Cтраница 1
Подобное изложение основано на использовании идей структурно-логического подхода, в рамках которого разрабатывается язык символьных записей, описывающий работу отдельных элементов установки, различные операции и группы операций. Каждое новое состояние системы в области исходные реагенты-конечные продукты подробно описывается на уровнях аппаратуры, физических и химических состояний, сопровождаясь необходимым аппаратом комментариев, куца и входят все необходимые, знания, по теории выносимые на коллоквиум конкретного уровня. [1]
Правда, в подобном изложении сложный алгоритм плохо обозрим. Поэтому, прежде чем приниматься за составление программы, его записывают на специальном алгоритмическом языке, а для большей наглядности изображают в графической форме. В этом случае каждая стадия решения описывается словами и формулами, заключенными в замкнутую рамку. Такие фигуры называются блоками. Они соединяются линиями, указывающими последовательность стадий. Вся конструкция именуется блок-схемой алгоритма. Составить ее следует так, чтобы по каждому блоку можно было написать достаточно независимые и обозримые куски программы. [2]
Задачей настоящих лекций и является подобное изложение, одновременно и беспристрастно охватывающее обе части геометрии. [3]
Хотелось бы считать, что поставленные в первых двух частях монографии цели подобным изложением и подбором материала достигнуты. Но вслед за этим, естественно, возникают задачи, которые можно назвать наведением мостов между экспериментальной физической основой кинетической концепции прочности и рядом областей и направлений в более широкой разработке физико-механической проблемы. [4]
Здесь употреблен термин отвердевание в смысле начало замерзания вместо часто применяемого в подобном изложении термина замерзание. Замерзание означает полное затвердевание раствора, которое достигается при гораздо более низкой температуре, чем начало замерзания. [5]
Когда Троцкий подробно рассказывает немецким товарищам о глупости отзовизма, изображая это точение, как кристаллизацию бойкотизма, свойственного всему большевизму, а затем в двух словах упоминает, что большевизм не дал себя осилить отзовизму, а выступил против него решительно или, вернее, необузданно, то немецкий читатель, конечно, не представляет себе, сколько утонченного вероломства в подобном изложении. Иезуитская резервация Троцкого состоит в опущении маленькой, совсем маленькой мелочи. [6]
В книге представлен широкий обзор данных отечественной и зарубежной литературы о методах анализа биосубстратов на пестициды, а также подробно описаны выборочные методы количественного и качественного анализов. Подобное изложение дает читателю возможность не только воспроизвести описанный метод и применить его на практике, но и, ознакомившись с соответствующим обзором, выбрать наиболее подходящий для его задач метод. Если этот метод не окажется в числе подробно описанных, читателю необходимо обратиться к первоисточнику. Кроме того, обзоры могут быть полезными и для разработок новых методов определения пестицидов. [7]
В книге приведены только принципиальные схемы или первые варианты приборов, при помощи которых были сделаны те или иные открытия, а затем указывается уровень современных достижений в данной области. Подобное изложение материала представляется полезным с точки зрения введения читателя в лабораторию мысли физика-экспериментатора. [8]
Думается, что книга Ю. А. Шихановича, заполняющая существенный пробел в нашей литературе, будет встречена с интересом. Ведь подобное изложение предпринято в нашей литературе впервые. Можно рассчитывать, что книга Ю. А. Шихановича окажется также полезным материалом и одновременно участником того интенсивного обсуждения, которому подвергается сейчас все преподавание математики сверху донизу - от вуза до начальной школы. [9]
К тому же мы убеждены, что подобное изложение позволит читателю при необходимости ( особенно если у него не было предварительного опыта изучения линейной алгебры) увидеть не только улыбку кота из Страны чудес, но и заметить хотя бы контуры самого кота. [10]
Настоящее учебное пособие предназначено прежде всего для будущих инженеров, поэтому автор старался избежать абстрактности и излишней теоретизации изложения, которая - могла бы привести к тому, что сущность материала и его практическое значение остались бы скрытыми за формально-математическими вы-i кладками, за обилием формул и уравнений. Это не означает, конечно, что курс сведен к набору рецептов, поскольку подобное изложение не могло бы создать достаточно прочного теоретического фундамента и не позволило бы разобраться во всем многообразии практических задач. [11]
Форма ионной атмосферы во многом определяется характером распределения зарядов в гранулах и макроионах. Подобное изложение данного вопроса представляется поэтому нецелесообразным, тем более что уравнения, оп сывающие поведение коллоидов и полиэлектролитов, при их ог-ниченной применимости, весьма сложны и неудобны для проведения расчетов. [12]
Форма ионной атмосферы во многом определяется характером распределения зарядов в гранулах и макроионах. Подобное изложение данного вопроса представляется поэтому нецелесообразным, тем более что уравнения, оп - сывающие поведение коллоидов и полиэлектролитов, при их ог-ниченной применимости, весьма сложны и неудобны для проведения расчетов. [13]
Настоящее учебное пособие предназначено прежде всего для будущих инженеров. Однако это не означает, конечно, необходимости сведения курса к набору рецептов, так как подобное изложение не могло бы создать достаточно прочного теоретического фундамента и не позволило бы разобраться во всем многообр. [14]