Cтраница 1
Излишки смазки должны быть удалены. [1]
Схема установки для подачи эмульсионных и масляных смазок для промасливания травленых полос в непрерывных травильных линиях 1 и 2. [2] |
Излишки смазки из приемного сборника самотеком возвращаются в бак. Узел промасливания помещен в специальную металлическую камеру. В другом случае масло из коллекторов подается в зев между полосой и вгрхним, а также нижним тянущими валками сверточной машины. [3]
Излишки смазки сливают в бак для хранения и подачи смазки, расположенный ниже уровня пола цеха. Бак оборудован насосами, системой подогрева смазки и мешалкой. По мере расходования смазки в горловину бака, выходящую на уровень пола цеха, через ситогрохот засыпают сухие компоненты смазки, и добавляют необходимое количество воды и жидких компонентов. Перед употреблением смазку размешивают в течение 20 - 30 мин при температуре 60 - 80 СС. [4]
Капсулу со смазкой тщательно вытирают, излишки смазки сверху срезают ножом и вставляют капсулу в гильзу термометра так, чтобы она плотно прилегала к буртику металлической гильзы. Выдавленную при этом из нижнего отверстия капсулы смазку срезают ножом. [5]
Соединение поршня с шатуном. [6] |
Поршневые кольца ( рис. 22) предотвращают утечку паров из полости сжатия и обеспечивают удаление излишков смазки с зеркала цилиндра. Поршневые кольца выполняются разрезными, с замком. [7]
Заготовки погружают поштучно или партиями в корзинах в ванну со шликером на 1 - 3 с, затем их извлекают и, вращая и встряхивая над ванной, выравнивают слой покрытия и удаляют излишки смазки. Площадь соприкосновения с корзиной и между собой заготовок, уложенных на дно корзины, должна быть минимальной. Для этого дно корзины выполняют в виде решетки или укладывают на него специальные шипы. [8]
При пользовании смазочными нагнетателями любого типа выполняют следующие правила: перед смазкой протирают пресс-масленки чистой ветошью; в открытые соединения ( шаровые соединения рулевых тяг, пальцы рессор, шкворни поворотных кулаков и др.) нагнетают смазку до выхода свежей смазки из соединения ( излишки выступившей смазки удаляют ветошью); подшипники водяного насоса и вентилятора смазывают до появления смазки в контрольном отверстии этих узлов; подшипники карданных шарниров смазывают до выдавливания масла или смазки из контрольного клапана крестовины. [9]
При граничном трении сила трения мало зависит от скорости, в отличие от жидкостного трения. Поэтому в современной технике, оперирующей высокими скоростями, целесообразно наносить тонкие слои смазки ( сохраняющиеся при снятии излишков смазки), обладающие аномально высокой вязкостью и обеспечивающие закономерности граничного трения. [10]
Модель смазывающего действия двух моиослоев молекул ПАВ.| Модель сжатой пленки ( о и вид области контакта ( о в условиях граничной смазки. [11] |
При граничном трении сила трения мало зависит от скорости, в отличие от жидкостного трения. Поэтому в современной технике, Оперирующей высокими скоростями, целесообразно наносить тонкие слои смазки ( сохраняющиеся при снятии излишков смазки), обладающие аномально высокой вязкостью и обеспечивающие закономерности граничного трения. [12]
Модель сжатой пленки ( а и вид области контакта ( Г в условиях граничной смазки. [13] |
При граничном трении сила трения мало зависит от скорости, в отличие от жидкостного трения. Поэтому в современной технике, оперирующей высокими скоростями, целесообразно наносить тонкие слои смазки ( сохраняющиеся при снятии излишков смазки), обладающие аномально высокой вязкостью и обеспечивающие закономерности граничного трения. [14]
Жидкие смазки К-17, К-17 н надежно защищают от коррозии сталь, чугун и биметаллические поверхности. Смазка, нанесенная на поверхность, создает на ней тонкий ( до 0 01 мм) слой, который устанавливается самопроизвольно, излишки смазки стекают. Несмотря на такую незначительную толщину защитного слоя, смазки надежно защищают металлические поверхности от коррозии как в сухой, так и влажной атмосфере при наличии в ней углекислого и сернистого газов. [15]