Cтраница 1
Изложение цели не должно включать ни описания того, как осуществляется деятельность, ни длинного обзора операций и проблем. [1]
Изложение целей работы соответствует ( и по содержанию и по последовательности) специальностям, по которым защищается диссертация. [2]
Начинайте работу над семантическими проблемами с изложения цели словами, с которыми согласны все участники. [3]
Иногда критерий ихоцен-ки может включаться в изложение целей. Если же это не так, вам необходимо отыскать способ объективной оценки ваших действий. [4]
ПРОГРА ММА ВКП ( б) - краткое научно сформулированное изложение целей и задач рабочего класса и его партии в борьбе за коммунизм. Программа большевистской партии построена на основе марксизма-ленинизма. [5]
Положения об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях в описании изобретения обязательно наряду с изложением цели, достигаемой изобретением, детальным описанием изобретения и его отличительных признаков, требуется указывать данные о технико-экономической эффективности изобретения во взаимосвязи с областью техники, к которой относится изобретение, и местом его применения. Однако, до тех пор, пока не будут разработаны единые критерии оценки значимости изобретений, позволяющие определять эффективность использования изобретений в народном хозяйстве, выявлять важнейшие из них, не представляется возможным эффективно реализовать для внедрения огромный потенциал изобретательской мысли. [6]
ПЛАНИРОВАНИЕ - процесс, слагающийся из двух частей: стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга ( опирается на программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста); планирование маркетинга - процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, нацеленного на рост распродажи товара и максимализацию прибыли фирмы. [7]
Сущность и содержание каждой перечисленной функции, их частных и локальных целей по объектам управления определяют методологию управленческих и плановых решений. Поэтому второй основной задачей курса является изложение целей функционирования управляющих и управляемых объектов, методологии управления и планирования применительно к объектам в условиях автоматизац ии. [8]
Если же работник предприятия командировался только для посещения выставки, то, для того чтобы отнести на себестоимость расходы, связанные с поездкой и проживанием, необходимо обосновать производственный характер командировки, доказать, что она связана с производством и реализацией продукции. Такими доказательствами могут быть отчет о командировке ( изложение целей и задач командировки и отчет о их выполнении) с приложением протоколов о намерениях и предварительных договоров, образцов рекламной продукции, прейскурантов, проспектов и буклетов, другие документы, косвенно или прямо подтверждающие выполнение цели командировки. Если такие документы будут оформлены, и их содержание будет говорить о производственном характере командировки, то отнесение данных расходов на себестоимость будет обосновано. Если нее никаких обосновывающих командировку документов нет, то расходы на ее осуществление, следует учитывать в составе фактической себестоимости, без их учета для целей налогообложения. [9]
Этот этап работы преподавателей заканчивается созданием плакатов с изложением целей изучения для студентов, созданием образцов типовых решений, способов анализа, способов самоконтроля и оценки своих результатов, а также созданием структурно-технологической карты изучения данной дисциплины - пособия для студентов с изложением общего плана изучения дисциплины и методики организации всех занятий по данной дисциплине. [10]
Оно опирается на программное заявление о миссии фирмы, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию. [11]
Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Этапы стратегического планирования представлены на рис. 84, а их описание дается ниже. [12]
Оно опирается на четко сформулированные программные заявления ( доктрину, меморандум и т.п.), изложение вспомогательных целей и задач и просто интуитивные представления о будущем. [13]
Фактически компания будет разрабатывать два плана - перспективный и годовой. Управляющий сначала подготовит пятилетний план с изложением основных факторов и сил, которые будут оказывать влияние на рынок шампуня Суав в течение предстоящего пятилетия, изложением целей на пятилетку, основных стратегических приемов завоевания для марки намеченной доли рынка и получения намеченных прибылей, указанием суммы необходимых затрат и ожидаемых доходов. [14]
Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящегося к сфере маркетинга. Оно опирается на формулировку миссии - главной цели предприятия на рынке, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста. [15]