Cтраница 1
Изложение теоретического материала сопровождается примерами конструирования оптимальных регуляторов. [1]
Изложение теоретического материала сопровождается разобранными примерами и задачами, а также упражнениями для самостоятельной работы. [2]
Изложение теоретического материала сопровождается примерами конструирования оптимальных регуляторов. [3]
Изложение теоретического материала иллюстрируется сведениями об электронных приборах, выпускаемых отечественной промышленностью. Однако номенклатура этих приборов велика и постоянно обновляется, что делает невозможным ее описание в рамках учебника. Для этой цели должны привлекаться справочники, каталоги, технические условия, стандарты. [4]
Изложение теоретического материала сопровождается разбором большого количества конкретных примеров и задач. В каждой главе приводятся упражнения для самостоятельной работы учащихся. [5]
При изложении теоретического материала, выборе справочного материала и составлении задач использованы источники, указанные в библиографическом списке, а также накопленный на кафедре банк учебно-методических материалов. В этом смысле пособие является плодом коллективного труда не только непосредственных составителей, но и всех сотрудников кафедры, как ныне здравствующих, так и покинувших нас. [6]
При изложении теоретического материала автор стремился исключить из текста все второстепенное, с тем чтобы сконцентрировать внимание на основных законах электромагнетизма и, в частности, на вопросах наиболее трудных для понимания. [7]
При изложении теоретического материала по различным разделам учтена специфика математической подготовки учащихся. [8]
При изложении теоретического материала используется как основной общепринятый в настоящее время векторный метод. При этом особое внимание уделяется выяснению физической сущности теорем и основных понятий механики. [9]
При изложении теоретического материала по различным разделам учтена специфика математической подготовки учащихся. [10]
При изложении теоретического материала и сведений практического характера даются необходимые для понимания пояснения без строгих доказательств и выводов формул. Формулы использованы главным образом для получения представлений о количественных соотношениях. По конкретным типам приборов или элементам радиоэлектронной аппаратуры числовые значения параметров приводятся лишь в качестве иллюстрации свойств той или иной группы приборов. [11]
При изложении теоретического материала по различным разделам учтена специфика математической подготовки учащихся. [12]
Наряду с изложением теоретического материала в нем имеются подробные решения задач основных типов и даны вопросы для самоконтроля. [13]
Наряду с изложением теоретического материала авторы уделяют большое внимание решению типовых задач, а также задач повышенной трудности. Приведено большое количество подробна решенных примеров, иллюстрирующих теорию. В конце каждой главы приводятся упражнения. Они состоят из двух разделов: первый предназначен для занятий с преподавателями, а второй - для самостоятельных занятий. Задачи для самостоятельного решения помогут поступающим проверить, насколько хорошо они разобрались в изучаемом курсе. [14]
Объем книги соответствует 70-часовому изложению теоретического материала студентам пятого и шестого семестров обучения. Такое же количество часов отводится обычно аудиторным практическим занятиям по данному курсу. Имеющиеся в книге задачи ( чаще всего в форме небольших теорем, предлагаемых для самостоятельного доказательства) могут быть полезны для самоконтроля усвое-ния материала, но они не определяют хотя бы в какой-то мере содержания практических занятий. Как наиболее подвижная часть обучения, такие занятия ежегодно отдельно планируются и проводятся с использованием имеющихся весьма интересных сборников задач и упражнений. Названия таких сборников приведены в конце книги в перечне литературы, использованной авторами при подготовке лекций. [15]