Долгосрочные среднее издержки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Долгосрочные среднее издержки

Cтраница 4


46 Влияние увеличения. [46]

Однако новой фирме будет невыгодно входить отрасль, несмотря на наличие положительной прибыли, так как произведя Qi при том, что старая фирма производит Qz, новая фирма в случае входа резко увеличит объем совокупного предложения, понизив цену в отрасли ниже уровня долгосрочных средних издержек. Поскольку потенциальный конкурент обладает информацией о параметрах экономического процесса, он не будет входить на рынок при цене Р2, эта цена ( при объеме выпуска Qz) будет для него ограничивающей вход.  [47]

Если технология, используемая банками, отвечает условиям графика долгосрочных средних общих издержек ( рис. 11 - 5 / 4), то можно ожидать, что в банковской системе будет большое число небольших банков. И наоборот, если этот график имеет форму как на рис. 11 - 5Б, то можно ожидать наличие ограниченного числа крупных банков. Естественно, если долгосрочные средние издержки уменьшаются до бесконечности по мере увеличения размера банка, то можно сделать вывод, что наиболее эффективным будет наличие одно-го-единственного банка.  [48]

Возрастающая экономия происходит тогда, когда долгосрочные средние издержки уменьшаются по мере увеличения выпуска продукции. Постоянная экономия наблюдается в том случае, когда долгосрочные средние издержки не зависят от объема выпуска продукции. Отрицательная экономия, или убывающая отдача от масштабов, имеет место, когда долгосрочные средние издержки растут по мере увеличения выпуска.  [49]

Отрицательная и положительная экономия от масштаба имеет место тогда, когда долгосрочные средние издержки фирмы падают по мере увеличения выпуска. Постоянная отдача от масштаба имеет место в том случае, когда долгосрочные средние издержки не зависят от объема выпуска. Отрицательная экономия от масштаба имеет место, когда долгосрочные средние издержки растут по мере увеличения выпуска.  [50]

Кривые долгосрочных предельных и средних издержек соотносятся друг с другом точно так же, как кривые краткосрочных предельных и средних издержек. До тех пор пока кривая долгосрочных предельных издержек находится ниже кривой долгосрочных средних издержек, последняя будет опускаться. Если кривая долгосрочных предельных издержек располагается выше кривой долгосрочных средних издержек, то кривая этих средних будет подниматься.  [51]

Этот размер может быть не единственным. Эмпирические данные показывают, что, как правило, кривые долгосрочных средних издержек имеют L-образную форму. В этом случае имеется некоторый диапазон размеров предприятия или фирмы, соответствующий минимальному экономически эффективному масштабу.  [52]

Поскольку в долгосрочном периоде все издержки являются переменными, то нет закона, определяющего форму кривой предельных издержек для такого периода. Они могут сокращаться, увеличиваться или оставаться постоянными при изменении уровня производства. Тем не менее кривая подчиняется тем же геометрическим правилам, что и кривая краткосрочных предельных издержек ( marginal cost), т.е. она должна пересекать кривую долгосрочных средних издержек ( long-run average cost curve) ( LRAC) в точке ее минимума, должна лежать ниже ее, когда LRAC падает, и - выше, когда LRAC растет.  [53]

Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров или услуг по ценам, более низким, чем у конкурентов, за счет временного уменьшения прибыли. Так, в целях завоевания или удержания покупателей фирмы могут использовать различного рода скидки по сравнению с прейскурантной ценой для различных категорий покупателей ( напр. Закрепившиеся на рынке крупные фирмы на какое-то время могут вообще отказаться от получения прибыли и в целях блокирования вторжения новых конкурентов устанавливать на свою продукцию так называемые лимитирующие цены, т.е. цены ниже уровня минимальной точки кривой долгосрочных средних издержек потенциального конкурента.  [54]

В результате часть фирм вынуждена будет покинуть рынок. Когда они уйдут, кривые спроса для оставшихся фирм сдвинутся вверх и станут несколько менее эластичными. Такие колебания будут продолжаться до тех пор, пока все действующие на рынке фирмы не придут в равновесие при условии, что цена производимой продукции не сравняется с долгосрочными средними издержками. Однако в отличие от совершенной конкуренции это будут не минимальные долгосрочные средние издержки, а немногим более высокие, соответствующие равенству предельных издержек и предельного дохода, обеспечивающему некоторую экономическую прибыль фирме.  [55]

Возрастающая экономия происходит тогда, когда долгосрочные средние издержки уменьшаются по мере увеличения выпуска продукции. Постоянная экономия наблюдается в том случае, когда долгосрочные средние издержки не зависят от объема выпуска продукции. Отрицательная экономия, или убывающая отдача от масштабов, имеет место, когда долгосрочные средние издержки растут по мере увеличения выпуска.  [56]

Долгосрочное равновесие ( long-run equilibrium) при монополистической конкуренции показано на диаграмме. Любые краткосрочные ( short-run) положительные прибыли ( profits) устраняются вдолгосроч-ном периоде в связи с появлением новых конкурентов. Вход на рынок новых участников приводит к тому, что для фирмы, анализируемой на рисунке, кривая спроса будет становиться более эластичной при любой конкретной цене ( ввиду появления близких субститутов ( substitutes)) и сдвигаться влево ( из-за клиентов, перешедших к новым конкурентам) до тех пор, пока не исчезнут положительные прибыли, привлекающие новых конкурентов. Такое положение будет достигнуто тогда, когда кривая спроса станет касательной к кривой долгосрочных средних издержек ( long-run average cost) в точке Р Qt. В этой точке цена равна долгосрочным средним издержкам, а прибыль равна нулю. Следует обратить внимание на то, что положение долгосрочного равновесия этой модели отличается от аналогичного положения при совершенной конкуренции, поскольку цена не равна долгосрочным предельным издержкам ( marginal cost), и производство осуществляется на наклоненном вниз участке кривой долгосрочных средних издержек. Таким образом, фирма в условиях монополистической конкуренции производит желаемый объем продукции с издержками, превышающими минимальное значение.  [57]

Необходимо также, чтобы имелась свобода доступа ( freedom of entry) на рынок, т.е. чтобы новые фирмы хотели и могли войти в рынок тогда, когда существует возможность получить на нем прибыли, превышающие нормальные. Такой свободный доступ опускает кривую спроса каждой фирмы до тех пор, пока прибыли каждой из них не достигнут нормального уровня и не исчезнет стимул для входа на рынок новых конкурентов. Кроме того, поскольку фирмы производят однородную продукцию, ни одна из них не может поднять цены, не отдав части своей доли рынка конкурентам. Таким образом, долгосрочная ( long run) кривая спроса каждой фирмы будет горизонтальной и касаться кривой долгосрочных средних издержек в точке ее минимума, что видно из приведенного графика.  [58]



Страницы:      1    2    3    4