Cтраница 1
Любое изделие из полимера, будь то лаковое покрытие автомобиля или иллюминатор в самолете, в процессе изготовления течет, подчиняясь соответствующим законам течения. И эти же законы остаются справедливыми для детали, примененной в конструкции. [1]
Любое изделие, которое имеет более одного дефекта, следует учитывать только один раз. [2]
Любое изделие, создаваемое человеком, предназначено для удовлетворения тех или иных его потребностей. И эта задача находит свое отражение в назначении изделия, которое приводится в технической документации. [3]
Классификация поверхностей детали.| Сборочная единица. [4] |
Любое изделие ( машина, механизм, инструмент) выполняет свое назначение посредством соответствующих поверхностей, которые будем называть исполнительными. [5]
Любые изделия и технические системы, управляемые человеком, должны быть безопасными для оператора и должны соответствовать требованиям промышленной санитарии. К определенным элементам изделий предъявляются специальные требования. [6]
Любое изделие наряду с высокими техническими показателями должно соответствовать существующим требованиям внешнего оформления. Внешнее оформление, создающее эстетическое восприятие изделия, обеспечивается в процессе выполнения художественно-конструкторских работ. [7]
Любое изделие всегда находится в одном из двух состояний - работоспособном или неработоспособном. Качество изображения телевизора может постепенно ухудшаться до тех пор, пока оно не станет неприемлемым для восприятия. Тот же телевизор может выйти из строя мгновенно в момент нормального приема изображения без видимых на первый взгляд причин. [8]
Любое изделие всегда находится в одном из двух состояний - работоспособном или неработоспособном. Качество изображения телевизора может постепенно ухудшаться до тех пор, пока оно не станет неприемлемым для восприятия. Тот же телевизор может выйти из строя мгновенно, в момент нормального приема изображения без видимых на первый взгляд причин. [9]
Любое изделие последовательно проходит три этапа: проектирование, производство и эксплуатации. Каждый из этих этапов влияет па качество и эксплуатационную надежность изделия. Высокая надежность должна закладываться при проектировании, обеспечиваться в процессе производства и поддерживаться при эксплуатации. [10]
Любое изделие ( система или элемент) может быть в двух состояниях: работоспособном и неработоспособном. Работоспособным называется такое состояние автоматической линии, при котором она способна выполнять заданные функции - выпуск годной продукции, соответствующей техническим условиям. Событие, заключающееся в нарушении работоспособности в переходе системы или элемента из работоспособного состояния в неработоспособное, вследствие возникших неполадок, называется отказом. При этом система или элемент считаются неисправными, если нарушено хотя бы одно из технических требований однако не всякая неисправность приводит к неработоспособности - к отказам. Отказы различных элементов ( механизмов, устройств, аппаратуры, инструмента) приводят к частичным или полным отказам всей системы - автоматической линии. [11]
Уплотнение болтового крепления изделия к основанию ящика. [12] |
Любое изделие в процессе сборки неизбежно загрязняется охлаждающими эмульсиями, рабочими маслами и смазками, следами от рук сборщиков, пылью и пр. Все эти загрязнения, особенно следы от пальцев рук, могут быть очагами образования коррозии даже под слоем консервации. [13]
Любое изделие, в том числе машины и оборудование при транспортировании должны надежно крепиться или непосредственно к транспортному средству ( если перевозка бестарная), или к основанию ящика. [14]
Любые изделия с отступлениями от стандартов и технических условий, которые могут быть устранены путем дополнительной обработки или исправления, относятся к дефектам, а изделия с неисправимыми отступлениями от технических условий - к забракованным. Как дефектные изделия, так и забракованные ( брак), получаемые в производстве, как правило, в результате нарушения технологии или ее несовершенства, в конечном итоге повышают себестоимость продукции. [15]