Cтраница 1
Краткое изложение материала, химии, данное в определенной системе, позволит учащимся и абитуриентам овладеть вопросами программы не только на репродуктивном, но и на творческом уровне. [1]
В завершении краткого изложения материала, посвященного контролю и управлению качеством технологических порошкообразных продуктов и паст, следует еще раз обратить внимание на следующее. [2]
Зависимость энергетического времени жизни от ионной температуры и от геометрического параметра да. [3] |
Конечно, при столь кратком изложении материала достаточное количество вопросов остаются неразъясненными. Почему, например, несмотря на сравнительно высокую электронную температуру и очень высокую ионную температуру, на установке Ураган-1 не происходит выгорания линий CIII. С каким механизмом связано возрастание электронной плотности в течение разряда. Вдрочем, сомнении в необходимости дальнейших исследований не возникает. [4]
Ограниченный объем доклада требует краткого изложения материала. [5]
Херинга, пожалуй, следует отнести слишком краткое изложение материала об одном из интереснейших типов хелатообразующих смол, а именно обладающих окислительно-восстановительными свойствами. [6]
Еще один, последний документ - это реферат, содержащий краткое изложение материалов заявки. [7]
Далее в этой главе приводятся определения, некоторые полезные идеи и теоремы и дается краткое изложение материала, касающегося рассматриваемых здесь вопросов для непрерывного случая, когда можно использовать методы математического анализа. В конце главы приводятся примеры задач дискретной оптимизации. [8]
В связи с тем, что методы расчета колебаний молекул достаточно подробно описаны в ряде монографий [80-83, 101], ниже дается лишь краткое изложение материала, необходимого для понимания последующих глав неподготовленными в этих вопросах читателями. [9]
Стремясь не увеличивать общего объема книги, мы провели и не которые сокращения, а также, где возможно, редактирование ь целью более краткого изложения материала. [10]
Однако при кратком изложении материала легче пользоваться так называемой фармакологической классификацией, в основу которой положен характер действия лекарственного вещества на организм. Недостатком этой классификации является необходимость объединять в одну группу химические соединения разнообразного строения. [11]
Биологическая ситуация чрезвычайно сложна. В этой книге нет места для более детального ее рассмотрения, и к тому же авторы не считают себя компетентными в этом вопросе. Стремясь к более краткому изложению материала, они уже могли сделать обобщения, неприемлемые для специалиста. [12]
Распространено несколько типов лекций в высшей школе. Основные из них: академическая, повествовательная, аналитическая, лекция-беседа и популярная. Все эти лекции излагаются лектором преимущественно в виде живой речи. Так что понятие читать лекцию носит условный, скорее исторический характер. Действительно, до середины XIX в. Непосредственное изложение материала активизирует восприятие слушателей, устанавливает живую связь аудитории с лектором, позволяет лектору наблюдать за аудиторией. Лектору целесообразно при этом пользоваться планом или конспектом с кратким изложением материала и содержащим цитаты, справки, примеры. [13]