Удельные издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Удельные издержки

Cтраница 1


Удельные издержки ( УИ) - издержки, приходящиеся на единицу продукции.  [1]

Маргинальные удельные издержки снижаются.  [2]

Большие удельные издержки производства продукции В при лучших потребительских качествах заставляют разработчиков продукции В позиционировать ее на рынке как элитный товар роскоши. По мере накопления опыта удельные издержки по производству продукции В снижаются, причем гораздо более быстрыми темпами, чем удельные издержки по производству продукции А.  [3]

Размер удельных издержек реализации газа по отдельным газовым хозяйствам колеблется в значительной степени.  [4]

Представленные бухгалтером удельные издержки, включающие размазанную по объему партии постоянную издержку, не являются параметрами, поскольку зависят от объема производства данного продукта в прошлом месяце. Они непригодны для определения оптимального плана, поскольку его цель как раз и состоит в том, чтобы найти оптимальный объем производства для каждого продукта. Заранее этот объем неизвестен.  [5]

Чтобы определить общие и удельные издержки производства различных объемов продукции, к производственным характеристикам, связанным с законом убывающей отдачи, необходимо добавить информацию о ценах на ресурсы.  [6]

7 Матрица производителя ( оказание медицинских услуг. [7]

Сочетание уровня удельных издержек и ключевых компетенций позволяет поместить каждую фирму, оперирующую на данном рынке, в так называемую матрицу производителя.  [8]

Значительные резервы сокращения удельных издержек обращения обнаруживаются при интеграции функций транспортирования грузов. Эта форма интегрирования функций наиболее легко реализуема на практике и находит распространение, хотя, преимущественно, на магистральном транспорте при пользовании услугами сторонних организаций-перевозчиков. Однако, имеющие собственный парк транспортных ( прежде всего автотранспортных) средств предприятия в случае междугородних перевозок грузов, как правило, предпочитают действовать самостоятельно. Это, в принципе, оправдано, но при близком к стопроцентному использовании грузоподъемности автотранспортных средств. Однако, как правило, степень загрузки автомобиля ниже, а на внутригородских перевозках значительно ниже, технически возможной. Поэтому повышение эффективности перевозок в большинстве случаев связано с увеличением коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств, с учетом маршрутизации перевозок.  [9]

Значительные резервы сокращения удельных издержек обращения обнаруживаются при интеграции функций транспортирования грузов. Эта форма интегрирования функций наиболее легко реализуема на практике и находит распространение, хотя, преимущественно, на магистральном транспорте при пользовании услугами сторонних организаций-перевозчиков. Однако, имеющие собственный парк транспортных ( прежде всего автотранспортных) средств предприятия в случае междугородних перевозок грузов, как правило, предпочитают действовать самостоятельно. Это, в принципе, оправдано, но при близком к стопроцентному использовании грузоподъемности автотранспортных средств. Однако, нередко степень загрузки автомобиля ниже, а на внутригородских перевозках значительно ниже, технически возможной. Поэтому повышение эффективности перевозок в большинстве случаев связано с увеличением коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств, с учетом маршрутизации перевозок.  [10]

По оценке Weatherpruf, удельные издержки при выпуске жидких кремов для обуви ( включая пластмассовый флакончик и помазок) примерно в два раза превышали удельные издержки при выпуске твердых кремов. Они поставлялись в бакалейные отделы магазинов по цене примерно 40 пенсов за флакон.  [11]

Вариант с ЯЭУ имеет меньшие удельные издержки, чем вариант с ПТУ. Следовательно, он более предпочтителен для реализации.  [12]

Следует отметить, что сейчас удельные издержки производства электроэнергии на угольных ТЭС США по сравнению с мазутными в среднем в 1 5 раза ниже, и тем не менее процесс перехода с жидкого топлива на твердое идет медленно. Достаточно сказать, что к началу 1975 г. лишь 194 из 390 действующих угольных ТЭС в стране отвечали требованиям защиты окружающей среды.  [13]

В перспективе ожидается значительный рост удельных издержек на добычу газа. На уже обустроенных месторождениях истощаются запасы сеноманского газа, являющегося легкоизвлекаемым ( практически без содержания тяжелых углеводородов) и поэтому характеризующегося меньшей себестоимостью добычи.  [14]

15 Кривая долгосрочных средних издержек. неограниченное количество размеров предприятия. [15]



Страницы:      1    2    3    4