Высокое издержки - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Высокое издержки - производство

Cтраница 1


Высокие издержки производства в Норвегии и дополнительные расходы на расстояние, упомянутые выше, также побуждают МСП к установлению возможно высоких цен.  [1]

Другим важным фактором возможной неудачи предприятия являются высокие издержки производства продукции. Он заключается в сокращении всех непроизводительных и малопродуктивных затрат. Пути их сокращения также хорошо известны практикам и исследованы в литературных источниках, хотя для каждого предприятия эти пути будут особыми.  [2]

Однако проблема использования этих энергоисточников упирается пока в высокие издержки производства СЖТ и рекультивацию ландшафта в ходе разработок этих ресурсов. Что касается первого, то в ценах 1978 г. они составляли для битуминозных песчаников 22 - 66 долл. Ясно, что пока эти издержки намного выше, чем издержки добычи нефти даже в Северном море и на севере Аляски, не говоря уже о других районах. Кроме того, невероятно велики первоначальные капиталовложения в производство СЖТ из этих энергоисточников. Для битуминозных песчаников они составляют 260 - 550 долл.  [3]

Что касается озабоченности корпоративных организаций в отношении излишнего риска, высоких издержек производства и перенапряжения, то лучшим шагом со стороны руководства были бы открытость и привлечение персонала к непосредственному участию. Интернационализация является сложным процессом и его трудно исследовать особенно тем людям, чья повседневная деятельность связана с внутренним рынком. До начала обсуждений, возможно потребуется сбалансированная информация и даже обучение. И только после этого мнение руководства может быть вынесено на всеобщее обсуждение. В результате этого все скрытые причины беспокойства будут выявлены и по возможности устранены. Работники, непосредственно вовлеченные в интернационализацию, включая представителей рабочих и служащих, должны с самого начала принимать участие в подготовительной работе. И по мере продвижения этого процесса организация должна быть информирована обо всем, что не составляет секретов. Ну, а что делать, если в момент принятия окончательного решения все еще существует активное сопротивление. В таком случае руководство может оказаться вынужденным полагаться на свои собственные суждения и заставить приступить к интернационализации.  [4]

Два предприятия - Рандфонтейн Истейтс и Ист Чамп д Ор - имели самые высокие издержки производства в стране: на первом из них 1 кг окиси урана обходился по 11 8 долл. Завод, принадлежащий Рандфонтейн Истейтс, перерабатывал руду, содержащую 0 054 % окиси урана, и получил 839 т уранового концентрата, завод Ист Чамп д Ор получал руду с содержанием 0 050 % окиси урана и изготовил из нее 52 т уранового концентрата.  [5]

Для этого надо, прежде всего, научиться скрупулезно считать деньги, ибо одна из главных проблем инвестиционной деятельности - это высокие издержки производства, препятствующие выходу продукции на рынок, преодолению конкурентов. Для этого надо принципиально менять счет, все более приспосабливаясь к западным стандартам.  [6]

Продукция текстильной промышленности, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, алюминиевой, производство фанеры, авиастроение ориентированы практически полностью на потребности внутреннего рынка. На мировом рынке они неконкурентоспособны из-за высоких издержек производства, в которых преобладающими статьями являются стоимость импортируемого сырья и малоквалифицированной рабочей силы. В этих отраслях низок технологический уровень производства, отсутствует передовая технология и дифференциация продукции крайне затруднена. На мировом рынке японские фирмы обычно используют тактику постепенного терпеливого расширения рыночной доли и создание технологического преимущества, рассчитанного на долгосрочную перспективу. При этом помимо достижения высокой эффективности производства, ориентированного на выпуск продукции высокого качества, японские фирмы строго придерживаются принципа, что характеристики продукта ( форма, цвет, материал, надежность в работе) должны строго отражать потребительскую полезность продукта в целом. Огромное значение японские фирмы придают дизайну как средству удовлетворения всесторонних, причем, главным образом, эстетических потребностей покупателя.  [7]

