Излишко - краска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Излишко - краска

Cтраница 3


Если держать краскораспылитель на большом расстоянии, то часть краски не будет долетать до окрашиваемой поверхности, в результате чего увеличатся потери краски и резко снизится производительность труда. Если же краскораспылитель держать ближе 250 мм, краска будет сбиваться наносимой струей, и, на поверхности от излишков краски образуются подтеки.  [31]

Для окраски деталей обливом применяются преимущественно установки конвейерного типа непрерывного или цикличного действия, которые представляют собой металлическую камеру с открытыми проемами для входа и выхода деталей. Внутри камеры расположены ванна, контуры труб со специальными насадками, через которые поступает лакокрасочный материал, и лоток для стока излишков краски. Установка оборудована принудительной вытяжной вентиляцией и насосным агрегатом для подачи: лакокрасочного материала в зону облива.  [32]

Окрашивание окунанием является наиболее простым и производительным способом, с успехом применяемым как в механизированном, так и немеханизированном производстве. Сущность его заключается в том, что предназначенные для окрашивания изделия погружают в ванну, наполненную краской; через определенный промежуток времени их вынимают из ванны, причем излишки краски стекают с поверхности окрашенного изделия. При окрашивании тяжелых деталей, уложенных в сетчатые корзины, для погружения их в ванну и выгрузки оттуда применяют пневматические подъемники, безопасные в пожарном отношении.  [33]

Окрашивание окунанием является наиболее простым и производительным способом, с успехом применяемым как в механизированном, так и в немеханизированном производстве. Сущность его заключается в том, что предназначенные для окрашивания изделия погружают в ванну, наполненную краской; через определенный промежуток времени их вынимают из ванны, причем излишки краски стекают с поверхности окрашенного изделия.  [34]

35 Схема лако-наливной машины. [35]

Изделия ( окна, двери) навешивают на подвесной конвейер 3, движущийся в камеру облива 5, где на поверхность наносится краска или эмаль, вытекающая из сопл под давлением до 0 1 МПа в виде струи. После окраски изделия поступают в камеру 6 выдержки в парах растворителей. В этой камере помимо стекания излишков краски происходит равномерное распределение ее по всей поверхности изделия. Излишки краски, стекающие с изделий по лотку, поступают в сборники и после фильтрации в систему облива.  [36]

Сущность этого способа заключается в том, что окрашенное изделие сразу после камеры облива поступает в так называемый паровой туннель - камеру, в которой создается определенная концентрация паров растворителя. Атмосфера, содержащая пары растворителя, создает благоприятные условия для стека-ния излишков краски и ее равномерного распределения на поверхности детали без подтеков и наплывов, так как лакокрасочный материал не схватывается и сохраняет способность растекания. Этот способ имеет ряд преимуществ по сравнению с другими. По сравнению с окраской пневматическим распылением в 2 - 3 раза сокращаются потери лакокрасочного материала и уменьшается количество обслуживающего персонала.  [37]

Однако при всей простоте этого способа для успешного его применения требуется ряд специальных условий, ограничивающих область его распространения. Окрашивание окунанием применимо лишь для изделий относительно небольших размеров, окрашиваемых со всех сторон в одинаковый цвет; существенное значение при этом имеет также форма изделия. Такое окрашивание будет качественным, если изделие имеет обтекаемую или приближающуюся к ней форму, обеспечивающую стекание излишков краски. При наличии на окрашиваемом изделии углублений, в которых краска может задержаться и не стечь, окрашивание окунанием применять не следует.  [38]

39 Схема установки для окрашивания об-ливом внутренней поверхности труб. f. [39]

Внутрь вертикально устанавливаемых труб подается краска, излишек которой вытекает из другого конца и собирается в емкость. Для лучшего распределения краски по поверхности перед ее заливом трубы наклоняют на 0 26 - 0 5 рад ( 15 - 30) и вращают вокруг своей оси в течение всего процесса нанесения. После нанесения краски труба вновь устанавливается в вертикальное положение ( с целью получения ровного слоя покрытия при сте-кании излишков краски) и выдерживается в таком положении 30 - 40 мин.  [40]

Погружением окрашивают чаще мелкие отливки и реже средние, При этом методе окраски отливки помещаются в специальные корзины подвесного конвейера или подвешиваются на подвесках и транспортируются к ванне с краской. У ванны с краской подвесной конвейер, опускаясь плавно вниз, погружает корзинки с отливками или отдельно отливки в ванну с краской. При подъеме конвейера корзинки с отливками поднимаются из ванны и проходят над ней определенное время, необходимое для стекания излишков краски. Фасонные отливки подвешивают на конвейер таким образом, чтобы после извлечения их из ванны краска не оставалась на внутренних полостях.  [41]

Краску обычно наносят ручниками - щетинными кистями, предназначенными для грубой окраски поверхности. Кисть рекомендуется держать под углом 45 - 60 к окрашиваемой поверхности и наносить краску широкими полосами, которые растушевывают сначала в продольном, а потом в поперечном направлении. Излишки краски удаляют отжиманием кисти о край посуды. Краску во время работы необходимо перемешивать, чтобы не дать пигментам осаживаться на дно. Правильно разведенная кр аска должна допускать легкую растушевку.  [42]

Изделия ( окна, двери) навешивают на подвесной конвейер 3, движущийся в камеру облива 5, где на поверхность наносится краска или эмаль, вытекающая из сопл под давлением до 0 1 МПа в виде струи. После окраски изделия поступают в камеру 6 выдержки в парах растворителей. В этой камере помимо стекания излишков краски происходит равномерное распределение ее по всей поверхности изделия. Излишки краски, стекающие с изделий по лотку, поступают в сборники и после фильтрации в систему облива.  [43]

Нанесение печатной краски на ткань осуществляют на печатной машине ( рис. 15) с помощью медных валов с выгравированным на них рисунком. Печатные валы располагаются вокруг грузовика, покрытого слоем специальной ткани - лапинга, и прижимаются к нему с помощью специального устройства. Краска наносится на печатный вал вращающейся щеткой, установленной в корыте с загущенным раствором красителя. К печатному валу по ходу вращения прижимается ровная, хорошо заточенная пластина ( нож) из высококачественной стали, называемая раклей; она очищает вал от излишков краски, оставляя ее лишь в углублениях гравюры. С противоположной стороны вала устанавливают другую пластину, называемую контрраклей, которая служит для очистки печатного вала от пуха. Печатаемая ткань заправляется в машину и накладывается на чехол, под которым находится слой кирзы. Лапинг, кирза и чехол образуют на поверхности грузовика упругую прослойку, которую можно рассматривать как своеобразный печатный стол. Чехол защищает лапинг и кирзу от загрязнения избытком печатной краски, проникающей через печатаемую ткань.  [44]

Современные обливочные машины представляют собой герметичный туннель с проходящим по нему подвесным подъемником. Окрашиваемые предметы, подвешенные на транспортере, сначала направляются в первое отделение туннеля - камеру увлажнения, в которой происходит их смачивание парами растворителей. Далее расположена камера облива, где смонтирована подвижная система труб с форсунками различного диаметра. Правильная установка форсунок гарантирует равномерный всесторонний облив окрашиваемого предмета. Избыток лакокрасочного материала направляется обратно в питающее устройство. Окрашенные изделия переносятся в следующее отделение, где с них стекают излишки краски. В последнем отделении происходит термическое отвердевание покрытия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4