Издержки - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Издержки - фирма

Cтраница 3


31 Возможные сочетания двух ресурсов при их одинаковой суммарной стоимости. К - число снегоуборочных машин. 1 - численность дворников. [31]

Кривая на рис. 12.15 наглядно показывает, что ни в точке Аъ ни в точке А3 издержки фирмы не будут минимальными, они составят 100 тыс. руб., тогда как в точке А2 издержки будут равны 80 тыс. руб. Иными словами, минимум издержек будет достигнут при использовании фирмой двух снегоуборочных машин и найме 40 дворников.  [32]

33 Дополнительные потери общества от Х - неэффективности монополиста. [33]

Так как монополист может использовать ресурсы отрасли неэффективно, его издержки для производства каждого объема выпуска выше соответствующих издержек фирмы на рынке совершенной конкуренции. Разница между эффективным уровнем издержек в отрасли ( минимально возможным для данного выпуска уровнем издержек) и реальным уровнем издержек монополиста составляет Х - неэффективность производства в условиях монополии.  [34]

Как мы отмечали в главе 2, одним из показателей, характеризующих структуру рынка, является структура издержек фирм. В частности, то, что у большинства фирм LJ-образ-ная кривая средних издержек, - важный показатель структуры рынка. Фирма по левую сторону от U-образной кривой, т.е. фирма со снижающимися средними издержками, действует при так называемом возрастающем эффекте масштаба. Модель, рассматриваемая в этом параграфе с издержками F cq, представляет собой особый случай, для которого характерно постоянное сокращение средних издержек.  [35]

Приведенный анализ структуры себестоимости показал, что методология учета издержек в России принципиально отличается от методологии учета издержек фирмы в странах рыночной и смешанной экономики.  [36]

37 Выбор объема производства фирмой путем сопоставления валовых ( а. [37]

Какой объем производства должен быть достигнут, чтобы обеспечить фирме максимальную прибыль при ограничениях в принятии решений, наложенных динамикой издержек фирмы и спросом на продукцию.  [38]

Закон стоимости при совершенной конкуренции дает субъектам рынка точку отсчета общественно необходимых затрат труда, которые, так или иначе, определяют величину и структуру издержек фирмы и подсказывают ей, что индивидуальные затраты не могут превышать общественно необходимые. Иначе фирма скоро прекратит существование.  [39]

Из рисунка также видно, как сформулированные миссии сферы распределения могут оказывать различное влияние на издержки функциональных областей и при этом обеспечивают вполне логичную основу для калькуляции издержек фирмы. Сочетание функционального подхода и реализации конкретных целевых установок в сфере логистики используется также и при анализе прибылей компаний.  [40]

Между излишком производителя и излишком потребителя существует интересная аналогия. Пределыые издержки фирмы могут быть интерпретированы как готов ность фирмы продать произведенную единицу, т.е. это тот минимум, который требуется фирме для реализации данной единицы. Эта характеристика аналогична готовности потребителя платить. При этом одним из важных отличий является то, что готовность фирмы продавать, как правило, возрастает с увеличением количества произведенной продукции, тогда как готовность потребителя платить уменьшается.  [41]

42 Прибыль и структура издержек предприятия. [42]

Величина издержек фирмы, в сравнении с конкурентами, определяется следующими финансовыми факторами.  [43]

44 Цепочка ценностей компании [ 8, с. 174 ]. [44]

При стратегическом анализе внутренней среды большое значение имеет стратегический анализ издержек, важнейшим инструментом которого является цепочка ценностей, определяющая деятельность, функции и процессы по разработке, производству, маркетингу, доставке и поддержке продукта или услуги. Чем больше издержки фирмы превышают соответствующие издержки непосредственных конкурентов, тем уязвимее становится ее позиция на рынке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4