Девятое издание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Девятое издание

Cтраница 1


Девятое издание вышло в 1976 г. Обширный перечень химических соединений, имеющих биологическое значение; имеются указатели химических, общих и торговых названий. Для каждого соединения приведены формула, физические, медицинские и токсикологические свойства. Имеется также перечень названий органических реакций.  [1]

Девятое издание дополнено собранием примерно 100 задач с решениями. В остальном, за исключением небольших поправок и исправления опечаток, оно представляет перепечатку восьмого издания. Каждому читателю, который желает хорошо овладеть основами теории электричества, рекомендуется внимательная проработка задач.  [2]

Девятое издание дополнено техническими характеристиками новых моделей подвижного состава, оборудования для ТО, ТР и диагностики, новыми нормативами по шинам, топливам и смазкам.  [3]

Девятое издание вышло в 1976 г. Обширный перечень химических соединений, имеющих биологическое значение; имеются указатели химических, общих и торговых названий. Для каждого соединения приведены формула, физические, медицинские и токсикологические свойства. Имеется также перечень названий органических реакций.  [4]

Девятое издание книги изменено в соответствии с вступившим в действие с 1 февраля 2002 года новым Трудовым кодексом.  [5]

Девятое издание Marketing Management состоит из пяти частей. В части I закладываются социальные, управленческие и стратегические основы теории и практики маркетинга. Часть II представляет концепции и инструменты анализа любого рынка и его среды в целях выявления существующих там возможностей. Часть III рассказывает о различных аспектах построения маркетинговых стратегий в компаниях в зависимости от позиций на рынке, в мировой торговле, этапов жизненного цикла товара. В части IV освещаются вопросы маркетинговой тактики и работы с каждым элементом маркетинга-микс - продуктом, ценой, местом и продвижением. Наконец, часть V посвящена административной стороне маркетинга - тому, как фирмы организуют, внедряют, оценивают и контролируют маркетинг.  [6]

Девятое издание данного учебника отличается от его 8-го издания. Это издание полностью соответствует программе по математике для втузов, рассчитанной на 400 - 450 часов.  [7]

Девятое издание данного учебника отличается от его восьмого издания. Это издание полностью соответствует программе по математике для втузов, рассчитанной на 400 - 450 часов.  [8]

Настоящее, девятое издание отличается от предыдущего издания только тем, что в нем нашли отражение ГОСТ 9867 - 61 на Международную систему единиц СИ и ГОСТ 7624 - 62 на условные графические обозначения для электрических схем.  [9]

Настоящее, девятое издание отличается от предыдущего издания только тем, что в нем нашли отражение ГОСТ 9867 - 61 на Международную систему единиц СИ и ГОСТ 7624 - 62 на условные графические обозначения для электрических схем.  [10]

Девятое издание данного учебника отличается от его восьмого издания. Это издание полностью соответствует программе по математике для втузов, рассчитанной на 400 - 450 часов.  [11]

Девятое издание данного учебника отличается от его 8-го издания. Это издание полностью соответствует программе по математике для втузов, расчитанной на 400 - 450 часов.  [12]

В девятое издание фармакопеи по сравнению с предыдущим добавлено 189 статей, а 216 были исключены.  [13]

В настоящее, девятое издание первого тома перенесены из третьего тома главы Тавновесие гибких нитей и Кинематика точки в криволинейных координатах, что позволило сосредоточить в этом томе весь материал по статике и кинематике. Кроме того, в первый том добавлены задачи на определение центра тяжести тел из неоднородного материала, смешанные задачи на сложное движение точки и твердого тела, на сложное движение точки, где следует последовательно применять дважды теорему сложения скоростей и теорему сложения ускорений, задачи из кинематики роботов.  [14]

Для девятого издания Определителя бактерий Берги характерен отказ от построения классической иерархической системы классификации. Она заменена списком упомянутых выше групп и сохранилась только фрагментами. Краткая характеристика этих групп дана в следующем разделе. Ценность Определителя в том, что он представляет собой наиболее полную сводку известных бактериальных форм и самое современное пособие для идентификации бактерий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4