Излишко - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Излишко - товар

Cтраница 1


Излишки товаров, выявленные при инвентаризации, подлежат оприходованию.  [1]

Было бы целесообразно разрешить сбывать излишки товаров на этих оптовых ярмарках но ценам, устанавливаемым согласно договоренности между продавцами и покупателями. Такая мера позволит значительно увеличить оборот Союзпосредторга, а главное, вовлечь в него излишние запасы товаров. В целях контроля за соблюдением правильности цен необходимо все сделки купли-продажи по пониженным ценам регистрировать и сообщать органам ценообразования соответствующих республик и местным органам власти.  [2]

Для повышения эффективности ярмарок и роста реализации излишков товаров целесообразно создать постоянно действующие ярмарочные комитеты, которые продолжали бы работу после того, как ярмарка кончилась.  [3]

Выявленные при инвентаризациях и выборочных проверках недостачи и излишки товаров отражаются в карточках складского учета, а после рассмотрения и утверждения результатов инвентаризаций и проверок делаются соответствующие бухгалтерские записи.  [4]

Распродажи - один из методов снижения цен на излишки товара и их быстрой реализации, применяемый розничными торговцами для того, чтобы освободить площади для новых поступлений. Возможно ли использование распродаж организациями внемагазин-ной торговли. Специализирующаяся на торговле по каталогам компания Land s End рекламирует свои распродажи тремя способами. Во-первых, она периодически рассылает по почте каталоги предлагаемых по сниженным ценам товаров. Во-вторых, дважды в неделю она обновляет объявления о распродажах на своем сайте в Интернете, приглашая делать покупки не выходя из дома. В третьих, она распространяет подписку на электронный информационный бюллетень о товарах, на которые снижены цены.  [5]

Однако на этих ярмарках продаются далеко не все предложенные излишки товаров ( по оценкам специалистов, примерно десятая часть), а некоторые оптовые продавцы уезжают с ярмарки, не продав ни одной вещи. Объясняется это тем, что покупать иные товары по установленной государственной цене у них никто не хочет, а право снижать цены продавцам не предоставлено.  [6]

В подобных информационных услугах нуждаются и участники ярмарок по продаже излишков товаров, с которых торгпосред-конторы берут определенную сумму ( в пределах 0 05 - 0 25 % от каждой сделки) за посредничество. Важно, чтобы в нее входила и плата за соответствующую информацию, которую надо бы еще дифференцировать в зависимости от степени ее сложности, трудоемкости сбора.  [7]

Наряду с этим нужно расширить практику специальных оптовых ярмарок по продаже излишков товаров народного потребления, скопившихся в отдельных торговых организациях и предприятиях.  [8]

Если одна из статей актива возросла, то это может быть вызвано: или уменьшением другой статьи актива ( например, возросли товарные запасы, значит, могли уменьшиться остатки на счетах денежных средств); или увеличением статьи пассива ( например, то же увеличение товарной массы могло произойти в результате возрастания кредиторской задолженности); или завышением доходов ( например, выявлены излишки товаров в результате инвентаризации); или занижением расходов ( так, если раньше часть товарной массы была необоснованно списана в расходы, а затем она оказалась выявленной, показанные ранее расходы будут уменьшены. Весьма типичный случай, когда материально ответственные лица необоснованно списывают товары как непригодные для реализации, но после установления незаконных действий контрольными органами бухгалтерия вновь приходует эти ценности.  [9]

Степень удовлетворения спроса отражает показатель разности между платежеспособным спросом и фактическим предложением товаров. Положительная разность между ними является неудовлетворенным спросом, а отрицательная - излишком товаров по сравнению со спросом.  [10]

Необходимо также существенно улучшить и расширить деятельность союзной и республиканских посреднических контор. Было бы целесообразно, чтобы они предоставляли торговым организациям и промышленным предприятиям информацию не только о предлагаемых к продаже излишках товаров, но и о спросе на них с указанием конкретных адресов предъявителей спроса.  [11]

Продажа по сниженным ценам является обычной практикой при продаже отечественных товаров на таких иностранных ( foreign) рынках, где ниже доходы, где оптовым торговцам требуется большая часть выручки и ( или) где имеются излишки товаров.  [12]

Перепроиз-во уже существует в скрытом виде, хотя возможности сбыта кажутся еще большими. Банки продолжают кредитовать нром-сть и торговлю, способствуя расширению произ-ва. В результате накапливаются большие излишки нереализуемых товаров.  [13]

Когда Адам Смит хотел объяснить, почему сокращение предложения приводит к росту цен, он ссылался на конкуренцию, которая сейчас же начнется среди покупателей; когда предложение слишком велико, цена будет падать тем ниже, чем больше конкуренция между продавцами, или смотря по тому, насколько важным окажется для них быстрее сбыть этот товар. Следует отметить, что здесь ( и обычно) слово конкуренция употреблялось в смысле соперничества в гонке - в гонке с целью получения дефицитных товаров или в гонке с целью быстрейшего сбыта излишков товаров.  [14]

15 Экономический цикл. [15]



Страницы:      1    2