экономическая информация большей частью легкодоступна. Девяносто пять процентов интересующих злоумышленника сведений можно получить из специализированных журналов, научных трудов, отчетов компаний, внутренних изданий предприятий, брошюр и проспектов, раздаваемых на ярмарках и выставках. [6]
Издаваемый компанией журнал, содержание которого соответствует бизнесу этой компании. Существуют два вида фирменных журналов - внутренний и внешний. Внутреннее издание создается преимущественно для персонала компании и характеризуется статьями и информацией, относящимися к ее деятельности и представляющими интерес для ее работников. [7]
Речь идет о французской компании, работающей на территории США, в связи с чем были выявлены определенные нестыковки в корпоративной культуре компании. Американские служащие считали, что руководство пренебрегает их нуждами. В результате были созданы или возобновлены ряд внутренних изданий компании, была введена программа Обед с директором, когда один из членов Совета директоров приглашал сотрудников на обед, за которым следовала неформальная беседа. [8]
Следует учесть, что большая часть посетителей не знакома с организацией в достаточной степени ( поэтому они и пришли) и с трудом ориентируется в месторасположении помещений, коридоров и офисов. Для новых посетителей готовятся специальные информационные стенды, раздаточные буклеты, экземпляры внутренних изданий ( газеты, буклеты), развешиваются указатели. [9]
Те, у кого высока потребность в деньгах и кто зарабатывает деньги, по сути дела уже достигли необходимого им признания. Иными словами, они желают все время слышать от кого-либо слова одобрения. Вполне очевидно, что мотивировать этих людей надо путем создания ситуации, в которой кто-либо, уважаемый ими или значимый в их глазах, недвусмысленно выражал бы им свое одобрение. Таким людям мы задавали вопрос о том, каким путем они предпочитают получать признание: это может быть возможность периодического размещения отчета о своих достижениях во внутреннем издании компании, участие в официальных обедах с руководителями и пр. [10]
В последнее десятилетие в России во многих организациях стали регулярно выходить письменные материалы, предназначенные для внутреннего пользования. Дело в том, что руководство по разным причинам все больше начинает испытывать потребность в доведении до сотрудников разного рода сведений, касающихся как организации в целом, так и ее подразделений, как сообщающих о текущих событиях, так и о планах на будущее. И это при том, что в данной конкретной организации, например, продолжает выпускаться давно всем привычная и пользующаяся популярностью среди сотрудников многотиражная газета. Разница заключается в том, что газету издают и готовят журналисты ( штатные или внештатные), а ньюслеттер составляют специалисты по связям с общественностью, и цели у этих внутренних изданий совсем разные. [11]
К их выбору часто продолжают подходить, используя как первый этап автоматизации рассчитанные на ЭВМ токи КЗ. При этом полная автоматизация расчетов для защит с абсолютной селективностью особых затруднений не вызывает и начинает широко внедряться. Для защит с относительной селективностью вопрос оказался более сложным и пока окончательно не решенным, что определилось двумя тесно связанными между собой обстоятельствами: возможной многовариантностью целесообразных решений для ступеней защит с выдержкой времени ( II - IV ступеней) и в связи с этим необходимостью использования последовательности расчетов с применением диалога машина - расчетчик. К сожалению, учебной литературы, систематически излагающей все отмеченные вопросы ( как расчетов токов КЗ, так и собственно выбора параметров защит), пока нет. Имеются только отдельные внутренние издания вузов, например ИЭИ ( Е. А. Аржанников), МЭИ ( кафедра РЗиА) и др., в которых освещаются некоторые вопросы расчетов с применением малых ЭВМ. [12]