Продукция текстильной промышленности, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, алюминиевой, производство фанеры, авиастроение ориентированы практически полностью на потребности внутреннего рынка. На мировом рынке они неконкурентоспособны из-за высоких издержек производства, в которых преобладающими статьями являются стоимость импортируемого сырья и малоквалифицированной рабочей силы. В этих отраслях низок технологический уровень производства, отсутствует передовая технология и дифференциация продукции крайне затруднена. На мировом рынке японские фирмы обычно используют тактику постепенного терпеливого расширения рыночной доли и создание технологического преимущества, рассчитанного на долгосрЬчную перспективу. При этом помимо достижения высокой эффективности производства, ориентированного на выпуск продукции высокого качества, японские фирмы строго придерживаются принципа, что характеристики продукта ( форма, цвет, материал, надежность в работе) должны строго отражать потребительскую полезность продукта в целом. Огромное значение японские фирмы придают дизайну как средству удовлетворения всесторонних, причем, главным образом, эстетических потребностей покупателя.  [8]

Президент компании Вестингауз электрик Марк Кресап отмечал: Итоги 1958 г. должны порадовать нас всех. Они являются результатом такой организации дела, которая помогла преодолеть трудности и успешно справиться с возникшей в 1958 г. проблемой высоких издержек производства и накладных расходов.  [9]

В японской печати встречаются утверждения о том, что быстрый рост добычи нефти и природного газа в других капиталистических странах привел к замедлению в этих странах развития ядерной энергетики. Что касается Японии, то необходимость развития ядерной энергетики в этой стране усиливается вследствие ограниченных ресурсов твердых, жидких и газообразных горючих ископаемых, высоких издержек производства электроэнергии на ТЭС и ГЭС по сравнению с рядом других стран; все это повышает конкурентоспособность электроэнергии, вырабатываемой на АЭС.  [10]

Серьезные проблемы, имеющие место в нефтеперерабатывающей отрасли, четко сформулированы в Приветствии Президента Республики Башкортостан М. Г. Рахимова участникам III Конгрессанеф-тегазопромышленников России. Наиболее характерные из них применительно к условиям Башкортостана - недогрузка мощностей и недостаточная глубина переработки, неполная загрузка нефтеперерабатывающих предприятий увеличивают и без того высокие издержки производства, снижают конкурентоспособность продукции, тормозят обновление и развитие отрасли. Низкий выход наиболее ценных нефтепродуктов также понижает эффективность работы нефтепереработчиков, приводит к импорту продукции, произведенной зачастую из российской нефти.  [11]

Технологическое превосходство США было слишком велико. Несмотря на высокие издержки производства, связанные с уровнем заработной платы в США, американская промышленность оставалась более конкурентоспособной.  [12]

Так, для первой опытно-промышленной партии в 100 машин новых моделей зерноуборочного комбайна Дон-1500 установлена оптовая цена в размере 27 тыс. руб., что в 2 5 раза превышает уровень экономически обоснованных издержек производства этих комбайнов, исчисленных по отношению к комбайнам модели СК-5М Нива. В результате высокие издержки производства новых комбайнов будут покрыты установленной оптовой ценой. Цены и эффективности / Экономическая газета.  [13]

Швейцария не имеет своего угля, нефти и металла. Швейцарские промышленники, стремясь компенсировать высокие издержки производства, особенно жестоко эксплуатировали своих рабочих: рабочий день здесь был длительный, а заработная ллата ниже, чем в Англии или Франции.  [14]

Более нагляден процесс возникновения и получения средней прибыли в немонополизированной сфере экономики. Здесь рыночные цены на товары колеблются, как правило, вокруг цены производства. Многие капиталисты, не входящие в монополии, из-за высоких издержек производства не выдерживают конкурентной борьбы и разоряются v Но прибыль тех капиталистов, которые выдерживают конкурентную борьбу, тяготеет к средней прибыли. Поэтому, для того чтобы иметь реальное представление о величине средней прибыли во всей экономике какой-то империалистической страны, необходимо изучить отраслевые нормы прибыли за ряд лет в немонотгализированном ее секторе.  [15]



Страницы:      1    2