Систематическое изложение - материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Систематическое изложение - материал

Cтраница 1


Систематическое изложение материала дает возможность пользоваться справочником студентам с различной степенью подготовленности.  [1]

Вторая часть отчета должна содержать систематическое изложение материалов, собранных студентом по теме дипломного проекта.  [2]

Наша книга представляет собой попытку систематического изложения материала по широкому кругу вопросов, касающихся превращений олефинов под действием комплексных металлоорганических катализаторов. Книга была задумана Н. М. Чирковым - крупным ученым, заслуженным деятелем науки РСФСР, лауреатом Государственной премии СССР, безвременно скончавшимся в 1972 г. II. Чирков определил направленность и структуру книги, вместе с ним был написан первый вариант всех основных ее разделов. В дальнейшем многие разделы книги были дополнены и скорректированы в соответствии с опубликованными в 1972 - 1974 гг. новыми результатами.  [3]

После этого он приступил к систематическому изложению материала об одноатомных элементах, описав в конце первой части галоиды и начав описывать металлы с группы щелочных металлов: те и другие обладают атомностью 1, причем галоиды - по водороду, а щелочные металлы - по кислороду.  [4]

Вторая часть, отчета должна содержать систематическое изложение материалов, собранных студентом по теме дипломного проекта.  [5]

Книга представляет собой один из первых опытов систематического изложения материала, накопленного в области применения полимерных покрытий, и не может претендовать на полноту охвата рассмотренных в ней вопросов.  [6]

Необходимо отметить, что наличие определителя ( 02) Издания с систематическим изложением материала - часто приводит к путанице и к параллелизму в классификации. Определители группы ( 02) отражают материал, необходимый для читателя определенной квалификации, или матери ал, изданный в необычной форме, но все равно рассчитанный на определенную группу читателей. Определитель ( 021) отражает капитальные издания, многотомные издания ( более 1000 стр. Этот определитель и его деления в практике систематизатора необходимо использовать только в указанных выше случаях.  [7]

В этой главе содержится краткий обзор тех разделов общей и физической химии, которые необходимы для дальнейшего систематического изложения материала.  [8]

В этом разделе содержится краткий обзор тех разделов химии и физической химии, которые необходимы для дальнейшего систематического изложения материала.  [9]

Предлагаемая вниманию советских читателей монография по переработке термопластичных материалов, изданная Американским обществом инженеров по пластмассам, представляет собой сборник статей, содержащих в большинстве случаев систематическое изложение материала, но иногда недостаточно согласованных между собой.  [10]

Резкой критике подвергается антидидактическая инверсия, при которой конечный результат математического изучения действительности, например система аксиом, принимается за исходную точку преподавания. Такой метод преподавания позволяет, разумеется, дать систематическое изложение материала, но оставляет скрытым от учащегося происхождение положенных в основу утверждений, происхождение излагаемой стройной системы определений и теорем, прикладные вопросы, лежавшие в основе построения данной теории. В результате ученик лишь формально заучивает материал, а внутренняя связь понятий остается скрытой от него. Как отмечает автор, такая антидидактическая инверсия характерна для большинства учебников.  [11]

Читатель должен иметь в виду, что книга не может заменить стандарты, методические указания и другие нормативные материалы, издаваемые Госстандартом СССР и его учреждениями, а призвана помочь ориентироваться в этих материалах. Как всякое справочное издание, она не претендует на систематическое изложение материала и не может служить учебником.  [12]

Ошибочна высказываемая некоторыми точка зрения, что лекции должны давать лишь некую канву, служить каким-то введением к работе, которую студентам следует потом вести самостоятельно. На лекциях должно даваться систематическое изложение всего намеченного материала курса; исключением может быть лишь элементарный, чисто описательный материал, самостоятельное изучение которого по учебнику не вызовет затруднений.  [13]

Исходя из этого, авторы включили в учебник фонетико-орфографический раздел, где в сжатой форме даны основы фонетико-орфографической системы с минимальным количеством упражнений на преодоление отдельных трудностей и сводными упражнениями на основные звуковые значения гласных. Более полно построены упражнения на чтение двусложных и трехсложных слов. Все упражнения в чтении построены с максимальным использованием лексики основного курса и сгруппированы в виде более или менее независимых комплексов. Систематическое изложение материала и комплексность ряда упражнений в учебнике для продолжающих изучение языка нам представляются вполне оправданными: такое построение дает возможность преподавателю брать те правила н упражнения и в той последовательности, которые вытекают из конкретного уровня данной группы. При небольшом количестве часов на весь курс языка данный раздел может быть использован и для начинающих групп с минимальной затратой времени. Кроме того, материал этого курса может изучаться параллельно с прохождением основного курса.  [14]

Научная литература по геопорфиринам довольно обширна и разнообразна. Много исследований посвящено методическим вопросам и геохимическим аспектам изучения нефтяных порфиринов. Сведения же о молекулярном составе нефтяных порфиринов и их химической структуре рассредоточены по многим весьма разноплановым работам. Сопоставление и анализ этих публикаций для извлечения информации о структуре порфиринов нефти представляют определенную сложность. Поэтому систематическому изложению материала мы предпошлем небольшой раздел, в котором в самой сжатой форме изложены современные представления о составе и структурных особенностях порфиринов нефтей.  [15]



Страницы:      1