Cтраница 1
Изложение теоретических положений сопровождается интересными экспериментальными данными, призванными подтвердить теоретические выводы авторов. Необходимо, однако, отметить значительное в ряде случаев расхождение экспериментальных данных с предложенной теорией, что авторы относят за счет упрощающих предпосылок, заложенных в исходные математические уравнения. [1]
Пособие содержит системное изложение теоретических положений математической статистики и теории ошибок, которые могут быть использованы для оценки результатов наблюдений и экспериментов в области химического анализа. Приводится много примеров и задач, почерпнутых из повседневной аналитической практики. [2]
В начале книги приведены обозначения основных величин, используемых при изложении теоретических положений и решении краевых задач. [3]
Несмотря на разноплановость глав, выдержана единая методика их построения - изложение необходимых теоретических положений, расчетное определение прикладных физико-химических величин и соответствующие примеры расчетов. [4]
Учитывая теоретическую подготовку учащихся профессионально-технических училищ, автором в ряде случаев приведено упрощенное изложение отдельных теоретических положений, без нарушения физического смысла явлений и общих методов технических расчетов в прикладных разделах книги. [5]
Учебное пособие с рекомендательным грифом Минвуза РСФСР написано по программе одноименного курса; вместе с тем оно может рассматриваться как составная часть общих курсов по аналитической химии и химическому анализу для химических факультетов вузов. Содержит системное изложение теоретических положений математической статистики и теории ошибок, которые могут быть использованы для оценки результатов наблюдений и экспериментов в области химического анализа. [6]
В течение многих лет химическая общественность справедливо отмечает, что в школе химия преподается не как научная дисциплина, а как собрание сведений для запоминания, в особенности это касается курса неорганической химии. Уровень изложения теоретических положений науки в этом курсе таков, что не позволяет использовать их как инструмент познания веществ и закономерностей химических превращений, проводить обобщения фактического материала по химии элементов. [7]
С этой целью в книге не только изложены основные законы и методы теории схем, но и приведено значительное количество простых типичных примеров их ( применения. При изложении теоретических положений приводится их обоснование однако для уменьшения объема книги эти обоснования по возможности упрощены и иногда не имеют характера строгих математических доказательств. [8]
Решения, принятые Центральным Комитетом партии за последние годы, представляют дальнейшее развитие важнейших вопросов марксистско-ленинской теории. Между тем многие пропагандистские кадры не используют это теоретическое богатство, они еще не полностью отказались от абстрактно-догматического изложения общеизвестных теоретических положений, часто сбиваются на простой пересказ тех или иных практических мероприятий. [9]