Излом - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Излом - кольцо

Cтраница 1


1 Винтовой съемник. [1]

Излом кольца происходит вдоль желоба. Плоскость излома кольца роликоподшипников лежит в диаметральном сечении.  [2]

3 Алюминиевый поршень дизеля Д70 с охлаждением зоны установки поршневых колец. / - головка поршня. 2 - камера охлаждения. 3 - ручьи для колец. 4 - канал для подвода масла.| Алюминиевый поршень с. [3]

Главной причиной излома колец является западание их концов в окна втулки при проходе поршнем выпускных или продувочных окон. Это явление усугубляется нарушением технологии изготовления и ремонта втулок цилиндров, когда оставляют нескругленными ( радиусом 1 - 2 мм) кромки выпускных и продувочных окон.  [4]

При перегрузке, как правило, выходит из строя наружное кольцо, плоскость излома кольца шарикоподшипника обычно проходит вдоль желоба перпендикулярно оси подшипника.  [5]

Для рассматриваемого варианта модели точечный контакт с плсскостью при конечной нагрузке невозможен, так как при воздействии сосредоточенной силы должен возникнуть излом кольца. Поэтому зона контакта образуется сразу же при приложении нагрузки.  [6]

Излом кольца происходит вдоль желоба. Плоскость излома кольца роликоподшипников лежит в диаметральном сечении.  [7]

Кольца должны иметь правильную геометрическую форму с равномерной толщиной стенок, торцы должны быть перпендикулярны вертикальной оси. В изломе кольца должны иметь плотное, равномерно зернистое строение без пустот и трещин. Наса-дочные кольца применяют как наполнители с развитой поверхностью в различных башнях для увеличения поверхности взаимодействия газовой и жидкой сред в ряде химических производств. Укладка в башни мелких колец ( до 50 мм) обычно производится насыпью, а крупные устанавливаются рядами.  [8]

9 Физико-химические и механические свойства плиток.| Размеры колец Рашига. [9]

На поверхности колец не должно быть посторонних включений, искажающих их форму. Вся поверхность излома кольца должна иметь однородное, плотное строение, без пустот.  [10]

На больших периодических ремонтах ( через один год работы) производят контрольную выемку одного поршня, а на подъемочных ( в два года один раз) выемку всех поршней. При этом обнаруживаются отдельные случаи пригорания и излома уплотткельных колец, оплавление головок и задир тронковой части.  [11]

Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне нижней мертвой точки ( НМТ) хода поршня у всех цилиндров на средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый стук высокого тона, похожий на звук при соударении колец, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца.  [12]

Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне НМТ хода поршня у всех цилиндров на средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца.  [13]

Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне НМТ хода поршня у всех цилиндров при средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца.  [14]

У конических роликовых подшипников ( например, колес шасси самолетов) наблюдается износ торцовых поверхностей колец и роликов либо смятие утолщенной части роликов. Перетяжка при сборке возможна и у шариковых подшипников, в особенности опорно-упорных. Это приводит к неравномерному износу или выкрашиванию материала с поверхностей качения. Также возможен излом колец в случае ненормального нагружения перетянутого подшипника в процессе его работы или непосредственно в процессе сборки узла.  [15]



Страницы:      1