Cтраница 1
Схема парового отопления с попутным движением пара и. [1] |
Излишек пара в ближайших к котлу приборах не конденсируется и попадает в конденсационную магистраль с некоторым давлением. Поступивший в конденсатопровод пар создает подпор выходящему из соседних приборов конденсату и препятствует выходу воздуха из этих приборов. [2]
Излишек пара и газа из фильтра-газоотделителя 1 поступает через клапан 6 в резервуар. Очищенная от механических примесей и освобожденная от паровой фазы жидкость поступает в счетчик. [3]
Излишек пара выходит через короткий патрубок с внутренним диаметром 18 мм в конденсатор, расположенный над кипятильником. Вода при температуре тающего льда, охлаждающая конденсатор, протекает сначала по осевой трубке, а затем по водяной рубашке, расположенной за патрубком. Охлаждаемые водой внешняя и внутренняя поверхности имеют длину около 37 мм. [4]
Схема установки коксования в псевдоожижен. [5] |
Излишек пара сдается в заводскую сеть. Вода для питания котлов. [6]
Схема выпарной установки пара. [7] |
Получающийся при этом излишек пара обычно используют для технологических нужд завода. [8]
Получающийся при этом обычно излишек пара используется для технологических нужд завода. [9]
Котлы оборудуются водяным предохранителем, сбрасывающим излишек пара при достижении предельного давления. Для питания котла либо применяются насосы, либо вода подается через питающий бачок, включаемый под давлением в систему котла. [10]
Предохранительные клапаны предназначены для автоматического выпуска излишка пара из котла и пароперегревателя или воды из водяного экономайзера и предохранения их, таким образом, от взрыва при превышении допустимого давления. Шум, возникающий при открытии предохранительного клапана на работающем котле, сигнализирует об опасном повышении давления пара и о необходимости принятия срочных мер для его снижения. [11]
Предохранительные клапаны устанавливаются для того, чтобы автоматически выпускать излишек пара в атмосферу при повышении давления пара в котле сверх допускаемого. Они устанавливаются в верхней части котла и плотно прилегают к своему месту ( седлу) под действием пружины. Каждый клапан должен быть так отрегулирован, чтобы при нормальных допускаемых давлениях он плотно закрывал отверстие и не пропускал пара из котла. [12]
Обратные клапаны. [13] |
Как только давление превышает допускаемое, клапан срабатывает и автоматически выпускает из системы излишек пара или воды. Положение груза на рычажном клапане или натяжение пружины на пружинном клапане фиксируется наложением пломбы. [14]
Назначение предохранительных клапанов состоит в том, чтобы автоматически выпускать из котла в атмосферу излишек пара при повышении котлового давления сверх допускаемого. Шум, сопровождающий выход пара через предохранительные клапаны, предупреждает паровозную бригаду о том, что давление пара превышено. Предохранительные клапаны устанавливаются в верхней части котла. Клапаны прижимаются к своему месту пружиной, упругость которой следует так отрегулировать, чтобы при допускаемых давлениях клапан плотно закрывал отверстие и не пропускал пара из котла. При повышении давления пара в котле сверх допускаемого клапан, сжимая пружину, приподнимается, и в образовавшееся кольцевое отверстие с шумом выходит пар. [15]