Cтраница 1
Удельные издержки ( УИ) - издержки, приходящиеся на единицу продукции. [1]
Маргинальные удельные издержки снижаются. [2]
Большие удельные издержки производства продукции В при лучших потребительских качествах заставляют разработчиков продукции В позиционировать ее на рынке как элитный товар роскоши. По мере накопления опыта удельные издержки по производству продукции В снижаются, причем гораздо более быстрыми темпами, чем удельные издержки по производству продукции А. [3]
Размер удельных издержек реализации газа по отдельным газовым хозяйствам колеблется в значительной степени. [4]
Представленные бухгалтером удельные издержки, включающие размазанную по объему партии постоянную издержку, не являются параметрами, поскольку зависят от объема производства данного продукта в прошлом месяце. Они непригодны для определения оптимального плана, поскольку его цель как раз и состоит в том, чтобы найти оптимальный объем производства для каждого продукта. Заранее этот объем неизвестен. [5]
Чтобы определить общие и удельные издержки производства различных объемов продукции, к производственным характеристикам, связанным с законом убывающей отдачи, необходимо добавить информацию о ценах на ресурсы. [6]
Матрица производителя ( оказание медицинских услуг. [7] |
Сочетание уровня удельных издержек и ключевых компетенций позволяет поместить каждую фирму, оперирующую на данном рынке, в так называемую матрицу производителя. [8]
Значительные резервы сокращения удельных издержек обращения обнаруживаются при интеграции функций транспортирования грузов. Эта форма интегрирования функций наиболее легко реализуема на практике и находит распространение, хотя, преимущественно, на магистральном транспорте при пользовании услугами сторонних организаций-перевозчиков. Однако, имеющие собственный парк транспортных ( прежде всего автотранспортных) средств предприятия в случае междугородних перевозок грузов, как правило, предпочитают действовать самостоятельно. Это, в принципе, оправдано, но при близком к стопроцентному использовании грузоподъемности автотранспортных средств. Однако, как правило, степень загрузки автомобиля ниже, а на внутригородских перевозках значительно ниже, технически возможной. Поэтому повышение эффективности перевозок в большинстве случаев связано с увеличением коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств, с учетом маршрутизации перевозок. [9]
Значительные резервы сокращения удельных издержек обращения обнаруживаются при интеграции функций транспортирования грузов. Эта форма интегрирования функций наиболее легко реализуема на практике и находит распространение, хотя, преимущественно, на магистральном транспорте при пользовании услугами сторонних организаций-перевозчиков. Однако, имеющие собственный парк транспортных ( прежде всего автотранспортных) средств предприятия в случае междугородних перевозок грузов, как правило, предпочитают действовать самостоятельно. Это, в принципе, оправдано, но при близком к стопроцентному использовании грузоподъемности автотранспортных средств. Однако, нередко степень загрузки автомобиля ниже, а на внутригородских перевозках значительно ниже, технически возможной. Поэтому повышение эффективности перевозок в большинстве случаев связано с увеличением коэффициента использования грузоподъемности транспортных средств, с учетом маршрутизации перевозок. [10]
По оценке Weatherpruf, удельные издержки при выпуске жидких кремов для обуви ( включая пластмассовый флакончик и помазок) примерно в два раза превышали удельные издержки при выпуске твердых кремов. Они поставлялись в бакалейные отделы магазинов по цене примерно 40 пенсов за флакон. [11]
Вариант с ЯЭУ имеет меньшие удельные издержки, чем вариант с ПТУ. Следовательно, он более предпочтителен для реализации. [12]
Следует отметить, что сейчас удельные издержки производства электроэнергии на угольных ТЭС США по сравнению с мазутными в среднем в 1 5 раза ниже, и тем не менее процесс перехода с жидкого топлива на твердое идет медленно. Достаточно сказать, что к началу 1975 г. лишь 194 из 390 действующих угольных ТЭС в стране отвечали требованиям защиты окружающей среды. [13]
В перспективе ожидается значительный рост удельных издержек на добычу газа. На уже обустроенных месторождениях истощаются запасы сеноманского газа, являющегося легкоизвлекаемым ( практически без содержания тяжелых углеводородов) и поэтому характеризующегося меньшей себестоимостью добычи. [14]
Кривая долгосрочных средних издержек. неограниченное количество размеров предприятия. [15] |