Cтраница 2
Формальная система изложения содержания тех или иных положений теории требует специальной символики, языка выражения научных положений в обобщенной форме. В теории обучения наиболее широко используются с этой целью логико-математические символы, которые в основном составляют символику дидактического языка. [16]
По полноте изложения содержания библиографические рефераты подразделяют на информативные и индикативные. Информативные ( рефераты-конспекты) содержат в обобщенном виде все основные положения первичного документа, иллюстрирующий их материал, важнейшую аргументацию, сведения о методике исследования, использованном оборудовании, сфере применения. Индикативные ( указательные, или рефераты-резюме) содержат не все, а лишь те основные положения, которые тесно связаны с темой реферируемого документа; все второстепенное для данной темы в индикативном реферате опускается. В индикативном реферате не содержится подробного изложения результатов и выводов исследования. Текст реферата состоит по существу из набора ключевых слов и словосочетаний и потому в основном он может быть использован читателем только для выяснения вопроса о том, нужно ли ему обращаться к первичному документу. [17]
Поэтому краткость изложения содержания плана с полной разработкой всех оборонных мероприятий достигается графическим способом исполнения его. [18]
Ниже при изложении содержания этапов проектирования ВС принимается во внимание, что достаточно полное и глубокое решение задач синтеза и анализа системы ( поскольку, синтезируя систему, приходится анализировать, оценивать промежуточные и окончательные варианты ВС) аналитическими методами в большинстве случаев невозможно. Задача синтеза ВС сводится к решению задач построения математических моделей системы по выбранным структурным схемам, анализа этих моделей, оптимизации параметров ВС по выбранным критериям качества. [19]
Неправильный подход к изложению содержания пункта наблюдается во всех приведенных примерах. [20]
Основную часть реферата составляет изложение содержания реферируемого материала. [21]
РЕФЕРАТ ОПИСАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ - сокращенное изложение содержания описания изобретения, включающее характеристику области техники, к которой относится изобретение, и ( или) области применения, сущности изобретения, его назначение, дополненное при необходимости основным чертежом или химической формулой. Реферат описаний изобретений предназначен для оперативного оповещения широкого круга специалистов о новых технических решениях в данной области и быстрого их ознакомления с сущностью изобретения. Рефераты служат только целям технической информации и не предназначены для каких-либо иных целей. [22]
Краткость связана с точностью изложения содержания. Точность изложения предусматривает, что все записанное в документе должно строго соответствовать действительности. [23]
Прежде чем перейти к изложению содержания самой теоремы, заметим следующее. Для создания электромагнитного поля ( см. главу VIII) обычмо используется какой-либо излучающий элемент ( антенна), энергия к которому подводится от генератора при помощи соединительной линии. При этом, строго говоря, источником электромагнитного поля являются все токи сложной системы, в которую входят: генератор электромагнитных колебаний, линия, подводящая энергию к излучающему элементу, и сам излучающий элем. [24]
О рукописи Ленина с изложением содержания первого номера газеты Рабочее Дело и с объявлением о выходе газеты в неопределенные сроки по мере накопления материала упоминается в Докладе по делу о возникших в С. [25]
Чтобы закончить рассмотрение вопроса об изложении содержания письма, необходимо еще раз напомнить о требовании писать письма в виде простых документов, когда в письме излагается лишь один вопрос. [26]
Реферативные издания содержит публикации рефератов, включающих сокращенное изложение содержания первичных документов ( или их частей) с основными фактическими сведениями и выводами. К реферативным изданиям относятся реферативные журналы, реферативные сборники, экспресс-информация, информационные листки. [27]
Композиционная стройность документа определяется не только последовательностью изложения содержания и расположением материала. Во многом она зависит от характера и объема сведений, включаемых в документ. [28]
По такой же форме продолжается в данном пособии изложение содержания, целей и задач всех теоретических положений по всем разделам дисциплины. [29]
Настоящее учебное пособие написано по принципиально новому плану изложения содержания предмета. [30]