Излом - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Излом - ось

Cтраница 3


В процессе центровки устанавливают: излом осей ( непараллельность торцовых поверхностей) при совпадении центров полумуфт; несовпадение центров полумуфт при параллельности торцовых поверхностей; излом осей и несовпадение центров полумуфт.  [31]

32 Схема относительного расположения осей цилиндра и направляющих. [32]

Во всех случаях смещение и излом оси цилиндров должны располагаться по одну сторону оси направляющих.  [33]

Устранение несоосности, газопровода путем излома оси во фланцевом соединении категорически запрещается.  [34]

Так, трещины усталости могут вызвать излом оси железнодорожного вагона и быть причиной железнодорожной катастрофы. Поэтому необходимо разработать такие методы расчета, которые обеспечивали бы безопасную работу конструкций при переменных напряжениях.  [35]

Если изменение сечения стойки не вызывает излома оси по ее высоте, как например, в средней стойке двухпролетной рамы, то соответствующие величины изгибающих моментов равны нулю.  [36]

Такое равенство справедливо при стыке с изломом осей и стыке со сдвигом осей.  [37]

В процессе центровки должны быть установлены: излом осей ( непараллельность торцовых поверхностей) при совпадении центров полумуфт; несовпадение центров полумуфт при параллельности торцовых поверхностей; излом осей и несовпадение центров полумуфт.  [38]

39 Конструкция полужесткой муфты ЛМЗ.| Конструкция зубчатой муфты. [39]

Полужесткие муфты, иногда называемые полугибкими, допускают небольшой излом осей соединяемых валов, но не допускают их осевого смещения.  [40]

Причины возникновения биения при минимальном ( нулевом) изломе осей связаны с тем, что привалочные поверхности полумуфт не являются абсолюно плоскими. Погрешности механической обработки и доводки плоскости привалочных поверхностей в сочетании с деформациями полумуфт под воздействием неравномерной затяжки болтов приводят к изменению величины остаточного ( заводского) излома осей роторов в различных плоскостях. Излом осей при проворачивании роторов получает свое выражение в биении роторов. Об этом свидетельствует тот факт, что в практике монтажа турбин устранение биений достигается путем многократной затяжки и освобождения болтов полумуфт.  [41]

42 Сварной ротор газовой турбины. [42]

При сборке кольцевого стыка длинных валов необходимо предусматривать некоторый излом оси в месте стыка с целью компенсации неравномерной поперечной усадки но периметру шва. Поэтому сборку стыка под члектрошла-ковую сварку выполняют с переменным зазором: 33 мм под карманом для наведения сварочной ванны и 38 мм н плоскости, повернутой на 90 от кармана в направлении вращения. Пчеле выполнении среднего стыка сваренные обечайки проходят высокий отпуск н подвергаются промежуточной механической обработке. Чистовую механическую обработку производит после нормализации и высокого отпуска.  [43]

44 Пример остроконечного наката. [44]

Поперечные трещины в любой части оси колесной пары угрожают изломом оси. Прокат бандажа образуется от взаимодействия его с рельсом в процессе работы и характеризуется тем, что поверхность катания приобретает форму желобка. Наибольший прокат образуется по кругу катания. Прокат бандажей ухудшает плавность хода подвижного состава, особенно при движении в кривых, значительно увеличивает возможность боксования, увеличивает воздействие подвижного состава на путь и особенно на стрелочные переводы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4