Cтраница 1
Данное издание адресовано, в первую очередь, финансовым директорам, управляющим и аналитикам финансовых организаций, специалистам по количественному анализу и системным экспертам, а также студентам и аспирантам соответствующих специальностей. [1]
Данное издание / дополнено и переработано с учетом полученных замечаний и рекомендаций, а также с использованием ряда новых материалов, опубликованных в последние годы. В связи с тем, что в первом издании приведены обширные библиографические сведения с конкретными ссылками на 154 публикации, признано целесообразным в данном случае ограничиться минимумом ссылок главным образом на монографии и учебную литературу. Не публикуется вторично лабораторный практикум. При изложении свойств заполнителей, методов испытаний и технических требований учтены изменения, предусмотренные действующими стандартами. [2]
Данное издание на русском языке представляет собой объединение тт. Книга содержит сведения об элементах схем, транзисторах, операционных усилителях, актип-ных фильтрах, источниках питания, полевых транзисторах, прецизионных схемах и малошумящей аппаратуре, цифровых схемах, преобразователях информации. [3]
Данное издание ставит целью ознакомить читателя с методикой финансового анализа, обобщающей как отечественный, так и зарубежный опыт. В предлагаемом изложении методики частично использованы работы авторов: Шеремет А.Д., Сайфу-лин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятия. Юниглоб, 1992; Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. [4]
Данное издание выпущено в рамках программы Books for Civil Society Центрально-Европейского университета при поддержке Центра по развитию издательской деятельности ( OSI, Budapest) и института Открытое общество. [5]
Данное издание считает, что в 1976 г. они займут первое место. По данным этого журнала, в настоящее время функционируют 600 сетей, включающих в себя 5500 магазинов, плюс 13 500 супермаркетов, торгующих инструментом, плюс 3000 отделов в крупных магазинах. Одним из крупнейших является Рикель, чьи 15 торговых точек имеют оборот в 58 2 млн. долл. [6]
Данное издание в основном сфокусировано на вопросах стратегического бизнес-планирования, охватывающего весь период создания, внедрения и функционирования бизнес-проекта. Такой подход диктуется современным уровнем развития технологии бизнеса и все большим ее усложнением из-за роста конкуренции, поскольку по своей сути бизнес становится международным и интернациональным. [7]
Данное издание будет полезно очень широкому кругу лиц: студентам, преподавателям, научным работникам, инженерам-исследователям, а также разработчикам различных систем. [8]
Данное издание является полностью оригинальным. Отбор русских терминов для него проводился не из других словарей или баз данных ( чем грешат сегодня многие составители словарей), а из серьезных научных изданий. Кроме уже упоминавшейся Физической энциклопедии, это Курс теоретической физики ЛДЛандау и Е.М.Лифшица, основные российские физические журналы ( УФН, ЖЭТФ, Оптика и спектроскопия, Кристаллография, Квантовая электроника, Астрономический журнал и др.), а также целый ряд новейших монографий российских физиков, изданных в 1994 - 1999 гг. Английская терминология выверялась по соответствующим зарубежным изданиям. [9]
Данное издание является третьим, значительно дополненным и переработанным с учетом замечаний, полученных автором. Следует заметить, что по существу оно является четвертым изданием, но первое издание ( две книги издания 1968 и 1970 гг.) не было утверждено в качестве учебного пособия. [10]
Данное издание содержит практический материал для проведения семинарских занятий. Разбор и обсуждение задач и конкретных ситуаций призваны обогатить слушателей знаниями в области различных проблем научно-технического прогресса. [11]
Данное издание существенно переработано по сравнению с первым. [12]
Данное издание предназначено прежде всего студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей технических университетов, а также тем исследователям, кто только приступает к решению задач гидродинамики и теплообмена. Хотя программа CONDUCT разработана для ограниченного класса задач, описываемых уравнениями типа уравнения теплопроводности, многие из идей и оригинальных приемов, которыми насыщена книга, будут полезны зрелым специалистам. [13]
Данное издание рекомендовано Факультетом рекламы Института Молодежи в качестве учебного пособия в области маркетинга и рекламы. Книга заинтересует также специачистов по рекламе из рекламных отделов и агентств, руководителей малого и среднего бизнеса. [14]
Данное издание может также рекомендоваться в качестве учебного пособия профессорско-преподавательскому составу, аспирантам и слушателям вузов, учебные программы которых предусматривают изучение дисциплин, связанных с управлением персоналом. [15]