Cтраница 1
Винтовой съемник. [1] |
Излом кольца происходит вдоль желоба. Плоскость излома кольца роликоподшипников лежит в диаметральном сечении. [2]
Алюминиевый поршень дизеля Д70 с охлаждением зоны установки поршневых колец. / - головка поршня. 2 - камера охлаждения. 3 - ручьи для колец. 4 - канал для подвода масла.| Алюминиевый поршень с. [3] |
Главной причиной излома колец является западание их концов в окна втулки при проходе поршнем выпускных или продувочных окон. Это явление усугубляется нарушением технологии изготовления и ремонта втулок цилиндров, когда оставляют нескругленными ( радиусом 1 - 2 мм) кромки выпускных и продувочных окон. [4]
При перегрузке, как правило, выходит из строя наружное кольцо, плоскость излома кольца шарикоподшипника обычно проходит вдоль желоба перпендикулярно оси подшипника. [5]
Для рассматриваемого варианта модели точечный контакт с плсскостью при конечной нагрузке невозможен, так как при воздействии сосредоточенной силы должен возникнуть излом кольца. Поэтому зона контакта образуется сразу же при приложении нагрузки. [6]
Излом кольца происходит вдоль желоба. Плоскость излома кольца роликоподшипников лежит в диаметральном сечении. [7]
Кольца должны иметь правильную геометрическую форму с равномерной толщиной стенок, торцы должны быть перпендикулярны вертикальной оси. В изломе кольца должны иметь плотное, равномерно зернистое строение без пустот и трещин. Наса-дочные кольца применяют как наполнители с развитой поверхностью в различных башнях для увеличения поверхности взаимодействия газовой и жидкой сред в ряде химических производств. Укладка в башни мелких колец ( до 50 мм) обычно производится насыпью, а крупные устанавливаются рядами. [8]
Физико-химические и механические свойства плиток.| Размеры колец Рашига. [9] |
На поверхности колец не должно быть посторонних включений, искажающих их форму. Вся поверхность излома кольца должна иметь однородное, плотное строение, без пустот. [10]
На больших периодических ремонтах ( через один год работы) производят контрольную выемку одного поршня, а на подъемочных ( в два года один раз) выемку всех поршней. При этом обнаруживаются отдельные случаи пригорания и излома уплотткельных колец, оплавление головок и задир тронковой части. [11]
Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне нижней мертвой точки ( НМТ) хода поршня у всех цилиндров на средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый стук высокого тона, похожий на звук при соударении колец, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца. [12]
Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне НМТ хода поршня у всех цилиндров на средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца. [13]
Состояние сопряжения поршневое кольцо - канавка поршня проверяют на уровне НМТ хода поршня у всех цилиндров при средней частоте вращения коленчатого вала. Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца. [14]
У конических роликовых подшипников ( например, колес шасси самолетов) наблюдается износ торцовых поверхностей колец и роликов либо смятие утолщенной части роликов. Перетяжка при сборке возможна и у шариковых подшипников, в особенности опорно-упорных. Это приводит к неравномерному износу или выкрашиванию материала с поверхностей качения. Также возможен излом колец в случае ненормального нагружения перетянутого подшипника в процессе его работы или непосредственно в процессе сборки узла. [15]