Вентиляционное изделие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Вентиляционное изделие

Cтраница 2


16 Погрузка воздуховодов в железнодорожный вагон.| Погрузка воздуховодов, уложенных в контейнер. [16]

Для перевозки вентиляционных изделий по железной дороге целесообразно использовать 60-тонные вагоны открытого типа, так как, в отличие от закрытых вагонов, легче механизировать погрузку и разгрузку их с помощью башенных кранов-погрузчиков и портальных кранов. По статистическим данным, средняя загрузка такого вагона составляет 200 - 400 м2 воздуховодов современных конструкций.  [17]

Для перевозки вентиляционных изделий на расстояние до 300 км целесообразно применять большегрузные прицепы, в связи с чем повышается экономичность транспортных перевозок и улучшаются условия по-грузочно-разгрузочных работ. Для перевозки вентиляционных изделий наиболее применим полуприцеп А-402, предназначенный для перевозки железнодорожных контейнеров и переоборудованный для перевозки этих изделий.  [18]

19 Общий вид полуприцепа А-402, переоборудованного для перевозки воздуховодов, с тягачом-автомашиной ГАЗ-51. [19]

При отпуске вентиляционных изделий, изготовленных заводом по заказам монтажных управлений или производственно-технического отдела треста, составляют накладную в трех экземплярах: один выдают лицу, получающему продукцию для заказчика, второй с распиской получателя передают в бухгалтерию завода для выписки заказчику счета за отпущенную продукцию и третий, также с распиской получателя, остается в отделе сбыта завода. При отправке заготовок по железной дороге отпуск продукции оформляется таким же образом, только вместо расписки получателя в накладной в качестве документа, подтверждающего отправку продукции в адрес заказчика, служит дубликат железнодорожной накладной на отправленный груз.  [20]

Технология производства вентиляционных изделий массового применения включает операции и процессы, аналогичные операциям и процессам изготовления фальцевых и сварных воздуховодов из листового металла, и определяется реальной программой завода по номенклатуре и количеству этих изделий. Для каждого из них должна быть разработана своя маршрутная технология и подобрано соответствующее технологическое оборудование, причем изготовление отдельных конструктивных деталей как полуфабрикатов может быть поручено другим цехам завода, в том числе деталей из сортового металла ремонтно-меха-ническому цеху завода, расположенному рядом с цехом вентиляционных изделий. Окраска деталей производится в малярном отделении, общем для всех цехов завода, после чего изделия отправляют на склады готовой продукции или на склад комплектующих изделий.  [21]

При изготовлении санитарно-технических и вентиляционных изделий, деталей, узлов и систем в цехах заводов монтажных заготовок и центральных заготовительных мастерских ( ЦЗМ) необходимо строго выполнять общие требования указаний по технике безопасности и производственной санитарии, а также специфичные правила по безопасной работе на соответствующих машинах, станках механизмах и с инструментом.  [22]

Во избежание деформации вентиляционные изделия располагают на складе готовой продукции в один ярус без нагромождения их одно на другое и по возможности в вертикальном положении. Прямые участки прямошовных воздуховодов и воздуховодов спиральной конструкции можно укладывать один на другой в горизонтальном положении. При складировании изделия укладывают раздельно по заказам с небольшим расстоянием с таким расчетом, чтобы к каждой группе изделий могли подъехать автопогрузчик или автомашина. Изделия нужно укладывать таким образом, чтобы была ясно видна их маркировка.  [23]

При выборе покрытий вентиляционных изделий необходимо определить технико-экономическую эффективность применения лакокрасочного материала.  [24]

Технологическое оборудование цеха вентиляционных изделий включает перечисленные выше специальные механизмы для обработки кровельного, тонколистового и сортового металла и станки общепромышленного типа для холодной обработки металла. Набор этого оборудования определяется маршрутной технологией изготовления отдельных вентиляционных изделий, предусмотренных годовой программой цеха.  [25]

Учитывая специфические особенности вентиляционных изделий, требующих для складирования больших площадей, необходимо принимать меры для сокращения размеров складов. С целью рационального использования складской площади следует применять для хранении фланцев стеллажи повышенной емкости. Такой стеллаж рассчитан на хранение фланцев семи типоразмеров. Со стеллажа фланцы снимают без особых усилий с помощью крюка. Значительному сокращению площади складов готовой продукции способствует доставка изготовленных вентиляционных сетей на объекты строительства силами и средствами самого завода. Как показал опыт, организация вывоза готовой продукции заводом-изготовителем не только по железной дороге, но и автотранспортом не представляет большой сложности, делает более четкими взаимоотношения завода и его заказчиков - монтажных управлений, способствует снижению стоимости автотранспорта заготовок за счет устранения переплат при перевозке воздуховодов неприспособленными для этой цели автомашинами и рационального использования автомашин и прицепов. Транспортные расходы в этом случае монтажные управления оплачивают по счетам завода сверх оптовых цен на его изделия, в которых эти расходы не учтены.  [26]

Окрашивать ( огрунтовывать) вентиляционные изделия масляными красками, специальными лаками и красками в заготовительных мастерских следует в специально подготовленных и оборудованных для этого помещениях.  [27]

Сварку заготовок воздуховодов и вентиляционных изделий из металла толщиной до 2 мм включительно вы - полняют внахлестку и в угол. Размер нахлестки следует принимать: при автоматической, полуавтоматической и ручной сварке - 4 толщины свариваемого листа, а при контактной сварке - 10 мм.  [28]

Окраска ( огрунтовка) вентиляционных изделий должна производиться в специальном помещении с вытяжной и приточной вентиляцией. Учитывая требования пожарной безопасности, малярный цех или отделение нужно отделять от других цехов несгораемой перегородкой. Красители и растворители необходимо приготовлять и хранить вблизи малярного цеха или в самом цехе, но в отдельном помещении, изолированном от цеха.  [29]

Для складирования и хранения изготовленных вентиляционных изделий из-за их больших габаритов и возможности деформации требуется очень большая площадь складов наружного хранения. Особенно важно правильно, четко и удобно организовать хранение изделий на крупных заводах вентиляционных заготовок, которые выпускают не только воздуховоды отдельных вентиляционных систем, но и вентиляционные изделия различных видов в качестве товарной продукции и сами получают их от других заводов для комплектации систем вентиляции. Кроме того, при большом объеме производства нередко наблюдаются случаи длительного хранения изготовленных вентиляционных изделий, которые по ряду причин не вывозят с завода заказчики - монтажные организации. Поэтому на крупных заводах вентиляционных заготовок необходимо прежде всего территориально строго разделить хранение комплектующих изделий ( получаемых извне и изготовляемых своими силами) и собственной товарной продукции. Комплектующие изделия хранят на заводе иногда длительное время и расходуют на комплектацию вентиляционных систем. Их хранение должно быть организовано на складах, удаленных от подъездных железнодорожных и автомобильных путей, и по возможности под навесами. Собственную товарную продукцию, подлежащую отправке потребителям, следует размещать на складских площадях, расположенных вблизи и по возможности вдоль подъездных железнодорожных и автомобильных путей. Из этой продукции крупные заготовительные заводы примерно половину отправляют по железной дороге и половину автотранспортом. Склады продукции, отправляемой автотранспортом, должны иметь резервную площадь для хранения невывезенных потребителями изделий. Отправку изделий по железной дороге завод производит собственными силами без задержек по мере изготовления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4