Крупноразмерное изделие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Крупноразмерное изделие

Cтраница 3


В настоящее время около 25 % народнохозяйственных грузов, перевозимых подвижным составом автомобильного транспорта, приходится на автопоезда. Перспективы же использования автопоездов и автомобилей большой грузоподъемности чрезвычайно благоприятны, так как наша промышленность производит все больше крупноразмерных изделий, растет потребность в массовых многотоннажных перевозках в горнорудной, нефтяной, газовой, угольной и лесозаготовительной промышленности. Индустриальные методы строительства требуют доставки на стройплощадки крупных строительных элементов, в период уборки урожая необходимо в сжатые сроки перевезти зерно с токов на хлебоприемные пункты, развиваются междугородные автомобильные перевозки.  [31]

Формы для этих изделий выполняются так же, как и для деталей жилищно-гражданского строительства. Отличаются они лишь габаритами и весом. Крупноразмерные изделия изготовляют, как правило, по стендовой технологии.  [32]

Опыт производства и использования таких материалов накоплен в ГУП БашНИПИстром. На базе Отраслевой лаборатории жаростойких материалов института организовано производство крупноразмерных изделий сложной конфигурации, новых конструкций футеровок тепловых агрегатов, конструкционных и теплоизоляционных материалов, высокотемпературных обмазок и кладочных растворов.  [33]

Есть две области применения пластмасс в строительстве, где их использование как конструкционных материалов наиболее целесообразно: из них можно быстро изготавливать дешевые элементы конструкций большой сложности на очень дорогом оборудовании. При этом капиталовложения могут окупиться большим объемом производства и широким рынком сбыта. Они также могут быть использованы для полукустарного производств: более простых по форме крупноразмерных изделий на очень дешевом оборудовании, но стоимость их оказывается сравнительно высокой.  [34]

Из силикатных бетонов ячеистой структуры изготовляют изделия со средней плотностью 300 - 1200 кг / м3 и пределом прочности при сжатии 0 4 - 20 0 МПа. Такие изделия характеризуются мелкопористой структурой, малой теплопроводностью [ ( 0 1 - 0 35 Вт / ( мК) ] и достаточной морозостойкостью. Изделия с пределом прочности 2 5 - 7 5 МПа и теплопроводностью до 0 29 Вт / ( мК) применяют для изготовления крупноразмерных изделий наружных и внутренних стен, перегородок и перекрытий зданий. Для перекрытий промышленных и жилых зданий изготовляют армопеносиликатные плиты с пределом прочности при сжатии выше 7 5 МПа. Плиты размерами ( 150 - ЗОО) х5Ох ( 1О - 14) см не требуют дополнительной теплоизоляции, являются достаточно прочными и долговечными.  [35]

Силикатный бетон представляет собой бесцементный ( на известково-песчаном вяжущем) бетон автоклавного твердения. Плотные силикатные бетоны можно получить на обычных заполнителях ( мелком - песке и крупном - щебне) путем уплотнения ( обычно вибрированием) сырьевой смеси в формах. Более эффективным и востребованным видом силикатного бетона является ячеистый силикатный бетон ( газосиликат), который отличается от плотного бетона значительно меньшей теплопроводностью, материалоемкостью и энергоемкостью. Из газосиликата изготавливают стеновые камни, плитную теплоизоляцию, а также армированные крупноразмерные изделия ( перемычки, панели и плиты перекрытий и др.) с обязательной защитой арматуры от коррозии вследствие пониженной щелочности жидкой фазы в таких бетонах и их высокой пористости. На фасадную поверхность изделий из газосиликата обязательно наносят защитно-декоративные покрытия.  [36]

37 Атмосферная коррозия цинка в различных местах Великобритании. [37]

Эта форма коррозии может возникнуть на любой новой поверхности цинка, и лучшим способом предохранения от нее является содержание металла в сухом, хорошо проветриваемом месте до тех пор, пока на поверхности не сформируется защитный. После такой выдержки цинк в дальнейшем не подвержен образованию белой ржавчины. Применяют и другие методы защиты от этого вида коррозии. Для оцинкованных изделий и оцинкованного листового материала, а иногда и для отливок применяется хроматная обработка. Защиту крупноразмерных изделий осуществляют с помощью жирных веществ, таких как масла или ланолин.  [38]



Страницы:      1    2    3