Сбытовые издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Сбытовые издержки

Cтраница 1


Сбытовые издержки включают расходы на рекламу, изучение рынка, учебу, стимулирование и комиссионные для торгового персонала. Такие расходы поддаются контролю со стороны руководства, т.е. оно в состоянии варьировать расходы по своему усмотрению с учетом меняющихся условий на рынке. Например, когда компания вводит новый продукт или сталкивается с более острой конкуренцией в отрасли, руководство может увеличить комиссионные или расходы на рекламу.  [1]

2 Изучение сбыта. [2]

При расчете сбытовых издержек следует исходить из сложившейся практики работы предприятия и конкурентов, политики цен и условий формирования рынка сбыта ( эти вопросы подробно изложены в гл. Каковы же должны быть объемы производства продукции А и В в неделю, чтобы была получена максимальная прибыль.  [3]

В прошлом руководство последовательно выдерживало сбытовые издержки на уровне 4 % продаж и намерено делать это и в наступающем году. Кредитный аналитик полагает, что с приходом на рынок нового конкурента компании, возможно, придется увеличить рекламную смету или платить более высокие комиссионные, чтобы сохранить конкурентоспособность. Тем не менее банк соглашается с предлагаемой компанией наметкой в 4 % продаж, так как в последние три года этот показатель устойчиво держался на таком уровне.  [4]

Затем рассматривают операционные издержки компании - включая оплату руководящих сотрудников, сбытовые издержки, общие и административные расходы, - чтобы убедиться, нет ли чрезмерных расходов, и выявить тенденции в соотношении этих издержек и объема продаж.  [5]

Такие операционные расходы в отчете о доходах часто группируют в виде жалованья руководящих работников, сбытовых издержек и общих и управленческих расходов. Последние включают все - от жалованья конторских служащих до почтовых марок.  [6]

В-четвертых, переменные издержки предприятия не являются гомогенными ( однородными) в том смысле, что не все они зависят от изменения физического объема продаж. Так, сбытовые издержки в части прямой рекламы могут являться функцией уровня цен, но не физического объема, производственные издержки зависят от объемов выпуска, издержки по хранению - от величины текущего складского остатка запасов материальных оборотных средств и готовой продукции.  [7]

В-четвертых, переменные издержки предприятия не являются гомогенными ( однородными) в том смысле, чш не все они зависят от изменения физического объема продаж. Так, сбытовые издержки в части прямой рекламы могут являться функцией уровня цен, но не физического объема, производственные издержки зависят от объемов выпуска, издержки по хранению - от величины текущего складского остатка запасов материальных оборотных средств и готовой продукции.  [8]

Фирма-производитель может предоставить сбытовой зачет. В этом случае посредник получает определенную скидку за включение продукции фирмы в свою номенклатуру, чем компенсируется часть его дополнительных сбытовых издержек.  [9]

При выборе канала товародвижения основным условием является его доступность для изготовителя. Для достижения коммерческого успеха при использовании того или иного канала товародвижения нужно тщательно проанализировать все финансовые вопросы. Необходимо провести сравнительную характеристику затрат предприятия на возможные каналы сбыта. В эти затраты входят: расходы на подбор и обучение сбытового персонала; административные расходы; затраты на рекламу и стимулирование сбыта, на организацию товародвижения, включая расходы на транспортировку, складское хозяйство; уровень комиссионных выплат. При этом следует иметь в виду, что на начальной стадии работы предприятия сбытовые издержки возрастают, но они не носят постоянного характера.  [10]

Система показателей государственной отчетности регламентируется соответствующими инструкциями. Отбор показателей из отчетности осуществляется путем просмотра соответствующих форм отчетности и пометкой в них тех показателей, которые характерны для исследуемого предприятия. Показатели внутренней отчетности предприятия также отражаются в формах отчетности, утвержденных соответствующими инструкциями. В их число входят в основном показатели для оценки результатов деятельности хозрасчетных подразделений предприятия. Например, следует детализировать затраты отдельных целевых направлений, входящих в расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и машин, общецеховые и общезаводские расходы, а также затраты на отдельные места их возникновения и центры ответственности. Такое же требование распространяется на снабженческие и сбытовые издержки.  [11]

Поставки столь же важны ( а может быть, даже важнее) в электронной коммерции между компаниями. И по всем признакам они развиваются активнее, чем розничная электронная торговля, и этот бизнес становится транснациональным. Интернет-технологии позволяют по-новому выстраивать отношения корпорации с заказчиками. Исследования показывают, что средняя западная фирма теряет в течение каждых пяти лет около половины своих заказчиков. Ключевую роль играет тот факт, что поиск новых заказчиков обходится в среднем в 5 - 10 раз дороже, чем сохранение уже имеющихся. По этой причине усилия совершенно правомерно фокусируются на более плотной работе с уже имеющимися заказчиками и на этой основе - на снижении сбытовых издержек.  [12]



Страницы:      1