Изделие - требуемая конфигурация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Изделие - требуемая конфигурация

Cтраница 1


Изделие требуемой конфигурации получают в результате вытяжки под действием избыточного давления ( 0 15 - 2 5 МПа) сжатого воздуха на лист термопласта, герметично закрепленный над полостью формы. Нагретый до темп-ры, при к-рой он приобретает высокоэластическое состояние, лист термопласта вдавливается в полость формы, повторяя ее очертания, и в таком виде затвердевает при охлаждении.  [1]

Получить изделия требуемой конфигурации из жаростойкого металла наиболее легко путем отливки. Действительно, из множества жаростойких хромоникелевых сплавов, как, например, 25 - 12 и 25 - 20, легко получить отливки, особенно если к ним добавить 1 - 1 5 % Si, который повышает жидко-текучесть металла.  [2]

Выдувные агрегаты предназначены для раздува трубчатой заготовки в изделия требуемой конфигурации. Агрегат состоит из механизма смыкания пресс-формы, механизма раздува и червячной машины.  [3]

4 Основные виды систем программного управления станками. [4]

Комплексное программирование работы станка состоит в определении такой программы движения инструмента относительно обрабатываемой детали, чтобы в результате получить изделие требуемой конфигурации с заданными габаритами и допусками.  [5]

Изделие требуемой конфигурации получают за счет разности давлений, возникающей вследствие разрежения в полости формы, над к-рой закреплен лист.  [6]

Нагревание П.м. приводит к увеличению податливости материала при формовании путем перевода его в вязкотекучее или эластическое состояние, к ускорению диффузионных и релаксац. Давление обеспечивает уплотнение материала и создание изделий требуемой конфигурации, оказывает сопротивление внутр. Временные параметры процесса переработки выбираются с учетом протекающих в материале физ.  [7]

Гофрированный рукав типа сильфона обычно изготавливают формованием шприцованной камеры ( с силовым текстильным каркасом или без него) в пресс-форме. Возможность применения вакуума при вулканизации способствует получению изделия требуемой конфигурации. Такие рукава обычно используют в качестве гибких соединений между двумя водяными трубопроводами, как, например, для радиаторов, особенно при вибрации.  [8]

В механизмах сцепления, где требуются фрикционные кольца тонких сечений ( до 3 мм), рекомендуется использовать изделия из фриванита, обладающего повышенным коэффициентом трения и эластичностью. Фриванит изготовляют из массы, содержащей асбестовое волокно, комбинированное ( каучук смола), связующее, наполнители и металлический порошок. Изделия требуемой конфигурации вырубают из листов и подвергают вулканизации. В тормозных устройствах грузовых и пассажирских вагонов находят применение асбокаучуковые тормозные колодки, которые по сравнению с чугунными обладают повышенными ( свыше 40 %) фрикционными свойствами ( рис. 1 и 2), особенно при высоких скоростях движения поездов, а также большим в 3 - 4 раза сроком службы.  [9]

Изделие требуемой конфигурации получают в результате вытяжки под действием разности давлений, возникающей вследствие разрежения ( 50 - 85 кПа) в полости формы, над к-рой герметично закреплен лист термопласта. Нагретый до темп-ры, при к-рой он приобретает высокоэластическое состояние, лист термопласта втягивается ( всасывается) в полостьформы, повторяя ее очертания, и в таком виде затвердевает при охлаждении.  [10]

В механизмах сцепления, где требуются фрикционные кольца тонких сечений ( до 3 мм), рекомендуется использовать изделия из фривянита, обладающего повышенным коэффициентом трения и эластичностью. Фриванит изготовляют из масоы, содержащей асбестовое волокно, комбинированное ( каучук - - смола), связующее, наполнители и металлический порошок. Изделия требуемой конфигурации вырубают из листов и подвергают вулканизации. В тормозных устройствах грузовых и пассажирских вагонов находят применение асбокаучуковые тормозные колодки, которые по сравнению с чугунными обладают повышенными ( свыше 40 %) фрикционными свойствами ( рис. 1 и 2), особенно при высоких скоростях движения поездов, а также большим в 3 - 4 раза сроком службы.  [11]

Ситаллы можно обрабатывать на токарных станках с применением алмазного инструмента и получать изделия требуемой конфигурации Но эти операции всегда трудоемки, и поэтому надо стремиться к тому, чтобы при формовании изделие имело размеры как можно ближе к требуемым.  [12]



Страницы:      1