Высокое транспортные издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Высокое транспортные издержки

Cтраница 1


Высокие транспортные издержки служат барьером для любого типа торговли и особенно для торговли между удаленными друг от друга регионами.  [1]

В связи с большими масштабами производства регулярная отгрузка свежего хлеба в розничную торговлю затруднена из-за высоких транспортных издержек.  [2]

Степень концентрации дается по отношению к стране в целом, в то время как рынки ряда продуктов значительно локализованы из-за высоких транспортных издержек. Например, показатель концентрации для производства бетона составляет лишь 8 %, то есть эта отрасль высококонкурентна. Но реальный объем производства этого продукта ограничивается соответствующим рынком конкретного небольшого или крупного города. На таких локализованных рынках мы обнаруживаем типичных олигополистических поставщиков. Ранее уже говорилось о том, что на местном уровне некоторые стороны розничной торговли, особенно в малых и средних по размеру городах, характеризуются как олигополии.  [3]

Это чрезвычайно важно с учетом того, что развитие газовой промышленности носит моноцентрический характер, т.е. базируется вокруг одного газодобывающего центра, из-за высоких транспортных издержек. По упомянутому параметру три первых места в мире принадлежат эмиратам Персидского залива - Бахрейну, Катару и Кувейту, и только у грех государств из рассматриваемой группы - - АРЕ, Ливии и Сирии - он ниже среднего показателя для несоциалистического мира.  [4]

На 1989 г. проектные мощности существующих предприятий по сжижению природного газа в странах Персидского залива и Северной Африки составили 37 6 млрд. куб.м. Как отмечалось выше, большая капиталоемкость и высокие транспортные издержки являются существенными барьерами для организации новых комплексов по сжижению метана и только Катар, да и то в отдаленной перспективе, намечает строительство предприятия этого типа.  [5]

Ценообразование по географическому принципу предполагает установление разных цен для потребителей в разных частях страны. Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие транспортные издержки, чем в близлежащие к производителю районы, и, соответственно, более высокие цены. Однако перекладывать на покупателей отдаленных районов повышенные транспортные издержки не всегда целесообразно, так как это может привести к потере клиентуры, особенно когда ближе расположены другие производители-конкуренты. Поэтому часть издержек транспортировки товаров в отдаленные районы может компенсироваться относительным повышением цен в близрас-положенных районах и пропорциональным снижением в отдаленных.  [6]

Основные из них - климатические условия, более высокие транспортные издержки. Остановимся более подробно на климатических условиях.  [7]

Кабина будет переоборудована на базе модели Ford, используемой в Европе. Однако из-за высоких транспортных издержек в Европе и таможенного тарифа на поставку подобных товаров в ЕС, составляющего 14 %, вряд ли собранные грузовики поступят обратно в Европу. Сейчас рассматривается возможность их поставки на другие рынки, и весьма вероятно, что грузовики будут экспортироваться в Азию.  [8]

Кабина будет переоборудована на базе модели Ford, используемой в Европе. Однако из-за высоких транспортных издержек в Европе и таможенного тарифа на поставку подобных товаров в ЕС, составляющего 14 %, вряд ли собранные грузовики поступят обратно в Европу. Сейчас рассматривается возможность их поставки на другие рынки и весьма вероятно, что грузовики будут экспортироваться в Азию.  [9]

Рассмотрим товар, производимый двумя фирмами в двух странах. Предположим, что функции издержек этих фирм одинаковы, средние издержки на производство товара постоянны. Если бы деятельность фирм была замкнута в национальных границах ( например, вследствие очень высоких транспортных издержек или импортного тарифа), они выступали бы монополиями.  [10]

Работники по подряду являют собой работников, которые вербуются и перевозятся, иногда на большие расстояния или в другие страны, для выполнения работ в таких местах, где соответствующая рабочая сила отсутствует. Обычно речь идет о низкооплачиваемых и малопривлекательных рабочих местах, связанных с большими физическими затратами или повторяющимися операциями. Некоторые подрядчики вербуют рабочих, стремящихся улучшить свою долю путем эмиграции в другую страну, и заставляют последних подписывать договора, обязывающие их находиться в распоряжении определенного подрядчика до тех пор, пока не будут выплачены зачастую непомерно высокие транспортные издержки, комиссионные и стоимость жилья.  [11]

Для обеспечения конкурентоспособности компании и на мировом рынке необходима конкурентоспособность ее продукции на внутреннем рынке. Это необходимое условие, но само по себе недостаточное. Есть четыре группы товаров. Первая охватывает фото - и кинокамеры, автомобили, мотоциклы и сталь. Вторая группа товаров охватывает пиво, цемент и стекольной промышленности. Высокая доля - производителей этой продукции на внутреннем рынке не обеспечивает достаточной конкурентоспособности на мировом рынке из-за высоких транспортных издержек и отсутствия технологического превосходства над зарубежными конкурентами. Третья группа товаров чает текстильные и бумажные товары, продукты нес реработки и алюминиевые изделия. Временно высокая до ля производителей этих товаров на внутреннем рынке никогда не означает высокой конкурентоспособности на мировом рынке - мешает высокий уровень издержек производства.  [12]



Страницы:      1