Cтраница 1
Поперечный излом наблюдается также у стыкосварных труб в зоне сварки и в зоне термического влияния сварки. [1]
Поперечный излом проверяют в штангах готоиого сорта. [2]
Поперечный излом проверяют в штангах готового сорта. Для этого штанги надрезают с одной или с двух сторон и затем надрезанный конец отламывают. В изломе недоброкачественной стали может быть обнаружена усадочная раковина, внутренние трещины и разрывы, флокены и другие грубые пороки. [3]
Наплыв на гранях рельсов. [4] |
Поперечный излом подкрановых рельсов наблюдается также в случаях: отсутствия опор в местах стыка рельсов или размещения смежных опор на большом расстоянии от стыка, а также недостаточной жесткости листа или малой площади опор. [5]
Осмотр поверх - [ IMAGE ] Обнаружение. [6] |
Хрупкие поперечные изломы рельсов без видимых дефектов, а также изломы в сварном стыке происходят чаще всего зимой при сильных морозах и в периоды резких изменений температур. [7]
Поперечный излом тела трубы обычно имеет усталостный характер и вызывается концентрацией напряжения в местах повреждений, перпендикулярных к оси трубы. [8]
Для поперечного излома прутки в состоянии поставки надрезают с одной или двух сторон и надрезанный кусок отламывают. [9]
Широко распространен поперечный излом труб, вызванный концентрацией напряжений в местах повреждений особенно от работы клиньями ПКР, а также на участках с дефектами проката. В зоне сварки и ее термического влияния развивается усталость металла, приводящая к поперечному излому труб. В поперечном направлении трубы ломаются и от скручивания в результате приложения чрезмерных крутящих моментов. В месте слома труба имеет форму скручивания по спирали, однако ломаются трубы по спирали и в поперечном направлении в основном при ликвидации аварий. [10]
При осмотре поперечного излома обнаруживаются усадочная раковина, внутренние разрывы, флокены, черный излом, черновины ( осевой перегрев), ковочные трещины, обезуглероживание и др. Поперечный излом целесообразен для контроля высокоуглеродистых сталей, обладающих в состоянии поставки достаточной хрупкостью. [11]
Маркировка рельсов. а - дефектного. б - остродефектного. [12] |
По рельсам, имеющим поперечный излом, выкол головки, пропуск поездов не разрешается. Порядок пропуска поездов устанавливает находящийся у такого рельса работник дистанции пути по должности не ниже бригадира пути. Пропуск поездов но лопнувшему рельсу в пределах мостов и тоннелей во всех случаях запрещается. [13]
По рельсам, имеющим поперечный излом, выкол головки, пропуск поездов не разрешается. Порядок пропуска поездов устанавливает находящийся у такого рельса работник дистанции пути по должности не ниже бригадира пути. Пропуск поездов по лопнувнему рельсу в пределах мостов и тоннелей во всех случаях запрещается. [14]
Самопроизвольное растрескивание прокатного стального валка. [15] |