Cтраница 3
Графит обладает хорошей электро - и теплопроводностью, высокой теплостойкостью ( температура плавления около 3850 С), малым коэффициентом трения. Поэтому графит применяют для электродов, скользящих контактов в электрических машинах, огнеупорных изделий, антифрикционных изделий, в частности для подшипниковых втулок и вкладышей н, наконец, для смазки трущихся поверхностей. [31]
Графит обладает хорошей электро - и теплопроводностью, высокой теплостойкостью ( температура плавления около 3850 С), малым коэффициентом трения. Поэтому графит применяют для электродов, скользящих контактов в электрических машинах, огнеупорных изделий, антифрикционных изделий, в частности для подшипниковых втулок и вкладышей и, наконец, для смазки трущихся поверхностей. [32]
Графит обладает хорошей электро - и теплопроводностью, высокой теплостойкостью ( температура плавления около 3850 С), малым коэффициентом трения. Поэтому графит применяют для электродов, скользящих контактов в электрических машинах, огнеупорных изделий, антифрикционных изделий, в частности для подшипниковых втулок и вкладышей, и, наконец, для смазывания трушихся поверхностей. [33]
Графит обладает хорошей электро - и теплопроводностью, высокой теплостойкостью ( температура плавления около 3850 С), малым коэффициентом трения. Поэтому графит применяют для электродов, скользящих контактов в электрических машинах, огнеупорных изделий, антифрикционных изделий, в частности для подшипниковых втулок и вкладышей, и, наконец, для смазывания трущихся поверхностей. [34]
Слоистые пластмассы в зависимости от рода и количества применяемого наполнителя обладают химической стойкостью, а также термоустойчивостью. Благодаря своим цепным свойствам слоистые пластмассы находят широкое применение во всех отраслях народного хозяйства и особенно в машиностроении и приборостроении для силовых, электроизоляционных и антифрикционных изделий. [35]
Наряду с антифрикционными материалами из пластмасс в различных областях техники применяют и фрикционные пластмассовые материалы. Здесь, так же, как и при изготовлении антифрикционных изделий, используют не только пластмассы, но и металлические каркасы с пластмассовыми композициями. [36]
Композиция Ф4 - К20, смесь фторопласта-4 с 20 объеин. Легко комкующийся порошок от серо-черного до черного цвета. Заготовки композиций ( ТУ 6 - 05 - 1413 - 71) применяют для изготовления различных антифрикционных изделий, в том числе поршневых колец, подшипников, манжет и других. [37]
Этот же принцип был положен в основу классификаций, о которой говорилось выше и которая существовала долгое время - электродные и электроугольные изделия. Эта классификация доступна и понятна потребителям и вместе с тем требования и условия эксплуатации изделий определяют основные технологические положения. Исходя из этого принципа, все виды угле-графитовых материалов следует разделить на следующие семь классов: 1) электродные изделия; 2) огнеупорные изделия; 3) химически стойкие изделия; 4) электроугольные изделия; 5) антифрикционные изделия; 6) графитированные блоки и детали для атомной энергетики и 7) электродные массы. [38]
Порошок ( рис. 8.3, а) непрерывно поступает из бункера / в зазор между валками. При вращении валков 3 происходит обжатие и вытяжка порошка 2 в ленту или полосу 4 определенной толщины. Процесс прокатки может быть совмещен со спеканием и окончательной обработкой получаемых заготовок. В этом случае лента проходит через печь для спекания, а затем снова подвергается прокатке с целью придания ей заданных размеров. Ленты, идущие для приготовления фильтров и антифрикционных изделий не подвергают дополнительной прокатке. [39]
Этими минералами являются силикаты и кальцит. Из силикатов наиболее постоянной примесью является слюда. Из примесей, вносимых при обогащении графитовых руд, следует упомянуть масло, металлическое и окисленное железо, попадающее в графит во время размола в мельницах. Эти примеси не оказывают заметного влияния на такие свойства графитовых материалов, как электропроводность и способность пластифицировать электродную массу, если их количество не превышает 10 мас. Однако они могут оказать отрицательное воздействие при производстве антифрикционных изделий. [40]