Cтраница 1
Излишек лака сливается в нижнюю ванну через отверстия в торцовых стенках. [1]
Ванна горизонтальных.| Проволока в фетровом обжиме. [2] |
Фетровые обжимы снимают излишек лака, оставляя на проволоке только тонкий слой его. Естественно, что чем сильнее зажаты фетровые пластинки, тем этот слой тоньше. [3]
Установка угольных электродов для получения углеродных реплик. [4] |
При вертикальном положении рабочей поверхности излишек лака стекает. После этого пленку лезвием бритвы насекают на квадратики со стороной 2 - 3 мм, которые отделяют от стекла при его медленном погружении в воду под небольшим углом к поверхности. [5]
Сушка обмоток. [6] |
После пропитки обмотку устанавливают на 15 - 20 мин на решетку, чтобы излишек лака стек в бак. [7]
После пропитки обмотку устанавливают на 15 - 20 мин на решетку, чтобы излишек лака стек в бак. За это время тщательно очищают тряпкой, смоченной в растворителе, сердечник, вал ротора, выводные концы и другие поверхности, где не должно быть лаковой пленки. [8]
После пропитки деталь машины устанавливают на 15 - 20 мин на решетку, с тем чтобы излишек лака стекал с обмотки обратно в бак. [9]
По окончании первой пропитки статор вынимается из ванны, устанавливается на решетку для стекания с него излишка лака и погружается в печь для сушки. Число указанных пропиток и сушек обычно составляет две, а для ответственных электрических машин и машин, работающих в тяжелых условиях эксплуатации увеличивается до трех. [10]
По окончании первой пропитки статор вынимают из ванны, устанавливают на решетку для стекания с него излишка лака и погружают в печь для сушки. Число указанных пропиток и сушек обычно составляет две, а для ответственных электрических машин и машин, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, увеличивается до трех. [11]
После пропитки деталь машины устанавливают на 15 - 20 мин на решетку, с - тем чтобы излишек лака стекал с обмотки обратно в бак. [12]
По окончании первой пропитки пропитываемую деталь вынимают из ванны, устанавливают на решетку для стекания с нее излишка лака, выдерживают на воздухе и загружают в печь для сушки. Число последовательных пропиток и сушек обычно составляет две, а для ответственных машин, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, увеличивается до трех. [13]
Мастики, применяемые при ремонте турбин. [14] |
Прокладки фланцев масляной системы не следует смазывать толстым слоем шеллака или бакелитового лака, так как при затяжке фланцев излишек лака выжимается внутрь трубы, который затем уносится потоком масла и засоряет мелкие отверстия в системе смазки и регулирования агрегата. [15]