Излишек - производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Излишек - производитель

Cтраница 1


1 Графическое изображение излишка производителя для отрасли промышленности. [1]

Излишек производителя измеряется разностью между доходами и переменными издержками. Излишек производителя будет больше экономической прибыли до тех пор, пока фирма возмещает постоянные издержки, или, в более общем виде, до тех пор, пока фирма имеет вмененные издержки, связанные с производством, где нет явных затрат. Мы остановимся более подробно на разнице между излишком производителя и прибылью после того, как проанализируем решения фирмы относительно объема производства на долговременном этапе.  [2]

Излишек производителя для фирмы равен разности между доходом фирмы и минимальными издержками, которые необходимы, чтобы осуществлять объем выпуска продукции, максимизирующий прибыль. Как в краткосрочном, так и в долговременном периоде излишек производителя равен площади фигуры, лежащей под горизонтальной линией цены и над кривой предельных издержек производства.  [3]

4 Графическое изображение излишка потребителя и производителя. [4]

Излишек производителя представляет аналогичный показатель для производителя. Для некоторых производителей издержки на единицу продукции равны рыночной цене. Однако для других производителей издержки могут быть меньше рыночной цены. Производители, следовательно, получают выгоду ( излишек) от продажи этого товара. Для каждой единицы товара данный излишек представляет собой разницу между рыночной ценой, получаемой производителем, и предельными издержками при ее выпуске. Он представляет собой прибыль на единицу продукции плюс любая рента, накапливающаяся на факторы производства.  [5]

Излишек производителя ( см.), который получает фирма на долговременном этапе, включает экономическую ренту.  [6]

Что показывает излишек производителя. Чем определяется его мера.  [7]

Рентабельность обеспечивает положительный излишек производителя; излишек потребителя также не может быть отрицательным. Поэтому объединенный излишек положительный.  [8]

Получение фирмами излишка производителя зависит от издержек производства. Фирмы с высокими издержками имеют низкий уровень излишка производителя, и наоборот. Мы можем сложить все эти индивидуальные эффекты, применяя понятие излишков производителя к совокупному рыночному предложению.  [9]

10 Графическое изображение излишка потребителя и производителя. [10]

Для рынка в целом излишек производителя является площадью над кривой предложения, вплоть до линии рыночной цены. Это общая прибыль плюс рента на факторы производства, которую получают производители с более низкими издержками от продажи продукции по рыночной цене. На рис. 9.2 это нижний заштрихованный треугольник. А так как излишек производителя измеряет совокупную чистую прибыль производителей, мы можем определить дополнительную выгоду или убытки от государственного вмешательства, измеряя итоговые изменения излишка производителя.  [11]

Как уже отмечалось, излишек производителя - это tie что иное, как величина переменной прибыли. Вычтя из излишка производителя постоянные издержки, мы получим чистую прибыль.  [12]

Концепция потребительской ренты и излишка производителей широко используется при графическом анализе налогообложения, монополистического ценообразования и др. При этом она применима как к индивидуальному спросу и предложению, так и к рынку в целом, поскольку соответствующие кривые представляют собой горизонтальные сложения их индивидуальных кривых.  [13]

Если политики оценивают потребительский излишек более высоко, чем излишек производителя, данные полные убытки могут не иметь большого политического значения. Однако если кривая спроса очень неэластична, контроль над ценами может привести к чистой потере в потребительском излишке, как показано на рис. 9.4. На этом рисунке треугольник В, площадь которого равна убыткам потребителей, вытесненных с рынка нормированием товаров, больше прямоугольника А, измеряющего выигрыш потребителей, получивших преимущественное право приобрести товар. Потребители оценивают товар очень высоко, а вытесненные с рынка теряют очень много.  [14]

15 Излишек, подучаемый потребителями, измеренный как потери потребителей от запрета на производство товара. [15]



Страницы:      1    2    3    4